Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher
По личному опыту , оборудование GE Jenbacher хорошее , современное . легкое в транспортировке, удобное в монтаже.
Но квалификация персонала требуется.
Хотя бы один человек , на станции должен хорошо знать технический английский.
В некоторых инструкциях переводы не вполне корректные. Иногда с точнотью до наоборот.
Настройка систем автоматики, Элемент крайне важный. Коды для "User" явно не достаточны.
Поддержание чистоты и обязательная аккуратность в выполнении монтажных и сервисных работ часто не ладят с повальным "пофигизмом" на всех уровнях.
Без выращивания собственных "профи" получить желаемую отдачу крайне сложно.
Но квалификация персонала требуется.
Хотя бы один человек , на станции должен хорошо знать технический английский.
В некоторых инструкциях переводы не вполне корректные. Иногда с точнотью до наоборот.
Настройка систем автоматики, Элемент крайне важный. Коды для "User" явно не достаточны.
Поддержание чистоты и обязательная аккуратность в выполнении монтажных и сервисных работ часто не ладят с повальным "пофигизмом" на всех уровнях.
Без выращивания собственных "профи" получить желаемую отдачу крайне сложно.
Абсолютно верно , с маленьким уточнением. Язык общения Английский. Уровень общения инженерный. Когда вам говорят например про детонацию , то объяснять что это такое не будут.
В условиях России выход в интернет тоже не всегда просто. Например в глубинке до сих пор на старых предприятиях с большим штатом (тысячи работников) компьютер в приемной у деректора и в его кабинете отсутствует вообще. Хорошо хоть телефоны есть.
В условиях России выход в интернет тоже не всегда просто. Например в глубинке до сих пор на старых предприятиях с большим штатом (тысячи работников) компьютер в приемной у деректора и в его кабинете отсутствует вообще. Хорошо хоть телефоны есть.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
ГИП писал(а):В условиях России выход в интернет тоже не всегда просто. Например в глубинке до сих пор на старых предприятиях с большим штатом (тысячи работников) компьютер в приемной у деректора и в его кабинете отсутствует вообще. Хорошо хоть телефоны есть.
для подключения к оборудованию достаточно как раз обычной телефонной линии. В том числе можно с мобильного GSM.
ГИП писал(а):Абсолютно верно , с маленьким уточнением. Язык общения Английский. Уровень общения инженерный.
наверное не открою секрета - в GE Jenbacher работает больше 10 русскоговорящих, в т.ч. в сервисе, в т.ч. дипломированные инженеры. Хотя, конечно, получить в полном объеме техническую консультацию гораздо проще на английском, а еще лучше на немецком. А вообще это прямая функция местных сервисных центров GE Jenbacher.
jak писал(а):Иногда, особенно если неисправность сложная, у спецов GE достаточно проблемотично получить внятный ответ.
Согласитесь, что с одних слов трудно диагностировать неисправность, тем более как Вы пишите сложную - почти то же самое, что лечить пациента по телефону.
Если направить спецам GE дамп памяти, максимум четких фотографий и проч. про "историю болезни" - возможно будет менее проблематично получить "внятный ответ".
Я лично еще не встречал нежелания разбираться в проблеме со стороны GE (в т.ч. после гарантии, и конечно же без доп. платы), - просто войдите в их положение - они же не Кашпировские
вообще-то ничего сверхестественного в более высоком уровне нет, особенно для текущей эксплуатации. А если у Вас есть весомые аргументы и четкое понимание того, что вы хотите изменить, GE может дать временный пароль (примерно на час) для внесения этих изменений. Опять таки, это прямая функция местных сервисных центров.jak писал(а):Уровня доступа "Заказчик" однозначно не хватает.
jak писал(а):Иногда, особенно если неисправность сложная, у спецов GE достаточно проблемотично получить внятный ответ.
Согласитесь, что с одних слов трудно диагностировать неисправность, тем более как Вы пишите сложную - почти то же самое, что лечить пациента по телефону.
Если направить спецам GE дамп памяти, максимум четких фотографий и проч. про "историю болезни" - возможно будет менее проблематично получить "внятный ответ".
Я лично еще не встречал нежелания разбираться в проблеме со стороны GE (в т.ч. после гарантии, и конечно же без доп. платы), - просто войдите в их положение - они же не Кашпировские
это прямая функция местных сервисных центров.
Наши установки постоянно подключены к телефонной линии. Периодически я вижу присутствие пользователей с высоким уровнем доступа, т.е. они видят абсолютно тоже самое, что и я.
О пароле.
Нам нужно периодически регулировать регуляторы установки, а они под паролем. Получение пароля на час это такая канитель, что скучно становится.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10-мар-2006 14:42
- Откуда: www.6486051.ru (Москва)
- Контактная информация:
Господа,
насколько я знаю, на "Гроднохимволокно" гарантия на Йенбахеры закончилась. Возможно, есть договор на сервисное обслуживание.
Но из дискуссии понятно что, Покупатель, а саме главное - Владелец, доступа внутрь программного обеспечения СОБСТВЕННЫХ машин не имеет.
То есть он обречен постоянно платить Йенбахеру за то, чтобы тот что-то продиагностировал и подрегулировал? Даже, если есть свои грамотные технари?
Печальный факт в биографии Покупателей Йенбахера...
насколько я знаю, на "Гроднохимволокно" гарантия на Йенбахеры закончилась. Возможно, есть договор на сервисное обслуживание.
Но из дискуссии понятно что, Покупатель, а саме главное - Владелец, доступа внутрь программного обеспечения СОБСТВЕННЫХ машин не имеет.
То есть он обречен постоянно платить Йенбахеру за то, чтобы тот что-то продиагностировал и подрегулировал? Даже, если есть свои грамотные технари?
Печальный факт в биографии Покупателей Йенбахера...
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
ПГ АСК писал(а):Но из дискуссии понятно что, Покупатель, а саме главное - Владелец, доступа внутрь программного обеспечения СОБСТВЕННЫХ машин не имеет.
...
Печальный факт в биографии Покупателей Йенбахера...
...а также покупателей автомобилей, самолетов, компьютеров и проч. изделий с микропроцессорами.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 10-мар-2006 14:42
- Откуда: www.6486051.ru (Москва)
- Контактная информация:
На компьютер ценой 1000 баксов, живущий 2 года, можно и наплевать.
А вот при покупке когенератора со сроком службы лет 30-40...
Не иметь доступа к функциям собственного имущества?
Быть в кабале у производителя и надеятся на то, что в следующем году он поднимет цены только на уровень инфляции, а не в разы?
Я думаю, что это вполне может быть и предметом для судебных разбирательств. Кстати, не только в сфере когенерации.
Понятно одно: контракт перед подписанием надо внимательно изучать.
А вот при покупке когенератора со сроком службы лет 30-40...
Не иметь доступа к функциям собственного имущества?
Быть в кабале у производителя и надеятся на то, что в следующем году он поднимет цены только на уровень инфляции, а не в разы?
Я думаю, что это вполне может быть и предметом для судебных разбирательств. Кстати, не только в сфере когенерации.
Понятно одно: контракт перед подписанием надо внимательно изучать.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
- Откуда: г. Санкт-Петербург
О минимальном давлении топливного газа
Уважаемый Максим!
Если вопрос о входном (на регулятор) давлении, то все зависит от регулятора. Например, регулятор с входным средним давлением топливного газа (до 500 мбар) устойчиво работает до минимального входного 80 мбар.
Но, кроме входного давления, более важен расход топливного газа через подающий трубопровод. При среднем давлении (50...500 мбар) критическая скорость топливного газа в трубе равна 15 м/c.
Исходной информации для более полного ответа на Ваш вопрос недостаточно. Пишите в личку, определимся.
Если вопрос о входном (на регулятор) давлении, то все зависит от регулятора. Например, регулятор с входным средним давлением топливного газа (до 500 мбар) устойчиво работает до минимального входного 80 мбар.
Но, кроме входного давления, более важен расход топливного газа через подающий трубопровод. При среднем давлении (50...500 мбар) критическая скорость топливного газа в трубе равна 15 м/c.
Исходной информации для более полного ответа на Ваш вопрос недостаточно. Пишите в личку, определимся.
Желаю чтобы все...
-
- энергетик
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20-авг-2008 18:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Банальный ответ:Для работы 620 - х необходимо давление от 3 бар и выше без дополнительных технических ухищрений! Однако вы можете работать и при меньшем давлении например 1 бар,, так как двигателю большое давление необходимо всего около 5% от объема всего газа. так что вам можно поставить компрессор на этот объем (это может сделать сам производитель = 50000 Евро) в линию высокого давления! дело в том что с ростом мощности мотора растет объем цилиндра и при определенном диаметре циллиндра необходимо небольшое количство газа высокого давления (подается в цилиндр тангециально) для лучшего/равномерного перемешивания/распределения газа в цилиндре. так что вот так! Кстати это почти у всех производителей - законы физики!
-
- младший энергетик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29-окт-2008 12:16
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Установка дроссельной заслонки на JMS620 GE Jenbacher?
Добрый день, извиняюсь за повторение вопроса.
Дайте пожалуйста консультацию по установка дроссельной заслонки на агрегате: Type JGS620GS-S/NLC (Motor Typ J620GSE12), при установке заслонки и соединении её посредством тяги-шарниров с актуатором(установочным мотором), должен ли быть зазор между заслонкой и корпусом (в верхней и нижней части) при её закрытом состоянии (актуатор выставлен в "ноль"), если - да, то какой величины? Либо дроссельная заслонка должна быть "глухо" закрыта?
Заранее спасибо за ответ.
Дайте пожалуйста консультацию по установка дроссельной заслонки на агрегате: Type JGS620GS-S/NLC (Motor Typ J620GSE12), при установке заслонки и соединении её посредством тяги-шарниров с актуатором(установочным мотором), должен ли быть зазор между заслонкой и корпусом (в верхней и нижней части) при её закрытом состоянии (актуатор выставлен в "ноль"), если - да, то какой величины? Либо дроссельная заслонка должна быть "глухо" закрыта?
Заранее спасибо за ответ.
кто может выполнять ремонт
Добрый день
Подскажите, кто может выполнять ремонт J320 на уровне 20 000 моточ наработки
Подскажите, кто может выполнять ремонт J320 на уровне 20 000 моточ наработки
[...А если у Вас есть весомые аргументы и четкое понимание того, что вы хотите изменить, GE может дать временный пароль (примерно на час) для внесения этих изменений. Опять таки, это прямая функция местных сервисных центров.[/quote]
А Вы просите временный пароль на тридцать две минуты (или на сто четыре с половиной???) чтобы прочитать инструкцию по сборке купленной Вмаи мебели или для работы на купленном Вами новом станке? На гарантийный период - конечно пусть сами копошатся в своих железках и устраняют брак. А вот дальше- это уже моя собственность. И соглашаться с Jenbacher на хамское узурпирование Системы управления - нонсенс.
А Вы просите временный пароль на тридцать две минуты (или на сто четыре с половиной???) чтобы прочитать инструкцию по сборке купленной Вмаи мебели или для работы на купленном Вами новом станке? На гарантийный период - конечно пусть сами копошатся в своих железках и устраняют брак. А вот дальше- это уже моя собственность. И соглашаться с Jenbacher на хамское узурпирование Системы управления - нонсенс.
Господа может кто подскажет - выросла средняя температура по цилиндрам двигателя с 480 до 525-530 градусов на одной из ГПА. При сбрасывании мощности средняя температура естественно поднимается еще выше и ГПА останавливается с сообщением о превышении температуры по цилиндрам. Модуль J620, рабтает на отбензиненном попутном нефтяном газе. Вначале грешили на газ, но часть машин работет с нормальной средней температурой по цилиндрам, потом проскочила мысль что возможна большая нагрузка на двигатель - провернули коленвал двигателя на "холодную" и на "горячую" особых усилий приложить не пришлось. На что еще можно обратить внимание?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09-дек-2008 12:59
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Доброго всем времени суток!
Есть вопросы по JGS 320 GS-S.L
1) Есть несколько штук ГПУ которые до сих пор работали автономно от внешнего источника (но параллельно между собой). Какие дополнительные модули для ГПУ нужны (или не нужны) для параллельной работы с внешней сетью? Нужно ли дорабатывать программу САУ ГПУ?
2) Устройство групповой синхронизации и оптимального управления активной и реактивной мощностью хотим делать свое. Для его стыковки с САУ ГТУ в последней должна быть возможность передачи следующих сигналов:
обязательные сигналы
- входной для ГПУ «Увеличить/уменьшить обороты (частоту)» - сухой контакт
- входной для ГПУ «Увеличить/уменьшить возбуждение» - сухой контакт
желательные сигналы
- выходной для ГПУ«Готовность к синхронизации»
- выходной для ГПУ «Готовность к включению»
- входной для ГПУ«Останов ГПУ»
- входной для ГПУ «Запуск ГПУ»
- выходной для ГПУ «Текущая уставка активной/реактивной мощности»
последние 5 сигналов могут быть и интерфейсные
3) может кто поделится схемами подключения к САУ ГПУ и описанием САУ ГПУ
Есть вопросы по JGS 320 GS-S.L
1) Есть несколько штук ГПУ которые до сих пор работали автономно от внешнего источника (но параллельно между собой). Какие дополнительные модули для ГПУ нужны (или не нужны) для параллельной работы с внешней сетью? Нужно ли дорабатывать программу САУ ГПУ?
2) Устройство групповой синхронизации и оптимального управления активной и реактивной мощностью хотим делать свое. Для его стыковки с САУ ГТУ в последней должна быть возможность передачи следующих сигналов:
обязательные сигналы
- входной для ГПУ «Увеличить/уменьшить обороты (частоту)» - сухой контакт
- входной для ГПУ «Увеличить/уменьшить возбуждение» - сухой контакт
желательные сигналы
- выходной для ГПУ«Готовность к синхронизации»
- выходной для ГПУ «Готовность к включению»
- входной для ГПУ«Останов ГПУ»
- входной для ГПУ «Запуск ГПУ»
- выходной для ГПУ «Текущая уставка активной/реактивной мощности»
последние 5 сигналов могут быть и интерфейсные
3) может кто поделится схемами подключения к САУ ГПУ и описанием САУ ГПУ
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02-фев-2009 16:00
- Откуда: Беларусь
Работа в обособленном режиме
Здравствуйте !
У меня вопрос по поводу работы в обособленном режиме мини-ТЭЦ на основе ГПА Jenbacher JMS 420.
Возможно ли настроить оборудование на следующий режим работы:
станция работает параллельно с энергосистемой, но в случае аварии в энергосистеме (или в случае глубокого провала напряжения) станция автоматически переходит в обособленный режим работы. Затем, после восстановления нормального режима работы энергосистемы, станция снова вводится в параллельный режим работы.
Какие есть варианты?
Заранее благодарю за помощь!
У меня вопрос по поводу работы в обособленном режиме мини-ТЭЦ на основе ГПА Jenbacher JMS 420.
Возможно ли настроить оборудование на следующий режим работы:
станция работает параллельно с энергосистемой, но в случае аварии в энергосистеме (или в случае глубокого провала напряжения) станция автоматически переходит в обособленный режим работы. Затем, после восстановления нормального режима работы энергосистемы, станция снова вводится в параллельный режим работы.
Какие есть варианты?
Заранее благодарю за помощь!
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
AA писал(а):На гарантийный период - конечно пусть сами копошатся в своих железках и устраняют брак. А вот дальше- это уже моя собственность. И соглашаться с Jenbacher на хамское узурпирование Системы управления - нонсенс.
очевидно, Вы никогда не видели ни систему управления модулем GE Jenbacher, ни инструкции по её эксплуатации.
Если найдете какую-то систему лучше, хоть чем-то более открытую для пользователей - приведите хоть один конкретный факт, чем именно лучше.
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13-мар-2009 13:49
- Откуда: ООО "Балтик Турбо", С-Пб
- Контактная информация:
Сервисные интервалы обслуживания турбокомпрессоров
Мы, как авторизованный Сервисный Центр по обслуживанию турбокомпрессоров PBS Turbo типа NR17/SJ и NR20/SJ, установленных на двигателях Jenbacher 612, 616, 620, предлагаем ознакомиться с интервалами по сервисному обслуживанию турбокомпрессоров:
10000 часов - промежуточный осмотр и очистка.
20000 часов - осмотр и очистка, замена подшипников и уплотнений, выставление зазоров.
Интервалы могут сокращаться в зависимости от вида используемого топлива.
Сервисный Центр "Балтик Турбо" в Петербурге.
10000 часов - промежуточный осмотр и очистка.
20000 часов - осмотр и очистка, замена подшипников и уплотнений, выставление зазоров.
Интервалы могут сокращаться в зависимости от вида используемого топлива.
Сервисный Центр "Балтик Турбо" в Петербурге.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Re: Об опыте эксплуатации
Трегуб Евгений писал(а):Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за поздравление и за высокую оценку ge.
Большую роль играет и объем заказа - при заблаговременном планировании и больших поставках экономится до 20% на доставке и благодаря скидке завода-изготовителя.
В общем, я не замечал существенной разницы в цене з/частей разных производителей на украинском рынке, при прочих равных.
Особенно раздражают некоторые коллеги/дистрибуторы, которые на протяжении 10 лет эксплуатации не предполагают вообще менять воздушный, газовые фильтры (в плане сервисных работ указывается продувка, при необходимости замена, а цена на протяжении 10 лет как за продувку) и тому подобное.
Вобщем, при таких раскладах, с ценой сервисного обслуживания можно сделать что угодно.
2) По поводу эксплуатационных затрат
Действительно, с учетом расходов на масло и плановое обслуживание, в среднем за 8 лет получается 7-9%, из них третья часть расходы на масло.
3
Кстати реальный пример: месячный бюджет сервисного обслуживания 3 МВт-го двигателя на шахтном газе составляет около 55 тыс.грн, а прямые убытки из-за простоя в течение месяца 2 млн.грн.
Другими словами, с точки зрения этого Заказчика, ему выгодней заплатить за сервис в два раза дороже (относительно плановых затрат по рекомендации GE), чем простоять на ремонте дополнительные 10 дней в течении года. При работе на природном газе картина несколько не такая явная, но суть та же.
Так вот, когда потенциальный покупатель осознает этот расклад, то разница в цене масляного фильтра ge и cat его интересует не больше, чем в какой цвет (желтый или зеленый) будет покрашен его двигатель . Вступают в дело совсем другие критерии.
3) график оплаты абсолютно не влияет на конечную цену сервиса (с учетом дисконтирования).
А для Заказчика это отражается в упреждающих рекомендациях. Например, у нас частенько бывают случаи, когда ge отзывает некоторые узлы, по которым есть вероятность дефекта производства. Т.е. гарантия давно закончилась, узел или деталь работает нормально, но если по серийному номеру или сроку изготовления видно, что он из дефектной партии, то этот узел безоплатно меняется. Аналогично как автомобилестроители отзывают свои авто.
От себя лично могу подтвердить, что специалисты завода GE Jenbacher, который выпускает только лишь газопоршневые установки, относятся к двигателям как к своему родному детищу, и при возникновении любых нештатных ситуаций реально делают все возможное и в течении считанных часов. При этом такие вещи, как оконченный срок гарантии и т.п. отходят на второй план.
Евгений львиная доля доверия к производителю приходится на сервис (послепродежный) и судя по всему у GE janbaher в Украине есть достойная команда, чего к сожалению нельзя сказать про Латвию, основываясь на том как идут переговоры с диллером то перспектива сервиса у этого диллера ужасает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость