О когенерации, малой энергетике и строительстве тепловых электростанций
Ричард Денни

Предположите, что вы неправы, когда вы неправы, и вы будете правы.

Ричард Денни

                        
КлиентамСпециалистам в энергетикеОрганам властиИнвесторам и финансистамЖурналистам и студентам

Поиск по порталу

Персональное

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)


Вопрос специалисту

+7 (495) 6-496-796

info@cogeneration.ru




Новости энергетики

Энергооборудование для ОАО «Череповецкий азот» поставит ЗАО «Вапор»

27.09.2010

Для обеспечения растущих потребностей комбината в паре и электроэнергии в г. Череповце будет установлен когенерационный энергоблок. В состав оборудования входит газотурбинная установка LM2500+G4 мощностью 30МВт (производства GE) и паровой котел-утилизатор мощностью 50 МВт (ЗАО «Вапор»).

Реализация проекта осуществляется ЗАО «Вапор» в тесной кооперации с компаниями IEG (Словакия) и «Энергоперспектива» (Москва).

ГТУ будет размещена на новой площадке предприятия. Топливо – природный газ. Станция будет работать параллельно с энергосистемой «Вологдаэнерго». Выходное напряжение генератора – 10,5 кВ. Вырабатываемый котлом пар предназначен для технологических нужд предприятия.

С вводом нового оборудования снизятся издержки за счет выработки собственной электроэнергии и пара на технологические нужды. Проект реализуется в рамках программы по увеличению объемов выпускаемой продукции и повышению энергонезависимости предприятия.

Источник информации — Турбины и Дизели

Последние новости

28.12.2016

Законодательство


22.12.2016

Законодательство

Ассоциация считает, что в Минэнерго не хватает людей


21.12.2016

В плане

Они будут за год производить электроэнергию в объеме 2,68 млрд кВт/ч и стоимостью порядка 15 млрд рублей.


20.12.2016

Законодательство


16.07.2012

Реализация



Справочно-консультационный центрРазмещение рекламыКонтактная информация Rambler's Top100
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.