09.07.2011
В результате модернизации сокращены эксплуатационные издержки путем оптимизации расхода топлива, повышения удельной мощности и увеличения интервалов технического обслуживания. Разработанные для длительной эксплуатации в составе электростанций двигатели G3512E и G3520E оснащены передовой системой управления. В результате повышен электрический и тепловой КПД двигателей, достигнута стабильность параметров при эксплуатации на различной высоте над уровнем моря, сокращен расход масла на угар.
В настоящее время энергоблок G3512E имеет мощность 1200 кВт при cosj 0,8 (ранее 1211 при cosj 1), электрический КПД при номинальной нагрузке повышен до 42,3 %. Мощность G3520Е – 2022 кВт при cosj 0,8 (ранее 2043 при cosj 1), электрический КПД до 42,6 %.
Установки G3512E и G3520Е имеют также высокий тепловой КПД, что обеспечивает общий КПД станции на уровне 85 и 87,9 % соответственно. Средний расход масла на угар двигателей сокращен на 57 %. Рекомендуемый интервал замены масла увеличен с 1 000 до 2 000 часов.
Энергоблоки оснащены передовой системой контроля и управления Gas Engine Control Module (GECM), что позволяет поддерживать эмиссию NOx на уровне 250 мг/м3. Кроме того, обеспечивается стабильность параметров оборудования на переходных режимах работы, а также при эксплуатации энергоблоков в островном режиме.
Последние новости
28.12.2016
Законодательство
22.12.2016
Законодательство
Ассоциация считает, что в Минэнерго не хватает людей
21.12.2016
В плане
Они будут за год производить электроэнергию в объеме 2,68 млрд кВт/ч и стоимостью порядка 15 млрд рублей.
20.12.2016
Законодательство
16.07.2012
Реализация
|