Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
cogen
Site Admin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27-фев-2006 0:09
Контактная информация:

Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение cogen » 19-мар-2006 18:07

Уважаемые посетители форума!

На Ваши вопросы готовы ответить специалисты и партнеры фирмы GE Jenbacher.
Последний раз редактировалось cogen 31-авг-2009 21:50, всего редактировалось 6 раз.

Смык
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10-мар-2006 15:56

Сообщение Смык » 20-мар-2006 10:54

Где можно ознакомиться с паралеьлной работой ваших газопоршневых установок с сетью, или же они работают только на локальную сеть? По конструктивным описаниям это так.

GEJ

Сообщение GEJ » 20-мар-2006 20:45

В этой статье ответы на Ваш вопрос:

09.03.2004 ОАО "Башкирэнерго"
В Сибае (Башкортостан) построена самая мощная в Европе газопоршневая ТЭЦ

"Летом 2002 года прошел тендер с целью выбора типа основного оборудования для Зауральской ТЭЦ. Больше недели понадобилось членам конкурсной комиссии акционерного общества “Башкирэнерго” для определения победителя среди 10 фирм-поставщиков и производителей газотурбинных установок (ГТУ) и газопоршневых агрегатов (ГПА). И те, и другие отличаются высокой эффективностью работы. Выбор пал все же на ГПА производства австрийской фирмы “Jenbacher”. 10 июля 2002 года был подписан контракт, по которому новую станцию предстояло оснастить десятью газопоршневыми агрегатами производства австрийской фирмы “Jenbacher” общей электрической мощностью 27 мегаватт и тепловой - 22,3 гигакалории в час. Электростанция возведена менее чем за год. И 30 ноября на Зауральской ТЭЦ состоялся пробный пуск газопоршневого агрегата № 6 – первого среди десяти. Это был один из завершающих элементов пуско-наладочных работ, которые проводились на ТЭЦ по специальной программе с участием шеф-инженеров из Австрии. Десять газопоршневых двигателей, простых в управлении и обслуживании, рассчитаны на круглосуточную работу в базовом режиме, теперь они вращают генераторы, вырабатывающие электроэнергию, а выхлопные газы, имеющие температуру до 500 градусов, - нагревают воду для нужд горячего водо- и теплоснабжения. При таком безотходном производстве коэффициент полезного действия ГПА при выработке электроэнергии составит около 43 процентов, а коэффициент использования топлива - 83,3 процента, что значительно эффективнее традиционных ТЭЦ.
После ввода в строй новая ТЭЦ стала самой мощной газопоршневой теплоэлектростанцией не только у нас в стране, но и в Европе. Не менее важно и то, что башкирские энергетики приобрели богатый опыт использования газопоршневой техники, ведь сегодня уже успешно работают четыре малых газопоршневых ТЭЦ, обеспечивая автономное снабжение электрической и тепловой энергией санатории “Красноусольский”, “Янгантау”, “Юматово” и “Ассы”. К этому добавился опыт строительства и эксплуатации крупной газопоршневой ТЭЦ в Сибае."

ДРБЭ

Сообщение ДРБЭ » 03-апр-2006 12:57

Если можно, GEJ оставьте свои координаты,
очень хочется поообщаться со специалистами и партнерами GEJ, особенно по опыту Башкирэнерго

GEJ

Сообщение GEJ » 03-апр-2006 13:09

ДРБЭ писал(а):Если можно, GEJ оставьте свои координаты,
очень хочется поообщаться

Уважаемый ДРБЭ, зарегистрируйтесь на этом форуме и я напишу Вам в личную почту либо оставьте свой E-mail

ДРБЭ
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05-апр-2006 5:44

Сообщение ДРБЭ » 05-апр-2006 5:46

Зарегистрировался,
А вот почему GEJ не регистрируется, вопрос ???

Дмитрий

Цена установленного кВт

Сообщение Дмитрий » 11-апр-2006 14:42

При выборе производителя установки немаловажной характеристикой является цена установленного кВт мощности под ключ. В некоторых научных институтах есть информация о энергоэффективности одинаковых по мощности, но разных фирм производителей мини-ТЭЦ. Имея для себя картину энергоэффективности и цены(приблизительной) можно составить более адекватную картину покупки. К сожалению только фирма DEUTZ AG дает информацию о ориентировочной стоимости кВт установленной мощности. Конечно, я понимаю, что в каждом конкретном случае цена будет колебаться, но всегда есть среднее значение. Конкретно меня интересуют установки мощностью около 1000 кВт. Отвечайте, пожалуйста, на e-mail: dk@cogeneration.org.ua

Sfor
Главный энергетик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05-май-2006 9:54
Контактная информация:

Сообщение Sfor » 05-май-2006 10:06

ДРБЭ писал(а):Зарегистрировался,
А вот почему GEJ не регистрируется, вопрос ???

могу выслать отчет о инспекциооной поездке на БашкирЭнерго. Где написано вся правда о данных установках и их эксплуатации.

cogen
Site Admin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27-фев-2006 0:09
Контактная информация:

Сообщение cogen » 05-май-2006 19:11

Sfor, был бы очень рад данному отчету.
Прошу выслать его на электронный ящик vpolyakov@cogeneration.ru

С уважением, Виталий

Смык
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10-мар-2006 15:56

Сообщение Смык » 06-май-2006 10:01

Sfor писал(а): могу выслать отчет о инспекциооной поездке на БашкирЭнерго. Где написано вся правда о данных установках и их эксплуатации.

Если не сложно livids_mep@mail.ru
Буду признателен.
Во, на...!

элекон
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06-май-2006 14:30
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение элекон » 06-май-2006 14:42

Я бы то же был благодарен за высланный вами отчет о инспекциооной поездке на БашкирЭнерго на energy.pro@mail.ru так как сам связан с проектом строительства Мини-тэц в г. Казани.

Sfor
Главный энергетик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05-май-2006 9:54
Контактная информация:

Сообщение Sfor » 06-май-2006 15:04

всем отправил

элекон
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06-май-2006 14:30
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение элекон » 07-май-2006 18:22

На какой марке масла эксплуатируются ГПУ Jenbacher, возможно ли использовать масла российских производителей? (если возможно, то каких)

Merx

Сообщение Merx » 16-май-2006 14:51

Какой объем масляной системы у J620 GS? Кто поможет?

Merx

Сообщение Merx » 17-май-2006 8:36

Как я понял, задавай вопрос, не задавай - результат одинаков - 0.
Зачем тогда данная тема???

cogen
Site Admin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27-фев-2006 0:09
Контактная информация:

Сообщение cogen » 17-май-2006 14:23

Может человек в отпуске или командировке...

Отвечу я, в меру знаний:
Объем моторного масла JMS 620 GS-N.LC = 670 л (данные на установку 2001 г.в.)
Допустимые масла производят многие производители: Mobil, Esso, Shell, Texaco, Total, Q8, Elf, BP, Aral
Например, Mobil Pegasus 705, 710, 805
Общее требование - масла должны иметь присадки, предусмотренные для сжигания газа в ДВС с искровым зажиганием, и НЕ на работу на бензине и дизеле.
Вроде бы ТНК получило одобрение GEJ на применение своего масла в данных двигателях, но точно я этого не знаю.

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Levran » 17-май-2006 17:37

Есть такие инструкции Jenbacher:
:arrow: ТИ № 1000-0099B ( Предельные значения параметров рабочего масла в газовых двигателях Jenbacher) где в табличной форме оговариваются параметры масла
:arrow: ТИ № 1000-1107 (Смазочные масла для моторов серии 4 и 6, работающих на неагрессивном, биологическом, свалочном, особом газах; а также для моторов серии 2 и 3 на природном газе и для моторов Lambda 1)
:arrow: TИ № 1000-1106 (Смазочные масла для моторов Leanox серии 2 и 3, работающих на неагрессивных газах)
:arrow: TИ № 1000-1105 (Смазочные масла для моторов серии 2 и 3, работающих на биогазе)
:arrow: TИ № 1000-1105 (Смазочные масла для моторов серии 2 и 3, работающих на свалочном газе)

Данный форум не позволяет выложить эти инструкции :cry: , но могу выслать кому нужно.
Наибольший интерес, думаю, представляет ТИ № 1000-1107 поэтому печатаю марки: Mobil Pegasus 705, Agip GEUM BG 40, ARAL Degasol LA 40, AVIA Gasmotorenöl LA 40, BP Energol IC-DG 40 S, Q8 Mahler MA SAE 40, CALTEX Geostar Low Ash SAE 40, CEPSA Troncoil Gas 40, Dea FUCHS Ectan LA40 Titan Ganymet LA40, ESSO Mineralöl: ESTOR PC 40; Synthetisch: ESTOR SPC, FINA 405, REPSOL Motor Gas SAE 40, Shell Mysella LA 40, Texaco Geotex LA 40, TOTAL OMG 40, CHEVRON Low Ash SAE 40

Merx

Сообщение Merx » 18-май-2006 14:00

cogen писал(а):Может человек в отпуске или командировке...

Отвечу я, в меру знаний:
Объем моторного масла JMS 620 GS-N.LC = 670 л (данные на установку 2001 г.в.)
Допустимые масла производят многие производители: Mobil, Esso, Shell, Texaco, Total, Q8, Elf, BP, Aral
Например, Mobil Pegasus 705, 710, 805
Общее требование - масла должны иметь присадки, предусмотренные для сжигания газа в ДВС с искровым зажиганием, и НЕ на работу на бензине и дизеле.
Вроде бы ТНК получило одобрение GEJ на применение своего масла в данных двигателях, но точно я этого не знаю.


Ув. админ! Где вы видели 20-цилиндровый 3 МВт двигатель с таким объемом масляной системы??? Поделитесь, я куплю!!!
А если серьезно, это скорее всего опечатка.

cogen
Site Admin
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27-фев-2006 0:09
Контактная информация:

Сообщение cogen » 18-май-2006 14:08

Цифра 670 л взята из Технического описания 620 машины, стоящей в Новороссийске.

Энергетик

Сообщение Энергетик » 18-май-2006 14:17

GEJ писал(а):Больше недели понадобилось членам конкурсной комиссии акционерного общества “Башкирэнерго” для определения победителя среди 10 фирм-поставщиков и производителей газотурбинных установок (ГТУ) и газопоршневых агрегатов (ГПА). И те, и другие отличаются высокой эффективностью работы. Выбор пал все же на ГПА производства австрийской фирмы “Jenbacher”. 10 июля 2002 года был подписан контракт, по которому новую станцию предстояло оснастить десятью газопоршневыми агрегатами производства австрийской фирмы “Jenbacher” общей электрической мощностью 27 мегаватт и тепловой - 22,3 гигакалории в час.

Итог подводили по откатам?
Какой придурок будет ставить 10 агрегатов - здесь с учетом надежности обошлись бы 3-4 агрегатами большей мощности.

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Levran » 18-май-2006 14:49

А вот нету у Jenbacher большей мощности, а поставить надо полагать очень хотелось :D
3-4 можно, но экстремально, вот штук 6 самый раз было бы. ведь вероятность поломки агрегата никто не отменял

элекон
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06-май-2006 14:30
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение элекон » 23-май-2006 8:22

хотелось бы знать на какой минимальной мощности может работать ваша ГПУ( в % от номинальной), как падает КПД с понижением нагрузки?

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Levran » 23-май-2006 8:43

Jenbacher Documentation
Техническая инструкция № 1100-0110
Необходимые условия для моторов GE Jenbacher
13. Эксплуатация и техобслуживание:
Минимальная продолжительность эксплуатации: 12 часов после каждого запуска, за исключением
ввода в эксплуатацию, техобслуживания и работы на аварийном питании.
Этот срок не обязателен, но нём основана периодичность проведения работ по ТО, указанная в инструкциях. Эта продолжительность призвана служить ориентиром для определения сроков замены деталей, отличающихся от указанных в инструкции (например, при 3-кратной частоте запусков ремонт стартера должен последовать раньше, чем указано в инструкции по ТО).
Прочие интервалы в инструкции по ТО являются также ориентировочными, усреднёнными эмпирическими значениями для стандартных условий эксплуатации. Необходимость замены
деталей можно установить и при предварительном осмотре (см. также ТИ № 1100-0111).
Несоблюдение минимального срока службы деталей не отражается на гарантийных обязательствах, однако значительно влияет на срок службы различных узлов.
:arrow: Холостой ход:
ограничение времени осуществляется через системы управления агрегатом (холостой ход должен быть как можно более коротким, за исключением работ по техобслуживанию и настройке).
:arrow: Работа с частичной нагрузкой:
Работа с частичными нагрузками без ограничений – от 40% номинальной для производственных рядов (ПР) 2, 3 и 4, а также от 40% в пересчёте на pme = 18 бар – для ПР 6. Соблюдение уровня
эмиссий гарантируется только при нагрузках выше 50%.
:arrow: Длительная работа:
Наиболее желательна работа с номинальной нагрузкой. Работа с частичными нагрузками без ограничений – от 40% номинальной для ПР2, 3 и 4, а также от 40% в пересчёте на pme = 18 бар –
для ПР 6. Соблюдение уровня эмиссий гарантируется только при нагрузках выше 50%.
:arrow: Обособленная работа:
При работе в обособленном ("островном") режиме допускается работа с частичной нагрузкой от 20% до 40% номинальной (для ПР 6 - в пересчёте на pme = 18 бар) не чаще 6-ти раз в год на срок
до 24 часов.
Работа в обособленном режиме с нагрузкой ниже 50% номинальной допускается не чаще одного раза в сутки на срок не более 4 часов.

User

Сообщение User » 03-июн-2006 10:09

И главное на этом масле может отработать до 3000 м/ч, которая определяется по результатам анализа масла и естественно зависить от топлива на котором работает (Природный газ, попутный нефтяной газ)

А купить можно, у дилера GE Jenbacher в России (см. WWW.SIGMAT.RU)
\
Merx писал(а):
cogen писал(а):Может человек в отпуске или командировке...



Отвечу я, в меру знаний:
Объем моторного масла JMS 620 GS-N.LC = 670 л (данные на установку 2001 г.в.)
Допустимые масла производят многие производители: Mobil, Esso, Shell, Texaco, Total, Q8, Elf, BP, Aral
Например, Mobil Pegasus 705, 710, 805
Общее требование - масла должны иметь присадки, предусмотренные для сжигания газа в ДВС с искровым зажиганием, и НЕ на работу на бензине и дизеле.
Вроде бы ТНК получило одобрение GEJ на применение своего масла в данных двигателях, но точно я этого не знаю.


Ув. админ! Где вы видели 20-цилиндровый 3 МВт двигатель с таким объемом масляной системы??? Поделитесь, я куплю!!!
А если серьезно, это скорее всего опечатка.


К стате в Западной Сибири построены несколько таких станций.

Самая мощная ТЭЦ в Европе находиться (Jenbacher) в Испании, которая работает на прородном газе, а на природном газе см. ссылку

Гость

Сообщение Гость » 03-июн-2006 10:15

User писал(а):И главное на этом масле может отработать до 3000 м/ч, которая определяется по результатам анализа масла и естественно зависить от топлива на котором работает (Природный газ, попутный нефтяной газ)

А купить можно, у дилера GE Jenbacher в России (см. WWW.SIGMAT.RU)
\
Merx писал(а):
cogen писал(а):Может человек в отпуске или командировке...



Отвечу я, в меру знаний:
Объем моторного масла JMS 620 GS-N.LC = 670 л (данные на установку 2001 г.в.)
Допустимые масла производят многие производители: Mobil, Esso, Shell, Texaco, Total, Q8, Elf, BP, Aral
Например, Mobil Pegasus 705, 710, 805
Общее требование - масла должны иметь присадки, предусмотренные для сжигания газа в ДВС с искровым зажиганием, и НЕ на работу на бензине и дизеле.
Вроде бы ТНК получило одобрение GEJ на применение своего масла в данных двигателях, но точно я этого не знаю.


Ув. админ! Где вы видели 20-цилиндровый 3 МВт двигатель с таким объемом масляной системы??? Поделитесь, я куплю!!!
А если серьезно, это скорее всего опечатка.


К стате в Западной Сибири построены несколько таких станций.

Самая мощная ТЭЦ в Европе находиться (Jenbacher) в Испании, которая работает на прородном газе, а на природном газе см. ссылку

Прошу простить за оговорку "на попутном нефтяном газе".

ОСП
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03-июн-2006 21:58

Сообщение ОСП » 03-июн-2006 22:20

По слухам и фактам:

- :arrow: Сигма действительно дилер GEJ, даже эксклюзивный по некоторым регионам. Но есть основания думать, что это пройдет в 2007 г. За счет их эксклюзива и сопутствующей этому естественной монопольной жадности сам производитель - GEJ - теряет продажи в России.

- :arrow: масло в моторах Jenbacher выхаживает 1000 - 1500 моточасов, что нормально и, конечно, соответствует фразе "до 3000 моточасов" и мало чем отличается от наработки в двигателях других производителей

- :arrow: из того, что удалось нарыть в дебрях интернета, самая мощная станция в мире на газопоршневых установках Wartsila на природном газе - 114 MW (!)

- :arrow: трехмегаваттные установки GEJ никак не претендуют на первенство: есть Wartsila и RR мощностью более 8 МВт, Cat (с немецким мотором) на 6 МВт, Deutz и тот же Cat на 4 МВт. Так что Jenbacher - крепкий середнячок. И не говорите об эксклюзивном качестве: в списке самых ненадежных автомобилей в 2006 г. почти во всех классах присутствует Mercedes.
Громкий бренд и качество рабочей лошадки - все-таки разные вещи.

:!: Так что, если вы купите GE Jenbacher за нормальные деньги, то он послужит вам верой и правдой, если вы сможете обслуживать и ремонтировать его силами грамотных отечественных специалистов и покупать к нему запчасти по разумным ценам.

energetik

Сообщение energetik » 05-июн-2006 8:15

а это правда, что в Московской области сигма ввезла востановленный двигатель (после кап.ремонта) и продала как новый?
и что таможат по-левому?

ОСП
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03-июн-2006 21:58

Сообщение ОСП » 05-июн-2006 16:36

слышал, что в Нижнем Новгороде есть два Jenbacher'а, которые не дают заявленную мощность

а не виноват ли здесь тот самый косинус фи, о котором говорится в соседней ветке?

Гость

Сообщение Гость » 06-июн-2006 8:14

ОСП писал(а):слышал, что в Нижнем Новгороде есть два Jenbacher'а, которые не дают заявленную мощность

а не виноват ли здесь тот самый косинус фи, о котором говорится в соседней ветке?

а можно поточнее. где стоит данный генератор?

User

Сообщение User » 23-июн-2006 9:14

Конечно, можно воткнуть станции с большими агрегатами (6-8) Мвт. но господа когда думаете, что-то лепить на существующую вещь, разберитесь пожалуйста.(все таки на сетях с длинными отходящими фидерами разумнее ставить машины с меньшей мощностью). Так называемый скачок напряжения при каком либо отключении
1. Что и куда вы хотите подать
2. режим нагрузки сетей
3. возможность экоспорта энергии в сети Чубайса (тариф около 25 % за транзит - чистая обдираловка) или договориться с "ним" о компенсации отбираемой мощности путем генерации ему такого количества энергии
4. Как и каким газом подавать питание (попутный, сетевой от газпрома). Здесь необходимо в первую очередь выяснить какое давление существует на самом деле, а м потом решать на какое давление расчитать моторы
5. И естественно пора уже придумывать "Правила по эксплуатации..." наподобие дизельных и затвердить в высоких инстанциях


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость