О когенерации, малой энергетике и строительстве тепловых электростанций
Кристофер Рив

Сначала мечты кажутся невозможными, затем неправдоподобными, а потом неизбежными.

Кристофер Рив

                        
КлиентамСпециалистам в энергетикеОрганам властиИнвесторам и финансистамЖурналистам и студентам

Поиск по порталу

Персональное

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)


Вопрос специалисту

+7 (495) 6-496-796

info@cogeneration.ru




Новости энергетики

КЭС планируют завершить строительство ПГУ на Пермской ТЭЦ-6 к концу года

16.05.2011

Дивизион ЗАО "КЭС" - "Генерация Урала" планирует завершить строительство новой парогазовой установки (ПГУ) мощностью 124 МВт на Пермской ТЭЦ-6 в четвертом квартале текущего года, сообщила пресс-служба компании.

Общий объем инвестиций в проект составляет 9 млрд рублей.

В настоящее время на ТЭЦ проводится подготовка к первому этапу пусконаладочных работ, в ходе которого будут испытаны отдельные элементы установки и произведена их синхронизация. На втором этапе пусконаладки будет произведен розжиг газовых турбин, после чего начнутся горячие испытания основного оборудования под нагрузкой.

Как сообщалось ранее, по итогам реализации проекта реконструкции ТЭЦ электрическая мощность станции увеличится в 3 раза - до 180 МВт, тепловая - на 40%, до 833 Гкал/ч. Парогазовая установка включает в себя две газовые турбины SGT-800, два современных котла-утилизатора и паровую турбину SST-600 производства Siemens.

Источник информации — Интерфакс

Последние новости

28.12.2016

Законодательство


22.12.2016

Законодательство

Ассоциация считает, что в Минэнерго не хватает людей


21.12.2016

В плане

Они будут за год производить электроэнергию в объеме 2,68 млрд кВт/ч и стоимостью порядка 15 млрд рублей.


20.12.2016

Законодательство


16.07.2012

Реализация



Справочно-консультационный центрРазмещение рекламыКонтактная информация Rambler's Top100
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.