О когенерации, малой энергетике и строительстве тепловых электростанций
Аристотель

Все, что в наших силах сделать, мы также можем и не делать.

Аристотель

                        
КлиентамСпециалистам в энергетикеОрганам властиИнвесторам и финансистамЖурналистам и студентам

Поиск по порталу

Персональное

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)


Вопрос специалисту

+7 (495) 6-496-796

info@cogeneration.ru




Новости энергетики

MTU Onsite Energy поставит аварийные дизель-генераторные установки на атомные электростанции в Китае

24.09.2011

Контракт на поставку оборудования заключен между концерном Tognum, в состав которого входит MTU, и совместным предприятием компаний Chinese Norinco Group и AREVA, которые занимаются строительством атомных электростанций в Китае. Общая стоимость контракта составляет 26 млн евро. Поставка генераторных установок запланирована на декабрь 2012 – август 2013 годов.

В рамках заключенного контракта будут поставлены четыре энергоблока для размещения на двух атомных станциях. Они созданы на базе дизельных двигателей 20V 956 TB33 мощностью по 6 МВт. В случае аварийной ситуации установки выходят на номинальную мощность в течение 10 секунд. Контракт предусматривает поставку аналогичного оборудования в будущем для строящихся в стране атомных электростанций.

В рамках национальной энергетической программы в Китае запланировано строительство нескольких новых атомных станций в течение следующих 10 лет.

Источник информации — Турбины и Дизели

Последние новости

28.12.2016

Законодательство


22.12.2016

Законодательство

Ассоциация считает, что в Минэнерго не хватает людей


21.12.2016

В плане

Они будут за год производить электроэнергию в объеме 2,68 млрд кВт/ч и стоимостью порядка 15 млрд рублей.


20.12.2016

Законодательство


16.07.2012

Реализация



Справочно-консультационный центрРазмещение рекламыКонтактная информация Rambler's Top100
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.