Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
ПГ АСК
Главный энергетик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10-мар-2006 14:42
Откуда: www.6486051.ru (Москва)
Контактная информация:

Сообщение ПГ АСК » 23-июн-2006 12:34

User писал(а):возможность экоспорта энергии в сети Чубайса (тариф около 25 % за транзит - чистая обдираловка) или договориться с "ним" о компенсации отбираемой мощности путем генерации ему такого количества энергии


Правила розничного рынка электроэнергии, которые вот-вот будут приняты, предусматривают такой механизм компенсации. Точнее не компенсации, а купли-продажи.

VV

о слухах

Сообщение VV » 25-июл-2006 18:14

[quote="Anonymous"][quote="ОСП"]слышал, что в Нижнем Новгороде есть два Jenbacher'а, которые не дают заявленную мощность

а не виноват ли здесь тот самый косинус фи, о котором говорится в соседней ветке?[/quote]
а можно поточнее. где стоит данный генератор?[/quote]

сам живу в Н.Новгороде, занимаюсь ГПУ не первый день, но даже слуха об установленном в городе Jenbacher'е мимо не прносилось.
скинь адресок.

БРБЭ

Сообщение БРБЭ » 18-авг-2006 14:25

Итог подводили по откатам?

Ай малатса :)

БРБЭ

Сообщение БРБЭ » 18-авг-2006 14:33

energetik писал(а):а это правда, что в Московской области сигма ввезла востановленный двигатель (после кап.ремонта) и продала как новый?
и что таможат по-левому?


Общаясь с представителями Jenbacher слышал неоднократно такую инфу что есть такая услуга у них, отправка старого двигателя на капитальный ремонт на завод и получение с завода другого откапиталенного двигателя..Такой обмен вообщем. Может Сигма и ввезла такой мотор в Россию. А продать то можно что угодно? Будет выглядеть как новый, пока не попробуешь скинуть крышку клапанную, там то все и увидишь..

Федор

Представительство Jenbacher в Москве

Сообщение Федор » 06-сен-2006 15:28

Не знаю, уважаемые, что там поставляет Сигма. Но слышал, что в Москве в составе General Electric открылось Представительство Jenbacher (Краснопресненская наб, д. 18). Сидят там русскоговорящие специалисты, и продают оборудование напрямую с завода (без диллерских накруток) с начала 2006 года.

ОСП
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03-июн-2006 21:58

Сообщение ОСП » 06-сен-2006 21:41

Это верно - представительство заработало.
Но дилерский контракт с Сигмой существует и какое-то время еще будет существовать.
Если вспомните карту России, которая была на сайте Вадо Интернейшнл, когда эта фирма тоже барыжила Йенбахером, то на этой карте вся Россия была поделена пополам между двумя австрийскими молодцами Труммером (Сигма) и Винтером (Вадо).
Винтера "послали"... (из Йенбахера в Дойц), вот полстраны и освободилось - там и торгует представительство.
А Труммер остался и другие полстраны должны идти к нему или от... GEJ к другим производителям.
Конечно, когда такой монстр, как GE, занялся делом, то результат будет, но пока покупка GEJ хлопотна последствиями - попадаете на отсутствие запчастей на складах в России и цены и сроки австрийского сервиса.
А запчасти потребуются, судя по опыту эксплуатации Сибайской ТЭЦ. (sfor любезно рассылал всем желающим некий отчет об этом)
Так что годика через три можно будет брать и Йенбахер.

Михаил Акимов

Масла и смазки

Сообщение Михаил Акимов » 25-сен-2006 11:44

Интересует, карта смазок и какой обьем при эксплуатации

Петр

GEJ

Сообщение Петр » 27-сен-2006 14:30

Уважаемые господа, а кто нибудь догадался позвонить в "БАШЭНЕРГО" и там узнать правду. А правда такова что через 2 000 моточасов вышли из строя 67% головок. А сколько их поставляли. Давайте возмем другой проект "Три Кита" 4 машины по 1.5 мВт это же вообще ужас :oops: . За дополнительной информацией обращайтесь к главному энергетику компании "Три Кита" Сидорову Григорию.
С уважением,
Петр

Merx

Re: GEJ

Сообщение Merx » 27-сен-2006 15:50

Петр писал(а):через 2 000 моточасов вышли из строя 67% головок. Петр


Головки блока - это проблема всех производителей. 2 000 моточасов конечно маловато (возможно проблема в регулировке клапанов на не полностью остывшем двигателе), но вот в районе 8 000 с этим сталкиваются почти все. Я не буду перечислять реальные случаи и производителей, а хочу спросить: может кто знает причину чрезмерного износа седел впускных клапанов? Существуют предположения о качестве газа, но более интересна версия о нестабильности потока газа по ходу подачи на сгорание. И действительно, износ уменьшается от первых цилиндров по ходу подачи к последним. Может у кого есть еще версии или доказанные факты? Буду благодарен за информацию.

Алексей 369595

Сообщение Алексей 369595 » 10-окт-2006 10:20

Здраствуйте. У нас в Выборге установили когенератор JENBACHER.Подскажите пожалуйста,где купить программное обеспечение DIA.NE WIN для него?

Гость

Сообщение Гость » 13-окт-2006 21:01

Алексей 369595 писал(а):установили JENBACHER. где купить программное обеспечение для него?

Еще одно подтверждение, что с Jenbacher'ом в России пока связываться нельзя. Кто-то поставил, срубил денег, а по всем вопросам - пожалте в Австрию. (Чтоб я так жил!)

Гость

Re: Масла и смазки

Сообщение Гость » 16-окт-2006 22:26

Михаил Акимов писал(а):Интересует, карта смазок и какой обьем при эксплуатации


Объем системы смазки 670l.стандарт для 3-й и 6-й серии.
Разница в 3-й серии это картер и допбак, которые необходимо менять при эксплуатации.
6-й серии(620) картер 670 л.
Сроки замены масла по опыту:320 машина (попутный газ) без серы но газ с свободным углеродом(сажа) не более 650-700 часов - забиваются фильтры масляные.
на 620 машинах по резельтатам анализа пока 1500 часов. Но опять фильтра обещанных 6000 часов не проходят. Хотя состав газа (попутный ПНГ)более или менее стабильный.
Из пластичных что-то с характеристиками нашего Литола - Shell alvania , и на генератор в зависимости от марки например тотже Shell (G3), периодичностью 1000-2000 м/ч в количестве указанном в табличке генератора (порядка 75-100 качков стандартного Русского шприца пресмасленки.
Вопросы можно направить gazenergy@mail.ru. Опыт работы на GEJ есть, особенно на ПНГ от момента пусконаладки до эксплуатации.

Гость

Сообщение Гость » 16-окт-2006 22:30

Алексей 369595 писал(а):Здраствуйте. У нас в Выборге установили когенератор JENBACHER.Подскажите пожалуйста,где купить программное обеспечение DIA.NE WIN для него?

Кто установил, с того и спрашивать надо. обычно все это идет с каждой машиной

КИТ

Re: GEJ

Сообщение КИТ » 09-ноя-2006 0:22

Петр писал(а):Уважаемые господа, а кто нибудь догадался позвонить в "БАШЭНЕРГО" и там узнать правду. А правда такова что через 2 000 моточасов вышли из строя 67% головок. А сколько их поставляли. Давайте возмем другой проект "Три Кита" 4 машины по 1.5 мВт это же вообще ужас :oops: . За дополнительной информацией обращайтесь к главному энергетику компании "Три Кита" Сидорову Григорию.
С уважением,
Петр

Наработка перевалила за 30 тыс.м/ч, оборудование стареет, приобретает специфические капризы, бывает ломается, чиним, меняем, регулируем, но устойчиво работаем.
А про 67% головок в "БАШКИРЭНЕРГО", не знаю у нас головки еще родные.
А про Jenbacher скажу так, сам модуль нормально продуман, качественно сделан. Основные проблеммы - непродуманое проектирование объвязки энергоцентра и потребителей, дорогой ЗИП, недостаток технической документации, технологических карт по проведению ремонтов и регулировок, отсутствие описания логики работы контроллеров и блоков.

Клиент

Сообщение Клиент » 29-дек-2006 15:37

А как связаться с г-ном Сидоровым из Китов. Предполагаем на своём объекте установить агрегаты на 10МВт. Очень интересует опыт эксплуатации. С производителем оборудования ещё не определились.

Федор

Сообщение Федор » 12-фев-2007 14:26

Вы лучше в General Electric Jenbacher в Москве обратитесь, там Вас проконсультируют, и направят куда надо, да и инфо будет из первых рук. Тем более, что у них там глобальные изменения произошли с января 2007. Полезно будет пообщаться.

Sfor
Главный энергетик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05-май-2006 9:54
Контактная информация:

Сообщение Sfor » 13-фев-2007 9:19

Федор писал(а):Вы лучше в General Electric Jenbacher в Москве обратитесь, там Вас проконсультируют, и направят куда надо, да и инфо будет из первых рук. Тем более, что у них там глобальные изменения произошли с января 2007. Полезно будет пообщаться.

какие изменения?подскажите

Гость

Сообщение Гость » 22-фев-2007 14:41

не проще ли позвонить, а не довольствоваться слухами и информацией из третьих рук?

Sfor
Главный энергетик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05-май-2006 9:54
Контактная информация:

Сообщение Sfor » 22-фев-2007 17:00

Anonymous писал(а):не проще ли позвонить, а не довольствоваться слухами и информацией из третьих рук?

добрый день. а какие у вас прошли глобальные изменения? (вы так себе представляете?

Сергей
Ведущий энергетик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-июл-2007 14:40

Re: Масла и смазки

Сообщение Сергей » 19-июл-2007 17:33

Anonymous писал(а):
Михаил Акимов писал(а):Интересует, карта смазок и какой обьем при эксплуатации


Объем системы смазки 670l.стандарт для 3-й и 6-й серии.
Разница в 3-й серии это картер и допбак, которые необходимо менять при эксплуатации.
6-й серии(620) картер 670 л.
Сроки замены масла по опыту:320 машина (попутный газ) без серы но газ с свободным углеродом(сажа) не более 650-700 часов - забиваются фильтры масляные.
на 620 машинах по резельтатам анализа пока 1500 часов. Но опять фильтра обещанных 6000 часов не проходят. Хотя состав газа (попутный ПНГ)более или менее стабильный.
Из пластичных что-то с характеристиками нашего Литола - Shell alvania , и на генератор в зависимости от марки например тотже Shell (G3), периодичностью 1000-2000 м/ч в количестве указанном в табличке генератора (порядка 75-100 качков стандартного Русского шприца пресмасленки.
Вопросы можно направить gazenergy@mail.ru. Опыт работы на GEJ есть, особенно на ПНГ от момента пусконаладки до эксплуатации.

Не можете ли уточнить где стоят машины шестой серии, работающие на ПНГ , включающем сажу? :shock:

620-х, насколько я знаю, нефтяники мало брали, предпочитают рабочую лошадку 320.

Сергей
Ведущий энергетик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-июл-2007 14:40

Сообщение Сергей » 19-июл-2007 17:35

Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):не проще ли позвонить, а не довольствоваться слухами и информацией из третьих рук?

добрый день. а какие у вас прошли глобальные изменения? (вы так себе представляете?

переехали, наверное...
Вроде других нет изменений.. :lol:

Merx

Re: Масла и смазки

Сообщение Merx » 20-июл-2007 15:23

Сергей писал(а):
Anonymous писал(а):
Михаил Акимов писал(а):Интересует, карта смазок и какой обьем при эксплуатации


Объем системы смазки 670l.стандарт для 3-й и 6-й серии.
Разница в 3-й серии это картер и допбак, которые необходимо менять при эксплуатации.
6-й серии(620) картер 670 л.
Сроки замены масла по опыту:320 машина (попутный газ) без серы но газ с свободным углеродом(сажа) не более 650-700 часов - забиваются фильтры масляные.
на 620 машинах по резельтатам анализа пока 1500 часов. Но опять фильтра обещанных 6000 часов не проходят. Хотя состав газа (попутный ПНГ)более или менее стабильный.
Из пластичных что-то с характеристиками нашего Литола - Shell alvania , и на генератор в зависимости от марки например тотже Shell (G3), периодичностью 1000-2000 м/ч в количестве указанном в табличке генератора (порядка 75-100 качков стандартного Русского шприца пресмасленки.
Вопросы можно направить gazenergy@mail.ru. Опыт работы на GEJ есть, особенно на ПНГ от момента пусконаладки до эксплуатации.

Не можете ли уточнить где стоят машины шестой серии, работающие на ПНГ , включающем сажу? :shock:

620-х, насколько я знаю, нефтяники мало брали, предпочитают рабочую лошадку 320.


Нефтяники и газовики в России предпочитают Cummins и CAT. Благодаря исключительной надежности данных агрегатов.
З.Ы. Это не реклама, а факт.

Гость

Re: Масла и смазки

Сообщение Гость » 20-июл-2007 15:34

Merx писал(а):Нефтяники и газовики в России предпочитают Cummins и CAT. Благодаря исключительной надежности данных агрегатов.
З.Ы. Это не реклама, а факт.

Это из области "автомобилисты России предпочитают ВАЗы Мерседесам".
У Вас есть данные сравнительные данные по отказам этих и других производителей?
Приведите, пожалуйста, а то и правда как реклама выглядит...

Merx

Сообщение Merx » 20-июл-2007 17:05

А зачем сравнивать? Посмотрите статистику по нефтегазовому комплексу и все станет ясно. Анализ рынка предоставить не могу, потому как сделан зарубежной аудиторской компанией и стоит больших денег.

Гость

Сообщение Гость » 23-июл-2007 9:28

Merx писал(а):А зачем сравнивать? Посмотрите статистику по нефтегазовому комплексу и все станет ясно. Анализ рынка предоставить не могу, потому как сделан зарубежной аудиторской компанией и стоит больших денег.

У меня нет такой статистики.
Когда Вы говорите "нефтяники предпочитают...", Вы имеете в виду газовые машины или ДГУ или всё вместе?

Merx

Сообщение Merx » 23-июл-2007 12:05

Anonymous писал(а):
Merx писал(а):А зачем сравнивать? Посмотрите статистику по нефтегазовому комплексу и все станет ясно. Анализ рынка предоставить не могу, потому как сделан зарубежной аудиторской компанией и стоит больших денег.

У меня нет такой статистики.
Когда Вы говорите "нефтяники предпочитают...", Вы имеете в виду газовые машины или ДГУ или всё вместе?

Есть отдельная статистика по ДГУ и ГПА. Я имел ввиду все вместе.

Гость

Сообщение Гость » 23-июл-2007 14:40

Merx писал(а):
Anonymous писал(а):
Merx писал(а):А зачем сравнивать? Посмотрите статистику по нефтегазовому комплексу и все станет ясно. Анализ рынка предоставить не могу, потому как сделан зарубежной аудиторской компанией и стоит больших денег.

У меня нет такой статистики.
Когда Вы говорите "нефтяники предпочитают...", Вы имеете в виду газовые машины или ДГУ или всё вместе?

Есть отдельная статистика по ДГУ и ГПА. Я имел ввиду все вместе.

Отдельно по ГПА - вряд ли указанные Вами изготовители лидируют в предпочтениях нефтяников.
А если всё вместе (средняя т по госпиталю), - то Вы, очевидно, правы.

Василий Иваныч

Сообщение Василий Иваныч » 04-авг-2007 19:34

Кто может подскажет ориентировочно средний срок наработки KLS-а (блок с двумя датчиками стука, который установленн на рейке) и термопар(тем-ра по цилиндрам)? У нас к 6000 м/ч очень часто стали выходить из строя KLS-ы, вплоть до того что полностью блокируют работу системы зажигания и CAN-шины. Термопары "летят" с завидной периодичностью, за неделю можно 5-6 штук заменить.

Сергей
Ведущий энергетик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18-июл-2007 14:40

Сообщение Сергей » 09-авг-2007 12:14

Василий Иваныч писал(а):Кто может подскажет ориентировочно средний срок наработки KLS-а (блок с двумя датчиками стука, который установленн на рейке) и термопар(тем-ра по цилиндрам)? У нас к 6000 м/ч очень часто стали выходить из строя KLS-ы, вплоть до того что полностью блокируют работу системы зажигания и CAN-шины. Термопары "летят" с завидной периодичностью, за неделю можно 5-6 штук заменить.

Что за машины у Вас? На чем работают? Кто поставлял?

Василий Иваныч

Сообщение Василий Иваныч » 14-авг-2007 22:28

J 620


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей