какой выбрать вид топлива

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Новая Эра
Ведущий энергетик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18-сен-2008 16:39
Контактная информация:

какой выбрать вид топлива

Сообщение Новая Эра » 20-ноя-2009 10:25

возник вопрос:
необходим на даче 2-й источник питания 1-ф мощностью 6-8кВт.
что бы порекомендовали взять: дизель, бензин или газ с учетом того, что электричество не так часто отключают (максимум 5 часов в месяц)?

дизель- дольше служит, но постоянно должен быть в тепле.
бензин и газ - им вроде как все равно где стоять.
по цене бензиновый в 2 раза дешевле своих собратьев.

MS
Главный энергетик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22-окт-2008 14:24

Сообщение MS » 20-ноя-2009 11:41

По этим исходным данным - бензин.

Если есть модели в таком мощностном диапазоне, работающие на пропан-бутане, можно посчитать и этот вариант. Кап.затраты только будут значительно выше.

Nixon
Главный энергетик
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19-фев-2009 4:23

Re: какой выбрать вид топлива

Сообщение Nixon » 20-ноя-2009 16:19

Новая Эра писал(а): электричество не так часто отключают (максимум 5 часов в месяц)


это не повод покупать 2-й источник

Новая Эра
Ведущий энергетик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18-сен-2008 16:39
Контактная информация:

Re: какой выбрать вид топлива

Сообщение Новая Эра » 23-ноя-2009 9:43

Nixon писал(а):
Новая Эра писал(а): электричество не так часто отключают (максимум 5 часов в месяц)


это не повод покупать 2-й источник


пожелание хозяев дачи

Cheechako
энергетик со стажем
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17-июл-2008 16:05
Откуда: Сочи/Москва Макс Моторс
Контактная информация:

Сообщение Cheechako » 23-ноя-2009 16:36

На эту мощность однозначно лучше бензин. Сам агрегат дешевле, расходы на топливо при таком режиме - можно не рассматривать. Берите HONDA, модель EP6500CXS – 5 кВт или модель EM10000 – 8 кВт.

Минзар Олег
энергетик со стажем
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

Сообщение Минзар Олег » 24-ноя-2009 11:27

Рекомендую бензин. :!:

Новая Эра
Ведущий энергетик
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18-сен-2008 16:39
Контактная информация:

Сообщение Новая Эра » 24-ноя-2009 16:41

цены конечно радуют :(
выходит порядка 7кВт 120-180 труб. за установку
жаль тут не очень действует система чем мощнее агрегат, тем дешевле.
1,5кВт 15-20 труб

Cheechako
энергетик со стажем
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17-июл-2008 16:05
Откуда: Сочи/Москва Макс Моторс
Контактная информация:

Сообщение Cheechako » 24-ноя-2009 18:26

Новая Эра писал(а):цены конечно радуют :(
выходит порядка 7кВт 120-180 труб. за установку
жаль тут не очень действует система чем мощнее агрегат, тем дешевле.
1,5кВт 15-20 труб


Больше 6.5 кВА - двигатель уже двухцилиндровый - поэтому и цена другая. Берите 6.5 - обычно для минимальных разумных потребностей дома - хватает.

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Сообщение HelloWord » 25-ноя-2009 18:46

дизель- дольше служит, но постоянно должен быть в тепле.

Если в дизеле правильное масло и зимнее ДТ , то дизель запускается и при -30*С.
И вообще мое личное мнение , что надежный агрегат должен быть дизелем.

AlexB
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28-дек-2009 14:11
Откуда: Москва

Сообщение AlexB » 28-дек-2009 15:11

Если не затруднит, поделитесь, на чем в итоге остановились? :) Мучает абсолютно идентичный вопрос. А опыта для ответа нет - ибо мой профиль - ИБП.
У клиента встал вопрос о дублировании ИБП на случай, если питание отключат более чем на 14 часов (расчетное время работы от аккумуляторов). Попытка проявить скромность и пояснить, что не эксперт в генераторах, не нашла понимания покупателя :oops: В итоге та же задача - генератор на 6-8 кВт - чтобы мог одновременно заряжать АКБ (нужно 2 кВт) и одновременно держать ту же нагрузку, что 3кВт-ный инвертор.
К сожалению, выбор между бензином - газом не так прост :(
Клиент хочет генератор на улице, чтобы не затевать зимой строй-работы по устройству вытяжки из подвала бойлерной. Соответственно если бензин - то проблем нет - нужно только прокинуть к щиту силовой кабель, с чем справится и мой электрик. Если газ (есть магистральный), то подозреваю, гибким шлангом (извиняюсь за "терминологию" :)) не обойдешься и потребуются работы по прокладке и соответственно субподрядчик.
Но газ клиенту гораздо больше интересен, потому что требует меньше его внимания - не надо ничего заправлять и в 2 раза реже обслуживание.
А цены сопоставимые - присмотрел испанский бензогенератор Ayerb на 6.4 кВА- если делать во влаго- и шумоизолирующем микроконтейнере - порядка 160 тыс.руб (если из моделей на Хонде, думаю будет и дешевле, микроконтейнеры отечественные), газовый Generac 5518 в штатном контейнере - те же 160 тыс.руб.

PS понимаю, что касательно профиля форума у генератора "размерчик не тот", но все же :) .
Кстати с удивлением обнаружил, что в сегменте резервных генераторов бытового класса практически нет выбора моделей на газе. Кроме Китая (Kipor и пр.) и как-бы российско-японского RGE (подозреваю что все-же Китай) - только Generac и SDMO.

Сергей
Ведущий энергетик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-июл-2007 14:40

Сообщение Сергей » 11-янв-2010 15:10

HelloWord писал(а):
дизель- дольше служит, но постоянно должен быть в тепле.

Если в дизеле правильное масло и зимнее ДТ , то дизель запускается и при -30*С.
И вообще мое личное мнение , что надежный агрегат должен быть дизелем.

Надежным агрегатом в качетсве основного источника - да. В качестве резервного - бензин вполне.
Соляра имеет свойство при хранении отстаиваться. Через пару месяцев простоя запустить будет трудновато.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей