03.09.2011
Компания MAN подписала соглашение о сотрудничестве со шведской фирмой Opcon по созданию эффективных когенерационных энергоблоков на базе двухтактных дизельных двигателей MAN B&W 8S60ME-C8. Энергоустановки будут оснащаться блоками Powerbox, при создании которых использовалась технология ORC (Organic Rankine Cycle).
На начальном этапе данные энергоустановки будут применяться в составе корабельных энергетических систем. Преимуществом Opcon Powerbox является возможность использования высокопотенциальной тепловой энергии выхлопных газов и низкопотенциальной – от системы охлаждения рубашки дизельных двигателей, эксплуатирующихся в составе пропульсивных судовых систем. При этом снизится расход топлива на 5-10 %, сократится уровень эмиссии NOx, СОx и SOx, а также будет обеспечено производство электроэнергии для нужд корабельных систем.
Данными системами будут оснащаться как строящиеся, так и уже существующие суда. В настоящее время в мире насчитывается более 16 тыс. официально зарегистрированных судов, общая мощность двигателей которых составляет более 10 МВт. Таким образом, рынок для установок Opcon Powerbox выглядит достаточно перспективным. В дальнейшем энергоустановки планируется применять в составе наземных электростанций.
Последние новости
28.12.2016
Законодательство
22.12.2016
Законодательство
Ассоциация считает, что в Минэнерго не хватает людей
21.12.2016
В плане
Они будут за год производить электроэнергию в объеме 2,68 млрд кВт/ч и стоимостью порядка 15 млрд рублей.
20.12.2016
Законодательство
16.07.2012
Реализация
|