Sandy писал(а):вроде того
Ну да, с учетом того, что все эти двигатели пришли из судостроения. Там применяются именно такие, малоцилиндровые, сверхдлинноходные...
MS писал(а):ГИП писал(а):Уважаемые Господа.
Ресурс 240 000 моточасов означает. Что к этому сроку из первой поставки останется блок цилиндров и коленчатый вал (скорее всего уже шлифованный) , шатуны, и еще кое что по мелочи.
Это при нормальной эксплуатации.
Цилиндровые крышки , Втулки цилиндров ,поршни, подшипники ,турбонагнетатель, распредвал будут меняться. И не один раз.
Другого еще не придумали.
Чем тяжелее машина , тем коленвал и блок цилиндров дороже.
Это все так. Я же хотел объяснить Nixonу, что работа ГПУ на сложных газах не имеет ничего общего с ресурсом 240 тыс.ч. ввиду такого явления, как детонация и других негативных факторов, влияющих на двигатель со стороны состава ПНГ (сера, к примеру). В принципе о влиянии конкретного состава ПНГ на двигатель можно судить уже по сроку проведения среднего ремонта (по регламенту 30тыс.ч.), т.е. насколько раньше его пришлось проводить.
К слову, Nixon вроде никого не обидел. Так, шутканул в пылу спора.
ГИП писал(а):Наличие серы в топливе резко увеличивает износ от коррозии в местах конденсации серной кислоты. На сернистом топливе выхлопные газы не охлаждают ниже 220 *С. Естественно используются для смазки специальные дорогие масла с высоким Щелочным числом до 70 мгэкв KOH.
Сергей писал(а):Только мы о другом говорили немного - Ник ГИП высказался, что использование спецгазов уменьшает ресурс до капремонта, а это неверно (при соблюдении соответствующих инструкций изготовителя).
Кочегар писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Начали разрабатывать мини-ТЭЦ на ПНГ. Планируем 2 агрегата енбахера
Просьба проектировщикам, эксплуатанционщикам и всем, кто когда-либо имел к этому делу отношение - помогите с теорией! Дайте ссылку, книгу, поделитесь опытом, коллеги!
Кочегар писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Начали разрабатывать мини-ТЭЦ на ПНГ. Планируем 2 агрегата енбахера
Просьба проектировщикам, эксплуатанционщикам и всем, кто когда-либо имел к этому делу отношение - помогите с теорией! Дайте ссылку, книгу, поделитесь опытом, коллеги!
Кочегар писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Начали разрабатывать мини-ТЭЦ на ПНГ. Планируем 2 агрегата енбахера
Просьба проектировщикам, эксплуатанционщикам и всем, кто когда-либо имел к этому делу отношение - помогите с теорией! Дайте ссылку, книгу, поделитесь опытом, коллеги!
Cheechako писал(а):Кочегар писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Начали разрабатывать мини-ТЭЦ на ПНГ. Планируем 2 агрегата енбахера
Просьба проектировщикам, эксплуатанционщикам и всем, кто когда-либо имел к этому делу отношение - помогите с теорией! Дайте ссылку, книгу, поделитесь опытом, коллеги!
Пишите на почту, чем сможем - поможем.
Сергей писал(а): Ребята из Макса, кто вам посоветовал ставить четвертую серию JES на ПНГ в островном режиме? ПО мнению технарей запуск будет вероятностным. Вот что значит отсутствие опыта....
Сергей писал(а):Cheechako писал(а):Кочегар писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Начали разрабатывать мини-ТЭЦ на ПНГ. Планируем 2 агрегата енбахера
Просьба проектировщикам, эксплуатанционщикам и всем, кто когда-либо имел к этому делу отношение - помогите с теорией! Дайте ссылку, книгу, поделитесь опытом, коллеги!
Пишите на почту, чем сможем - поможем.
Ребята из Макса, кто вам посоветовал ставить четвертую серию JES на ПНГ в островном режиме? ПО мнению технарей запуск будет вероятностным. Вот что значит отсутствие опыта....
Nixon писал(а):подпишусь под вопросом, ибо 4-я серия на ПНГ - это что-то новое
Cheechako писал(а):Nixon писал(а): по сравнению с чем?
С ценой оборудования из расчета за 1 кВт 3-я и 6-я серия…Разница не большая, но она есть.
Nixon писал(а): чем больше единичная мощность модуля, тем меньше его удельная стоимость из расчета на 1 кВт.
Поэтому, по рынку удельная стоимость 1 кВт 4-й серии всегда дешевле 3-й.
впрочем возможно у Вас своё ценообразование.
Cheechako писал(а):Nixon писал(а):подпишусь под вопросом, ибо 4-я серия на ПНГ - это что-то новое
Я с Вами даже соглашусь, что «4-я серия на ПНГ - это что-то новое», есть одно «но» - новое только для России. Общая мощность установленных ГПЭС 4-й серии работающих на ПНГ в мире 51,326 мВт. Первые установки работают с 2004 года. Большая часть – в «островном» режиме. Так что, думается мне, за 5 лет какой-то опыт накоплен. Кроме этого, по данным завода-производителя, машины 4-ой серии работают на топливном газе с меньшим метановым индексом, чем машины 6-ой серии, а потери по мощности в процентном соотношении при работе на ПНГ с низким MZ у 4-й серии меньше чем у 6-ой.
Точная причина, по которой в России не использовались 4-ки на «попутке», мне не известна. Можно предположить, что в связи с чуть большей стоимостью оборудования 4-й серии просто экономили на железе не принимая во внимание технические параметры (см. выше).
Cheechako писал(а):Nixon писал(а):подпишусь под вопросом, ибо 4-я серия на ПНГ - это что-то новое
Кроме этого, по данным завода-производителя, машины 4-ой серии работают на топливном газе с меньшим метановым индексом, чем машины 6-ой серии, а потери по мощности в процентном соотношении при работе на ПНГ с низким MZ у 4-й серии меньше чем у 6-ой.
Сергей писал(а): Да не с шестой серией надо сравнивать!!, выдаете свою некомпетентность, а с третьей. Для примера, там где на ПНГ трешки дают 100% мощности на ПНГ, шестерки теряют аж 30(!)%. Зачем же на них равняться??
Вы выбрали четверки по напечатанным цифрам, имея нулевой опыт на ПНГ. Ставлю, что проиграете, технарям верю больше, чем новичкам в сфере ПНГ-Енбахер, уж извините.
Cheechako писал(а):Nixon писал(а): чем больше единичная мощность модуля, тем меньше его удельная стоимость из расчета на 1 кВт.
Поэтому, по рынку удельная стоимость 1 кВт 4-й серии всегда дешевле 3-й.
впрочем возможно у Вас своё ценообразование.
Непродуктивный у нас разговор. Можно конечно, спорить и дальше, но смысл? Напомню тему: «Утилизация ПНГ», и в этой теме прозвучало замечание о использовании 4-ой серии на попутном газе…
Cheechako писал(а):Согласен с Вами, что жизнь от рекламных буклетов отличается, как же не согласиться с прописной истиной. Обязательно буду держать «форумчан» в курсе. [b]Что касается, сравнения с 6-ой серией, то поясню – 3-я серия на этом объекте изначально не рассматривалась по ряду причин[b]
Cheechako писал(а):Nixon писал(а):подпишусь под вопросом, ибо 4-я серия на ПНГ - это что-то новое
Я с Вами даже соглашусь, что «4-я серия на ПНГ - это что-то новое», есть одно «но» - новое только для России. Общая мощность установленных ГПЭС 4-й серии работающих на ПНГ в мире 51,326 мВт.
Сергей писал(а):ГИП писал(а):Наличие серы в топливе резко увеличивает износ от коррозии в местах конденсации серной кислоты. На сернистом топливе выхлопные газы не охлаждают ниже 220 *С. Естественно используются для смазки специальные дорогие масла с высоким Щелочным числом до 70 мгэкв KOH.
Сергей писал(а):Кочегар писал(а):Всем доброго времени суток!!!
Начали разрабатывать мини-ТЭЦ на ПНГ. Планируем 2 агрегата енбахера
Просьба проектировщикам, эксплуатанционщикам и всем, кто когда-либо имел к этому делу отношение - помогите с теорией! Дайте ссылку, книгу, поделитесь опытом, коллеги!
Зачем вам книга? Это же не велосипед. Есть 4 дилера Йенбахера, один из них с опытом строительства на ПНГ, остальные - с большим желанием получить этот опыт. Почему не обращаетесь к ним? Там всё расскажут, начните только с точного анализа газа, чтобы не повторять ошибок первых двух машин, работающих на СТ ЗАО ГОЛОЙЛ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость