Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Василий Иваныч

Сообщение Василий Иваныч » 14-авг-2007 22:30

J 620, Попутный нефтяной газ

Сергей
Ведущий энергетик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-июл-2007 14:40

Сообщение Сергей » 17-авг-2007 15:10

Извините, редко захожу.
Василий Иванович,
дайте координаты для связи, думаю дальнейшая узкая переписка не всем интересна.
С ув.,

Василий Иванович

Сообщение Василий Иванович » 18-авг-2007 15:56


Alex_ar
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31-авг-2007 5:45

Сообщение Alex_ar » 31-авг-2007 6:05

Вопросы к поставщику Jenbacher:

1. Срок службы оборудования (двигатель-генератор) модель 616, 620 (NOx <250 м3) применяемый для начисления амортизации

2. приведенные эксплуатационые затраты (средний ремонт и техн обслуживание) на 1 кВтч выработки эл.эн. или маш/час в разрезе:
- запчасти,
- масло (укажите принятую стоимость)
- ФОТ (стоимость не учитывайте), дайте ТЗ - ч/час

3. Стоимость капитального ремонта - абсолютная величина, кол-во ремонтов в рассматриваемый (см п.1) период

4. Гарантированный коэфициент использования установленной эл.мощности

5. Допустимое отклонение (в %) от расчетных заводских характеристик (эл.кпд, Nэл Nтепл) в период пусконаладки и сдачи заказчику


С уважением,

п.с.
Нашу Компанию интересует поставка ГПД Jenbacher, при Вашей заинтересованности укажите контакты

Гость

Re: Задайте вопрос производителю: GE Jenbacher

Сообщение Гость » 28-сен-2007 14:57

cogen писал(а):Уважаемые посетители форума!

На Ваши вопросы готовы ответить специалисты и партнеры фирмы GE Jenbacher.


Меня интересует, какие гарантийные обязательства принимает на себя поставщик. Пожалуйста, дайте подробный вариант раздела гарантиии контракта.
Спасибо.

Гость

Сообщение Гость » 01-окт-2007 16:22

Levran писал(а):Есть такие инструкции Jenbacher:
:arrow: ТИ № 1000-0099B ( Предельные значения параметров рабочего масла в газовых двигателях Jenbacher) где в табличной форме оговариваются параметры масла
:arrow: ТИ № 1000-1107 (Смазочные масла для моторов серии 4 и 6, работающих на неагрессивном, биологическом, свалочном, особом газах; а также для моторов серии 2 и 3 на природном газе и для моторов Lambda 1)
:arrow: TИ № 1000-1106 (Смазочные масла для моторов Leanox серии 2 и 3, работающих на неагрессивных газах)
:arrow: TИ № 1000-1105 (Смазочные масла для моторов серии 2 и 3, работающих на биогазе)
:arrow: TИ № 1000-1105 (Смазочные масла для моторов серии 2 и 3, работающих на свалочном газе)

Данный форум не позволяет выложить эти инструкции :cry: , но могу выслать кому нужно.
Наибольший интерес, думаю, представляет ТИ № 1000-1107 поэтому печатаю марки: Mobil Pegasus 705, Agip GEUM BG 40, ARAL Degasol LA 40, AVIA Gasmotorenöl LA 40, BP Energol IC-DG 40 S, Q8 Mahler MA SAE 40, CALTEX Geostar Low Ash SAE 40, CEPSA Troncoil Gas 40, Dea FUCHS Ectan LA40 Titan Ganymet LA40, ESSO Mineralöl: ESTOR PC 40; Synthetisch: ESTOR SPC, FINA 405, REPSOL Motor Gas SAE 40, Shell Mysella LA 40, Texaco Geotex LA 40, TOTAL OMG 40, CHEVRON Low Ash SAE 40

Гость

Сообщение Гость » 01-окт-2007 16:28

Levran писал(а):Есть такие инструкции Jenbacher:
:arrow: ТИ № 1000-0099B ( Предельные значения параметров рабочего масла в газовых двигателях Jenbacher) где в табличной форме оговариваются параметры масла
:arrow: ТИ № 1000-1107 (Смазочные масла для моторов серии 4 и 6, работающих на неагрессивном, биологическом, свалочном, особом газах; а также для моторов серии 2 и 3 на природном газе и для моторов Lambda 1)
:arrow: TИ № 1000-1106 (Смазочные масла для моторов Leanox серии 2 и 3, работающих на неагрессивных газах)
:arrow: TИ № 1000-1105 (Смазочные масла для моторов серии 2 и 3, работающих на биогазе)
:arrow: TИ № 1000-1105 (Смазочные масла для моторов серии 2 и 3, работающих на свалочном газе)

Данный форум не позволяет выложить эти инструкции :cry: , но могу выслать кому нужно.
Наибольший интерес, думаю, представляет ТИ № 1000-1107 поэтому печатаю марки: Mobil Pegasus 705, Agip GEUM BG 40, ARAL Degasol LA 40, AVIA Gasmotorenöl LA 40, BP Energol IC-DG 40 S, Q8 Mahler MA SAE 40, CALTEX Geostar Low Ash SAE 40, CEPSA Troncoil Gas 40, Dea FUCHS Ectan LA40 Titan Ganymet LA40, ESSO Mineralöl: ESTOR PC 40; Synthetisch: ESTOR SPC, FINA 405, REPSOL Motor Gas SAE 40, Shell Mysella LA 40, Texaco Geotex LA 40, TOTAL OMG 40, CHEVRON Low Ash SAE 40




Добрый день!
Могу ли получить подобные инструкции? Больше всего меня интересует применение масла AGIP и BP в газовых агрегатах. Возможно существуют ссылки на TDS-ки агрегатов или карты смазок. Буду взаимопризнателен!

Алексей
kant_0@pochta.ru

Гость

Сообщение Гость » 15-окт-2007 18:54

Какие контроллеры используются в Jenbacher?

Александр Скворцов

Ищу маслошланг с присоединительными штуцерам JMS 320 GS-N.LC

Сообщение Александр Скворцов » 30-окт-2007 11:23

Ищу маслошлаги(2 шт.) с присоединительными штуцерами на модуль JMS 320 GS-N.LC на расширительный бак на энергоблоках. Кто может помогите!!!

Гость

Re: Ищу маслошланг с присоединительными штуцерам JMS 320 GS-

Сообщение Гость » 31-окт-2007 10:33

Александр Скворцов писал(а):Ищу маслошлаги(2 шт.) с присоединительными штуцерами на модуль JMS 320 GS-N.LC на расширительный бак на энергоблоках. Кто может помогите!!!
Вложения
DSC01395.JPG
Фото маслошланга
DSC01395.JPG (54.01 КБ) 45073 просмотра

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

представительство GE Jenbacher в Украине

Сообщение Трегуб Евгений » 04-ноя-2007 16:46

Здравствуйте, господа!
Наша компания с 2004 года является официальным дистрибутором и сервисным центром компании General Electric Jenbacher на территории Украины.
Мои координаты доступны в профайле.

Попробую ответить на накопившиеся вопросы по оборудованию GE Jenbacher:

1) для Смык: параллельный режим работы генераторов (с сетью или между собой) это скорее как опция "по умолчанию", и реализован, я думаю, более чем в 95% всех инсталляций, в том числе на всех действующих когенерационных установках в Украине (по ссылке некоторые объекты). Параллельный режим гораздо благоприятенее для газопоршневых двигателей из-за отсутствия резких набросов/сбросов нагрузки, что позволяет работать с большим углом опережения зажигания (достичь большего КПДэл), меньше риск детонации и обр. хлопков, и т.д.

2) для Дмитрия: удельная стоимость когенерационной газопоршевой установки GE Jenbacher в зависимости от комплектации (напряжение генератора, наличие аварийного охлаждения и байпаса выхлопа, катализатора, наличие режима автономной работы /без сети/, системы управления станцией, контейнера) может колебаться от 450 до 1300 евро/кВт (в Украине с НДС). Я думаю, что такой подход никакой полезной информации для выбора производителя не дает. Нужно заполнять опросной лист и получать конкретное коммерческое предложение.

3) мне было бы тоже интересно ознакомится с отчетом об инспекционной поездке на БашкирЭнерго - прошу направить мне на email в профайле.

4) для Merx: объем масла для двигателя JMS-620 действительно 670 литров. В Украине таких двигателей завезено 24 единицы, из них 12 наработали около 10 тыс.р.ч. Также есть JMS-612 и JMS-616 с наработкой около 30 тыс.р.ч. Используемое масло Shell и Mobil. Срок службы масла, в том числе при работе на шахтном газе (концентрация метана 25%) более 2000 рабочих часов.
Понятно, что объем заливаемого масла существенно влияет на экономику эксплуатации двигателя.
Малый объем масляной ванны (минимальный среди всех других проивзодителей) вызван сугубо конструктивными соображениями: двигатели на мощность 3 МВт и у Дойца, и у Катерпилера работают с меньшим количеством оборотов - соотвественно их масса, рабочий объем двигателя, габариты больше. Например, объем цилиндра у 3МВт двигателя GE Jenbacher 6 литров, а у двигателя Дойц мощностью 3 МВт 17 литров.

5) для Энергетик, для БРБЭ: по поводу установки большого количества двигателей малой мощности на одном объекте исключительно благодаря «откатам».
Умный Заказчик (с моей точки зрения) перед тем, как вкладывать n-миллионов евро в проект, будет делать анализ предложенного оборудования на основании объективных показателей, а не субъективных советов «специалистов» (никого не хочу обидеть). В качестве примера, в Украине действует электростанция на шахтном метане. Первая очередь запущена в 2005г. и состоит из 12 двигателей JMS-620 по 3 МВт(эл) каждый, вторая очередь в процессе ввода, и после её запуска будет установлено 24 модуля JMS-620.
Спорить на счет откатов бесполезно – на 99,9% уверен, что каждый останется при своем мнении. Для «затравки» приведу пример «цивилизованной» Германии: «Энергетический парк» в Лейпциге – 40 (сорок) двигателей JMS-312 фирмы GE Jenbacher мощностью 500 кВт каждый. Для справки, самый мощный модуль GE Jenbacher имеет мощность 3 МВт (4 МВт-ая машина в проверочной эксплуатации). У кого есть желание, можем поспорить дальше.

6) Для ОСП насчет того, что GE Jenbacher «крепкий середнячок»: спасибо за оценку.
Могу добавить, что по ряду ключевых показателей, оборудование GE Jenbacher имеет все-таки на порядок лучшие характеристики. В порядке объективной рекламы:
-внешний выхлопной тракт у GEJ. Конкуренты переделали дизельные двигатели под газ, и традиционно выхлопной тракт остался в развале цилиндров (внутри картера). Что это дает: предпосылки к большему сроку службы головок цилиндров (горячая сторона по выхлопу отделена от холодной по впуску – меньшие температурные перепады). Ремонт выхлопного тракта, находящегося в развале цилиндров – только в заводских условиях (в Украине были преценденты), в случае GEJ – элементарная замена/или заваривание секции внешнего выхлопного коллектора.
-более высокий электрический КПД – нужно смотреть конкретно, но в 90% случаев у GEJ выше. По экономическим соображением, это очень важно (особенно при наших ценах на природный газ).
-Меньшие расходы на масло – как на замену, так и на угар (в Украине фактический расход масла на угар /там где замерялся/ составлял 0.12 г/кВтч).
-очень важный масо-габаритный показатель! Как я уже говорил выше, объем цилиндра у 3МВт двигателя GEJ 6литров против 17 литров у 3МВт двигателя Дойца (аналогично у других проивзодителей).
Это дает важное преимущество: замену головок, поршней у двигателей GEJ можно проводить без подъемных устройств (кран-балок и т.п) и очень быстро.
Большая высота двигателей конкурентов и необходимость в кран-балке приводит к тому, что высота машазала должна быть более, чем на 3 метра выше. Понятно, что это доп.капитальные затраты и потеря полезной площади. По этим же соображениям, простой на плановое ТО, (по моим личным прогнозам) в случае GEJ наверняка должен быть меньшим.

7) Для Петр по поводу быстрого износа головок цилиндров: выше я указывал, что конструктивно у GE есть все предпосылки к более долгому сроку службы головок цилиндров по сравнению с конкурентами.
В Украине на одном из объектов были двигатели, где на значительном кол-во головок цилиндров быстро прогорели седла выпускных клапанов. Завод признал это дефектом производства и заменил на новые головки (хотя гарантия к тому времени уже давно закончилась). Хотя эта проблема лечится заменой только седел (дешево и быстро). Завод ожидает наработку головок цилиндров до ремонта в районе 30 тыс.р.ч., что подтверждается практикой и в Украине.

8) Для Алексей 369595: вероятно, Вы имеет в виду расширение для Internet браузера для работы с DIANE.WIN Client. Эта программа «вшита» в DIANE.WIN Server и может быть загружена после подключения к нему с помощью сетевого или телефонного соединения из окна Internet браузера.

9) Для Гость по поводу принципов работы GE Jenbacher: компания General Electric признается 7 лет подряд как самая авторитетная компания в мире (Financial Times). Со своей стороны, я за 3 года работы с GE в этом только больше убедился.

10) Для Merx по поводу анализа рынка газопоршневых установок. Есть журнал POWER GENERATION ORDER SURVEY (Diesel & Gas turbine worldwide), куда дают информацию все основные производители турбин и поршневых двигателей об объемах продаж (в т.ч. украинские и русские – напр. Perm engine company, Zorya-Mashproekt). Так вот, имея эти публичные данные и данные по объему продаж конкретных фирм (можно найти на сайтах соотв. производителей или из публичных финансовых результатов), очень легко сравнить занимаемые доли рынка.

11) Для Alex_ar: по части вопросов 1,2,3 – это сугубо российские реалии.
По вопросу 4 – в чистом виде, это больше зависит от владельца электростанции, чем от производителя. Вам нужно в договоре сервиса прописать т.н. коэффициент доступности (готовности), т.е. сколько времени в году модуль будет находиться в исправном состоянии. Как правило, в договоре сервиса оборудования GE Jenbacher обеспечивается коэффициент готовности 95% и выше.
по вопросу 5 – указывается в договоре на поставку в соответствующем приложении и определяется стандартом, по которому измеряется этот показатель.

12) Для Александр Скворцов: как я понял из фотографии, артикульный номер этого шланга №104233. Цену я могу сообщить Вам на личный email. В любом случае, мы не продаем оборудование GE Jenbacher в Россию, поэтому советую обратиться напрямую в местное представительство.

-----------
С уважением, Трегуб Евгений, нач.сервисного центра GE Jenbacher в Украине.
координаты на нашем сайте о когенерации в Украине (не судите строго за рекламу).
Последний раз редактировалось Трегуб Евгений 06-ноя-2007 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Sfor
Главный энергетик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05-май-2006 9:54
Контактная информация:

Re: представительство GE Jenbacher в Украине

Сообщение Sfor » 06-ноя-2007 15:47

Трегуб Евгений писал(а):10) Для Merx по поводу анализа рынка газопоршневых установок. Есть журнал POWER GENERATION ORDER SURVEY (Diesel & Gas turbine worldwide), куда дают информацию все основные производители турбин и поршневых двигателей об объемах продаж (в т.ч. украинские и русские – напр. Perm engine company, Zorya-Mashproekt). Так вот, имея эти публичные данные и данные по объему продаж конкретных фирм (можно найти на сайтах соотв. производителей или из публичных финансовых результатов), очень легко сравнить занимаемые доли рынка.
Так вот, доля рынка GE по некоторым сегментам больше, чем всех конкурентов вместе взятых. В т.ч. по объемам продаж в Германии на родине дойца. Правда, предупрежу сразу, что это неофициальные, мои субъективные данные – либо верьте на слово, либо нет, т.к. GE официально объем продаж по регионам и по секторам никогда не предоставит.

довольно спорное субъективное мнение. а ссылку на результаты продаж в мире можете кинуть? Что то на данных сайтах я не нашел похожих данных.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: представительство GE Jenbacher в Украине

Сообщение Трегуб Евгений » 06-ноя-2007 16:12

Sfor писал(а):довольно спорное субъективное мнение. а ссылку на результаты продаж в мире можете кинуть? Что то на данных сайтах я не нашел похожих данных.


Я же так и написал, что субъективное, основанное на данных журнала.
Сам файл журнала в формате pdf за 2005г. см. во вложении.
Вложения
Order-Survey.zip
(156.71 КБ) 1118 скачиваний

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 21-ноя-2007 15:31

Merx писал(а):
cogen писал(а):Может человек в отпуске или командировке...

Отвечу я, в меру знаний:
Объем моторного масла JMS 620 GS-N.LC = 670 л (данные на установку 2001 г.в.)
Допустимые масла производят многие производители: Mobil, Esso, Shell, Texaco, Total, Q8, Elf, BP, Aral
Например, Mobil Pegasus 705, 710, 805
Общее требование - масла должны иметь присадки, предусмотренные для сжигания газа в ДВС с искровым зажиганием, и НЕ на работу на бензине и дизеле.
Вроде бы ТНК получило одобрение GEJ на применение своего масла в данных двигателях, но точно я этого не знаю.


Ув. админ! Где вы видели 20-цилиндровый 3 МВт двигатель с таким объемом масляной системы??? Поделитесь, я куплю!!!
А если серьезно, это скорее всего опечатка.

670 литров это только в картере, а всего 830 для JMS 620.
Последний раз редактировалось Jak 21-ноя-2007 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 21-ноя-2007 15:49

Может кто видел инструкцию TI 1400-155 . Для блока детонации JMS 620 2003 года выпуска.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 22-ноя-2007 12:05

Jak писал(а):Может кто видел инструкцию TI 1400-155 . Для блока детонации JMS 620 2003 года выпуска.

вообще-то это инструкция для пусконаладки системы контроля детонации и предназначена для техников GE Jenbacher или персонала сервисных центров.

Гость

Сообщение Гость » 22-ноя-2007 16:49

Трегуб Евгений писал(а):
Jak писал(а):Может кто видел инструкцию TI 1400-155 . Для блока детонации JMS 620 2003 года выпуска.

вообще-то это инструкция для пусконаладки системы контроля детонации и предназначена для техников GE Jenbacher или персонала сервисных центров.

Я знаю. К нам пришёл сервисный ноутбук с программой AKR и Documentation 1400-0156_GB.doc. Но в этом документе идут ссылки на TI 1400-155. Очёнь хочётся почитать. На фирме FILTER говорят что её у них нет. Нужно прочитать описание фатальных ошибок №5,6,7. Спаибо.

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 22-ноя-2007 16:53

Anonymous писал(а):
Трегуб Евгений писал(а):
Jak писал(а):Может кто видел инструкцию TI 1400-155 . Для блока детонации JMS 620 2003 года выпуска.

вообще-то это инструкция для пусконаладки системы контроля детонации и предназначена для техников GE Jenbacher или персонала сервисных центров.

Я знаю. К нам пришёл сервисный ноутбук с программой AKR и Documentation 1400-0156_GB.doc. Но в этом документе идут ссылки на TI 1400-155. Очёнь хочётся почитать. На фирме FILTER говорят что её у них нет. Нужно прочитать описание фатальных ошибок №5,6,7. Спаибо.
Где её можно найти.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 23-ноя-2007 14:26

Anonymous писал(а):Я знаю. К нам пришёл сервисный ноутбук с программой AKR и Documentation 1400-0156_GB.doc. Но в этом документе идут ссылки на TI 1400-155. Очёнь хочётся почитать. На фирме FILTER говорят что её у них нет. Нужно прочитать описание фатальных ошибок №5,6,7. Спаибо.

Раз у Вас есть сервисный ноутбук, у Вас должен быть доступ к этой инструкции.
У техников официальных сервисных центров GE Jenbacher есть пароль для доступа на внутренний сервер завода-изготовителя, где хранится, в т.ч., и эта инструкция. Поскольку она не предназначена для открытого пользования, некорректно выкладывать её в форум.
По поводу фатальных ошибок цитирую TI 1400-155 дословно: "In case of Fatal Error messages you must replace both cards". В нашей практике был подобный прецендент (в Украину ввезено 26 двигателей 6-ой серии GE Jenbacher).

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 23-ноя-2007 16:09

Большое спасибо за ответ. Суть в том, что мы уже меняли блок детонации полностью. Через две недели периодически (от одного до трёх раз в сутки) идут остановы с сообщением №1081 и индикацией программы AKR ''Fatal Error №5, 6, 7''. Буду очень признателен за ссылку на внутренний сервер завода-изготовителя. Схожу со своим паролем. Если можно в личку.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 23-ноя-2007 18:05

Jak писал(а):Если можно в личку.

1) Вроде бы отправилось. Шансов что ваш пароль подойтет никаких, т.к. каждые пол-года он автоматически устаревает и его нужно обновлять.

2) По идее у Вас должна быть гарантия на вновь устанавливаемые з/части и узлы от поставщика.

3) В любом случае, при ошибке fatal error никакая инструкция вам не поможет, на 99,99% это проблема внутри самого блока AKR. Эта инструкция рекомендует в таком случае менять плату; детальной электрической схемы этого блока (с точностью до резисторов, транзисторов, ....) в ней нет. Если Вам удастся найти сгоревшие компоненты, непропай в схеме или еще что-нибудь, что решит проблему - сообщите пожалуйста.

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 28-ноя-2007 14:48

Как работают JMS 620 GS-N/LC с генераторами фирмы AVK DIG 140/k? Хотелось обсудить некоторые вопросы.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 04-дек-2007 16:40

Jak писал(а):Как работают JMS 620 GS-N/LC с генераторами фирмы AVK DIG 140/k? Хотелось обсудить некоторые вопросы.


Вопрос риторический. Таких генераторов в Украине много, возможно какой-то наш опыт Вам и пригодится. Есть несколько "ЗИПов", если что-то срочное - сможем быстро передать.

Гость

Сообщение Гость » 04-дек-2007 19:39

УДАЛЕНО

Администратор

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 05-дек-2007 16:27

Уважаемый Гость, по-моему Вы выбрали не тот тон для вопросов на тему, ставшую трагедией для тысяч людей.

Дмитрий
Ведущий энергетик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18-май-2006 21:08
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий » 07-дек-2007 7:20

Как бывший шахтер с восьмилетним стажем, хочу сказать, что скорее всего проблема в притуплении чувства опасности и отключенных датчиках метана.
Для Евгения Трегуба: поддерживаю.

Sfor
Главный энергетик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05-май-2006 9:54
Контактная информация:

Сообщение Sfor » 07-дек-2007 8:28

какая разница ge там или другой производитель. считаю, это не важно. А вот люди гибнут -это горе, для семей которые остались без кормильцев. Конкуренция должна быть честной, а это уже перебор, по моему.

Victor
Главный энергетик
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
Откуда: г. Санкт-Петербург

К представителям производителей

Сообщение Victor » 08-дек-2007 17:17

Уважаемые господа - представители уважаемых производителей!
Не могли бы Вы обнародовать или хотя бы выслать на мой личный мейл статистику по многолетней или не очень эксплуатации "вашей" продукции. Особенно интересует информация от уважаемого господина Sfora.
Господин Sfor!
Прошу Вас предоставить статистику эксплуатации генераторных САТов в России и странах СНГ. Только после этого могу поверить в искренность ваших заявлений насчет добросовестной конкуренции, в противном случае ваши заявления - это дешевый ПИАР.
С уважением,
Виктор
Желаю чтобы все...

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: К представителям производителей

Сообщение Трегуб Евгений » 08-дек-2007 19:11

Victor писал(а):Не могли бы Вы обнародовать или хотя бы выслать на мой личный мейл статистику по многолетней или не очень эксплуатации "вашей" продукции. Особенно интересует информация от уважаемого господина Sfora.
Прошу Вас предоставить статистику эксплуатации генераторных САТов в России и странах СНГ. Только после этого могу поверить в искренность ваших заявлений насчет добросовестной конкуренции, в противном случае ваши заявления - это дешевый ПИАР.


Здравствуйте, Виктор.
Если Вас интересует статистика по двигателям Cat, то Вы определенно ошиблись веткой.

Осмелюсь предположить, что объективную информацию по этому поводу Вы получите, только устроившись работать на завод-изготовитель, т.к. даже у дилеров не будет 100% статистики поломок по всему миру. К дилерам попадают только результаты анализа этой статистики.

Предлагаю Вам подойти к этому вопросу с другой стороны. Наша компания предлагает сервисные контракты, в которых оговаривается так называемый коэффициент доступности (обычно 92-95%, может быть и выше). Это означает, что 95% времени в году модуль находится в исправном состоянии. В том случае, если из-за поломок модуль простоит больше 5% времени, владелец получает компенсацию (для 3 МВт модуля 150 евро за каждый дополнительный час простоя, может оговариваться). Чтобы ни поламалось (датчик температуры или сгорит целый генератор), владелец дополнительно не платит ни копейки, даже после окончания гарантии. Причем наша компания будет нести затраты не из своего кармана, а за счет страховой компании.

Это общепринятый в мире подход к решению вопроса сервисного обслуживания, исключающий все недоразумения и недобросовестную конкуренцию. Более подробную информацию можете найти на сайте в подписи.

Дмитрий
Ведущий энергетик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18-май-2006 21:08
Откуда: Питер

Сообщение Дмитрий » 09-дек-2007 8:56

Сильный ход! Интересно, чем ответит Цеппелин?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей