Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: GEJ

Сообщение Uhtrek » 08-фев-2010 9:30

Merx писал(а):
Петр писал(а):через 2 000 моточасов вышли из строя 67% головок. Петр


Головки блока - это проблема всех производителей. 2 000 моточасов конечно маловато (возможно проблема в регулировке клапанов на не полностью остывшем двигателе), но вот в районе 8 000 с этим сталкиваются почти все. Я не буду перечислять реальные случаи и производителей, а хочу спросить: может кто знает причину чрезмерного износа седел впускных клапанов? Существуют предположения о качестве газа, но более интересна версия о нестабильности потока газа по ходу подачи на сгорание. И действительно, износ уменьшается от первых цилиндров по ходу подачи к последним. Может у кого есть еще версии или доказанные факты? Буду благодарен за информацию.


Про всех производителей - неправда. Знаю место где стоят 5 мегаваттных ГПУ не Йенбахер работающих на попутном газе (с невыскоим метановым числом) у двух машин уже больше 9000 наработка, проблем с головками не было.
Про износ уменьшающийся от первых цилиндров к последним, заметил такую закономерность что и температура выхлопных газов по цилиндрам так же уменьшается на 20-40 градусов в том же направлении.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Сообщение Uhtrek » 08-фев-2010 11:24

andrey писал(а): Все производители газопоршневых машин сильно лукавят, когда обещают работу ГПУ на попутном газе с метановым числом 50. Это как минимум 20% потери мощности, более высокий температурный режим работы для чего настраивается более позднее зажигание и как следствие -укороченный срок работы ГПУ.


Неправда. Знаю пример(Не Йенбахер) когда потеря мощности на самых корявых настройках составила 20%, то есть максимум а не минимум 20 % на хороших, тщательных настройках потеря мощности составила 5 %. Метановое число газа 55 хотя по углу зажигания, который пришлось выставить, я думаю там и 50 нет.
И вобще-то, это из-за более позднего зажигания получается более высокий температурный режим работы. И вовсе это не вляиет на срок работы ГПУ, во всяком случае на моей практике. Во всяком случае все ремонты идут по регламенту, причем не по раннему сроку.

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Сообщение Виктор рясненко » 09-фев-2010 9:45

не согласен. Пример Инзырей 4016 TRS (Вилсан) из-за плохого газа работала на 60-80 % и не более т.к. при изменении качества газа в одну сторону бьёт детонация а в другую температура ТН (изменение угла ничего не дало) и после продолжительной работы (на грани) как результат квадратный распредвал..... :cry: пример из жизни....
С уважением Виктор.
Последний раз редактировалось Виктор рясненко 09-фев-2010 9:59, всего редактировалось 1 раз.

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Сообщение Виктор рясненко » 09-фев-2010 9:57

Пример из собственной практики. На 3 серии Ембахера (на свалочном газе) при проведении ТО 40 000 головки чистились но ни разу не менялись..... :wink:
С уважением Виктор.

GSS
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09-фев-2010 12:21

Сообщение GSS » 09-фев-2010 12:55

Где можно узнать полный актуальный перечень дилеров GE Jenbacher в РФ и закрепленные за ними территории?

Sergey Rozhentsov
энергетик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04-дек-2009 16:59
Контактная информация:

Сообщение Sergey Rozhentsov » 10-фев-2010 8:44

GSS писал(а):Где можно узнать полный актуальный перечень дилеров GE Jenbacher в РФ и закрепленные за ними территории?


Можно узнать на восьмой странице данной темы! И на официальном сайте www.ge.com

wolf
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26-фев-2010 17:29
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение wolf » 26-фев-2010 17:58

Всем привет как успехи с ремонтами?

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Levran » 18-мар-2010 15:38

Господа, нужны сертификаты на JMC 312 GS-B.L помогите кто-чем может. Сертификат соответствия, Разрешение на применение и эпидемиологический. Вроде больше никаких не надо для наших надзорных органов. Просьба выложить здесь, т.к. многим пригодятся или слать мне на почту levran4ik@mail.ru

Сергей
Ведущий энергетик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-июл-2007 14:40

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Сергей » 24-мар-2010 17:06

Levran писал(а):Господа, нужны сертификаты на JMC 312 GS-B.L помогите кто-чем может. Сертификат соответствия, Разрешение на применение и эпидемиологический. Вроде больше никаких не надо для наших надзорных органов. Просьба выложить здесь, т.к. многим пригодятся или слать мне на почту levran4ik@mail.ru

Если импорт белый - то возьмите у продавца сертификаты.
Если импорт серый, то какой смысл вам помогать? :roll:

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Levran » 25-мар-2010 10:09

:arrow: Сергей Забавный ответ, с 0 пользой.
Знаете, иногда люди просто помогают другу другу безвозмездно, как например я часто рассылаю различные ТИ производителей тем кому нужно, потому, что на официальный ответ уходит несколько дней, а письмо набить если у Вас есть нужная инфа - 15 минут. Люди хотят двигаться вперед, почему бы не помочь ? :wink:
P.S. Сертификаты нашел в тот же день, есть добрые люди, за что им спасибо. Информация эта не секретная.

bes_
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03-фев-2010 7:10

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение bes_ » 09-апр-2010 7:30

Подскажите, с помощью какой программы можно просматривать данные экспортированные из DIA.NE.WIN? кроме Exel?

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 14-апр-2010 11:08

Вопрос от "bes_" актуальный. Знаю что можно в ParaView V0.34 , по крайней мере видел что австрийцы в нём смотрят. Установка с сайта ParaView проги ничего не дали. Эта программа запускается только вместе с "данглом" ключом на вид как флэшка.
Пока к этому вопросу серьёзно не подходил. Но буду благодарен если поможите.
С Уважением Виктор.

Владимир_М
Главный энергетик
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26-фев-2008 17:38

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Владимир_М » 05-май-2010 12:01

вопрос;
почему газовые двигатели потребляют большое количество масла. даже по паспортным данным.

HESKO
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21-сен-2009 11:28
Откуда: Austria

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HESKO » 12-май-2010 22:22

bes_ писал(а):Подскажите, с помощью какой программы можно просматривать данные экспортированные из DIA.NE.WIN? кроме Exel?


HiDat tool from GE Jenabcher

HESKO
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21-сен-2009 11:28
Откуда: Austria

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HESKO » 13-май-2010 17:05

Вопрос "bes_" связан, как мне кажется, с «логфайлами», а не с «параметрами». Логфайлы можно открыть или в экселе, что, однако, приведет к тому, что данные будет очень сложно проанализировать, или с помощью"HiDat" , специальной программы фирмы Jenbacher, которая позволяет визуализировать и анализировать логфайлы. Эта программа в принципе очень помогает при поиске причины неисправности, может также использоваться в программе расчета доступности модуля и тп. Единственный ее недостаток- то, что она НЕ является бесплатной.

"ParaView" визуализирует параметры по отдельности, что при пуско-наладке или иногда при диагностике может помочь, если параметры были случайно неправильно установлены. Во всех остальных случаях в принципе бесполезна. Программу также нельзя купить, т.к. Jenbacher заинтересован в том, чтобы после того, как параметры были изменены, последнее значение было загружено в банк данных GE Jenbacher, что в принципе имеет смысл. Каждый сервисный партнер может загрузить параметры и сразу получить информацию, какие параметры были изменены. Последние сохраненные значения можно также загрузить в формате pdf, чтобы так сказать в виде бумажной копии оставить на станции. Работает безупречно, однако нужно подключение к интернету, и таким образом не очень подходит для использования на удаленных станциях.

Итак, если кому-то нужны данные по параметрам, нужно просто экспортировать параметры, отправить файл ответственному сервисному партнеру, все дальнейшее – его задача. Хотя для помощи такого плана не обязательно привлекать сервисного партнера, ответственного за этот регион.



Виктор рясненко писал(а):Вопрос от "bes_" актуальный. Знаю что можно в ParaView V0.34 , по крайней мере видел что австрийцы в нём смотрят. Установка с сайта ParaView проги ничего не дали. Эта программа запускается только вместе с "данглом" ключом на вид как флэшка.
Пока к этому вопросу серьёзно не подходил. Но буду благодарен если поможите.
С Уважением Виктор.

HaRRRe
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25-июн-2010 12:02
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HaRRRe » 25-июн-2010 12:16

В техническом описании JMS 620 GS-N.LC есть данные по удельному расходу топлива 2,27 кВт-ч/кВт-ч при 100% нагрузки.
Как определяется данный показатель?

leb5808
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27-июл-2010 10:39
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение leb5808 » 27-июл-2010 10:49

Я полагаю что при кпд 40% это соответствует истине 1/4 =.25 или на 1 квт нужно ~2.5кvт газа?

Yuriy
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05-авг-2010 15:01
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Yuriy » 06-авг-2010 14:23

Доброго времени суток.
Подскажите какие будут требования по группе огнестойкости здания, если устанавливать Ваш агрегат?

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HelloWord » 08-сен-2010 11:47

какие будут требования по группе огнестойкости здания, если устанавливать Ваш агрегат?

Я закладываю в проекте такие же требования , как к котельной с газовыми горелками. Можно купить контейнерное исполнение , сертификаты соответствия имеются.

Иван C
младший энергетик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10-сен-2010 11:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Иван C » 10-сен-2010 12:14

Всем добрый день! Сразу к делу. Вот такая проблема у меня возникла с системой зажигания двигателя JMS 320 GS-N. После прохождения 72 часовых испытаний все было отлично. Но в следующий раз машина отказывается пускаться. Ссылаясь на неисправность датчика тригера. Я его и чистил, и менял. Менял и блок зажигания. Ничего не помагает. Вроде всю цепь проверил. А при запуске все равно DIA.NE выдает неисправность датчика тригера. Если кто в курсе, подскажите как его можно победить?

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 14-окт-2010 16:16

посмотрите как ведёт дросельная заслонка.... у меня была похожая кухня. Оказалось что было мало газа на запуск. Возможно регулятор нулевого давления. Или настройка миксера... она очень тонкая и надо ловить первую точку по трендам.
С уважением Виктор.
Последний раз редактировалось Виктор рясненко 14-окт-2010 16:23, всего редактировалось 2 раза.

Ремзон
Главный энергетик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Ремзон » 14-окт-2010 16:19

Иван C писал(а):Всем добрый день! Сразу к делу. Вот такая проблема у меня возникла с системой зажигания двигателя JMS 320 GS-N. После прохождения 72 часовых испытаний все было отлично. Но в следующий раз машина отказывается пускаться. Ссылаясь на неисправность датчика тригера. Я его и чистил, и менял. Менял и блок зажигания. Ничего не помагает.

А может посмотреть и проверить механическую часть,ту с которой считываются сигналы.Не откручена ли? :wink: Бывает на новых машинах. :idea:

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 14-окт-2010 16:31

Странно неужели бывает такое , что забыли прикрутить.... :) Ну если не диверсия конечно.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 14-окт-2010 16:35

Иван C писал(а):Всем добрый день! Сразу к делу. Вот такая проблема у меня возникла с системой зажигания двигателя JMS 320 GS-N. После прохождения 72 часовых испытаний все было отлично. Но в следующий раз машина отказывается пускаться. Ссылаясь на неисправность датчика тригера. Я его и чистил, и менял. Менял и блок зажигания. Ничего не помагает. Вроде всю цепь проверил. А при запуске все равно DIA.NE выдает неисправность датчика тригера. Если кто в курсе, подскажите как его можно победить?

У нас была такая же проблема. Причём на одном агрегате из 12 чуть не с наладки. Что мы только не делали. Даже под хвост целовали машину... :P ---- всё равно не помогло. Потом ещё на нескольких выплыло через года 2. Видать датчик или система стали менее чувствительны. Подключите осциллограф к нормальному датчику и подозрительному и кривая всё покажет. Пилюля в этой болезни у нас такая. Придумка не моя, а моего толкового сотрудника в нелёгком деле.Выкручиваем болтик на маховике и изготавливаем другой с большей шляпкой. Легчает сразу.
Соблюдение технически грамотной замены (посадка наLoctite, замер расстояния выступа старого болта и установка где-то так нового, установка датчика дрыгера с зазором 1 мм!!!) обязательна.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 14-окт-2010 16:41

тревогу триггера выбрасывало на 1200 оборотов. До необходимых 1500 не дотягивало. кривая тренда позиции дроссельной заслонки специфическая. Связана скорее всего с нарушениями зажигания. Так что настройки можно и не определить. Газ у вас не менялся?

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 14-окт-2010 16:51

Подскажите, сколько до замены выхаживают подшипники генератора AVK DIG 140 L4 к модулю JMS620. Начал на 28000 тереть передний конец вала о подшипниковую крышку. Смазка вовремя, вибрации нет, повышения температуры до начала трения не было. ак начало тереть- температура до 76 поднялась при 50 в норме. Возможна ли замена в полевых условиях? Какой необходим инструмент?

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 15-окт-2010 8:56

На маховике 320 нет болта а есть зубья и отверстия.(жаль фотка не лезет) На них и работают два Пикапа , а болт на колесе распредвала. Там сдвоеный датчик стоит. Хотя возможно есть новые версии или эксклюзив....уже ничему не удивляюсь.
Насчёт генератора. То надо:
-съёмник гидравлика около 50 тонн.
-индуктор на подшипники.
-шпильки с длинными гайками и 2 ключа трещёточных на 24.
-домкрат короткий и лучше телескоп.
-лебёдка и за что её цеплять.
-два резака газовых на ступицу.
-смазка там да лактайт 243.
-лучше спец. смазку на вал под ступицу.

3 - 2 дня работы в зависимости от наличия места (бывают контейнеры) и еще 20 000 без проблем.
НО ОСТОРОЖНЕЙ С ВНЕШНИМ ВОЗБУДИТЕЛЕМ КОГДА СНИМАТЬ БУДЕТЕ. да и фиксатор на валу выкрутите когда сдирать будете. :D
Да и мы не смотрели до скольки тянет подшипник а меняли на 20 000 хотя может австрийцы и перестраховываются.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 15-окт-2010 9:22

[quote="Виктор рясненко"]На маховике 320 нет болта а есть зубья и отверстия.quote]
Спасибо за ответ.
Насчёт болта маховика может быть. У меня 620 машина

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 15-окт-2010 9:39

А спецсмазка под ступицу какая нужна и зачем?

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 15-окт-2010 10:48

смазка в идеале для того что бы навсегда не поставить ступицу и вал не подрать как подстраховка :lol: но без неё умеючи тоже нормально.... чтобы пока подшипник не остыл ставить с первого раза. Бывает косо идёт , да и горячий.... :?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей