Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 06-фев-2008 12:49

Dmitrij писал(а):варианты машин от F.G.Wilsona и собственно Jenbacher.....Получилось что то вроде PG1000B против JMS 316 GS-N.LC/


В Украине при одинаковой комплектации разница в цене около 15%.
Возможно в Вашем случае есть разница в комплектации. Например разница в стоимости сухих градирен, расчитанных на шум 75 дБ и 65 дБ может отличаться в разы. То же про глушитель выхлопа. Есть разница в цене генератора, расчитанного на диапазон колебания номинального напряжения +/-5% и +/-10%, и т.д. и т.д.

Кстати, а зачем Вам катализатор СО в поставке GE Jenbacher - ПДК по СО намного выше, чем по NOx, т.е. этот катализатор ничего не меняет в проекте.

P.S. после случая с двигателем этой фирмы в Украине я к работающим двигателям (любого поставщика) не подхожу (разве что в случае самой крайней необходимости и на несколько секунд).

Dmitrij
Главный энергетик
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11-дек-2007 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dmitrij » 06-фев-2008 14:03

Просто такую разницу в цене потенциальный покупатель просто не поймет....Заказчику нужно было просто машину с СУТом приобрести.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 06-фев-2008 15:52

Dmitrij писал(а):Просто такую разницу в цене потенциальный покупатель просто не поймет....Заказчику нужно было просто машину с СУТом приобрести.


Электрический КПД у JMS-412 (844 кВт) 42,7%, КПД у PG1000B (800 кВт) около 32%. По моему это прошлый век, даже у двигателей украинского производства (Первомайскдизельмаш) кпд выше.

Советую поинтересоваться (в письменном виде), не окажется ли потом, что мощность 800 (или 1000 кВт) это максимальная пиковая, а рабочая около 80% от номинальной.

При разнице в КПД 10% и цене газа 400$/1000m3 за год дополнительно будет сжигаться газа на стоимость 35% от цены нового двигателя. С утилизацией тепла по-другому, но летом с этим проблемы, а такой низкий кпд сделает невозможным впринципе работу без утилизации тепла.

Dmitrij
Главный энергетик
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11-дек-2007 14:02
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dmitrij » 06-фев-2008 18:03

Спасибо Евгений, пояснения как никогда кстати. Напряг наш тех. отдел тоже получил определенные разъяснения.

ПГ АСК
Главный энергетик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10-мар-2006 14:42
Откуда: www.6486051.ru (Москва)
Контактная информация:

Сообщение ПГ АСК » 06-фев-2008 20:28

Вот здесь технические характеристики этой машины Wilson P1000B http://www.cogeneration.ru/equipment/gpu/fg_wilson/fg_wilson_pg1000b.html
Умножьте потребление газа на теплотворную способность и определите долю, приходящуюся на электроэнергию (КПД эл.)
Получите ~43%

Только не надо ссылаться на pf=0.8 (800 кВт), который указывает Wilson. Это честнее, чем pf=1, который указывает Jenbaher

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 06-фев-2008 20:59

ПГ АСК писал(а):Вот здесь технические характеристики этой машины Wilson P1000B http://www.cogeneration.ru/equipment/gpu/fg_wilson/fg_wilson_pg1000b.html
Умножьте потребление газа на теплотворную способность и определите долю, приходящуюся на электроэнергию (КПД эл.)
Получите ~43%

я и не знал, что на этом сайте есть характеристики Wilson. Брал данные с сайта их официальных дилеров в Украине:
madek.ua/Cards/FGWilsonGas/PG1000B.html.

Итого имеем: расход газа 4.304161 м3/мин, теплота сгорания газа 34,71 МДж/м3 = 9.641667 кВтч/м3, мощность 800кВт.
Получаем 800/(4.304161*60*9.641667)=32,12%.

По вашей ссылке данные все те же.
Так что "Некорректно, г-н ПГ АСК. Из серии ..."


ПГ АСК писал(а):При современных европейских технологиях не может быть двигателей с КПД 32%.

очень даже запросто, см. выше.

ПГ АСК писал(а):Прочтет, задаст жару, т.к. производитель двигателей Perkins, двигатели которого применяет Wilson, уже давно принадлежит Катерпиллеру.

Знаю, сами были дилерами Wilson в части дизелей.

ПГ АСК писал(а): И не надо ссылаться на pf=0.8 (800 кВт), который указывает Wilson, это честнее, чем pf=1, который указывает Jenbaher

причем тут честность?
Во первых, кроме Катерпиллера, мощность газопоршневых электростанций при cosf=0.8 в своих проспектах никто не прописывает.
Во-вторых, предприятий, потребляющих 600 кВАр реактивной мощности на 800 кВт активной (cosf=0.8) один на миллион, какой тогда смысл морочить всем людям голову.
В-третьих, по Jenbacher JMS-412 при cosf=1 мощность 844 кВт, КПДэл=42,7%; при cosf=0.8 мощность 834 кВт, КПДэл=42,2%. Разница не принципиальная и ничего не меняет по сути.

ПГ АСК
Главный энергетик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10-мар-2006 14:42
Откуда: www.6486051.ru (Москва)
Контактная информация:

Сообщение ПГ АСК » 07-фев-2008 1:26

Да не на 800 надо умножать, а на 1000.
Получите грубо те же самые 43%, что и у всех.
Это дурацкое обозначение 1000/800 тянется у Wilsonа, как я понимаю, с резервных дизель-генераторов.

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 07-фев-2008 10:59

ПГ АСК писал(а):Да не на 800 надо умножать, а на 1000.
Получите грубо те же самые 43%, что и у всех.
Это дурацкое обозначение 1000/800 тянется у Wilsonа, как я понимаю, с резервных дизель-генераторов.


на самом деле именно 800 кВт (см. мощность двигателя в л.с.); 1000кВА это полная мощность при cosf=0.8, и никакого отношения к расчету КПД не имеет.

более того, я знаю преценденты, когда (по заявлению Wilson) рекомендуется непрерывная работа не на полную мощность (800 кВт), а с нагрузкой не более 90%.

Если взять историю развития Wartsila, Deutz, Jenbacher, то этот двигатель Wilson остался на уровне развития примерно 15 летней давности (по КПД, давлению в цилиндре, весу и т.п.)

serp
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12-май-2008 11:25

Сообщение serp » 12-май-2008 11:40

Случайно наткнулся в сети на этот форум. Пишу проект ГПУ 800кВт на низкокалорийном попутном газе Удмуртской Республики. Заинтересовала тема смешивания попутного и природного газа и поддержания метаного числа на определенном уровне, которая была поднята здесь ранее. Хотелось бы посмотреть на подобные проекты. Также интересует любая информация о PG1000B, так как именно он выбран для установки.
Заранее благодарен.

Victor
Главный энергетик
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
Откуда: г. Санкт-Петербург

О попутном газе

Сообщение Victor » 12-май-2008 14:33

Низкокаллорийный попутный нефтяной газ?
И какой компонентный состав такого газа?
Непростую задачу Вы решаете...
Желаю чтобы все...

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Re: О попутном газе

Сообщение Трегуб Евгений » 12-май-2008 14:57

Victor писал(а):Низкокаллорийный попутный нефтяной газ?
И какой компонентный состав такого газа?


Обычно в попутном газе содержится 60-90% метана, 2-11% этана, 3-18% пропана, 2-9% бутана. Метановое число 40-65, теплота сгорания 11-17 кВтч/м3 (у природного газа 9,2-9,5 кВтч/м3). Самое сложное и неприятное если высокая концентрация серы (H2S).

Повышать метановое число подмешивая природный газ - вряд ли есть смысл. На web странице "требования к топливному газу" есть диаграмма для определения метанового числа. Даже доведя концентрацию метана до 95%, из-за наличия пропана и бутана (3 и 2%) метановое число лишь 72.
Возможно, проще подобрать правильный двигатель?

serp
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12-май-2008 11:25

Сообщение serp » 13-май-2008 8:37

на самом деле я пишу диплом на эту тему, пытаясь доказать лишь возможнось его использования. Плюсом должно быть то, что ооо"Удмуртэнергонефть" не вырабатывает электрическую мощность и использование когенерационной установки вместо устаревших водогрейных котлов принесло бы существенную прибыль. состав газа:Лозолюкско-Зуринское месторождение, находящееся в Игринском районе УР. Элементарный состав попутного нефтяного газа:
Углекислый газ - СО2=0,1%;
Азот - N2=59,29%;
Метан - СН4=13,84%;
Этан - С2Н6=12,74%;
Пропан - С3Н8=10,51%;
i-Бутан - i-С4Н10=1,0%
n-Бутан n - С4Н10=1,87%;
i-Пентан - i - С5Н12=0,35%;
n-Пентан - n-С5Н12=0,27%;
Гексаны - С6Н14=0,08%;
Сероводород - H2S=0,05%.(После очистки)
Низшая теплота сгорания: ккал/м3.
В принципе на этом газе сдавался диплом года 2 назад, но посмотрев его я понял, что он работать не будет, а если и будет то недолго, поэтому и надо повысить метановое число

Трегуб Евгений
энергетик со стажем
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04-ноя-2007 16:40
Откуда: Киев, Украина
Контактная информация:

Сообщение Трегуб Евгений » 13-май-2008 14:07

serp писал(а):а если и будет то недолго, поэтому и надо повысить метановое число


Газопоршневые двигатели отлично работают пропане, на бутане, а также на чистом водороде (у которого метановое число = 0). Метановое число само по себе не проблема для двигателя, если он адаптирован для работы на этот состав газа. Калорийность газа сама по себе тоже не показатель пригодности газа (есть объекты, где двигатели GE Jenbacher утилизируют газ с калорийностью 400 ккал/м3 - 16% H2, 1.5%CH4, 1.5% CO, остальное N2).

В данном случае критичным будет показатель ламинарной скорости пламени, которая снижается при наличии инертных компонентов (в данном случае азота). Например, если в смеси метана и азота, азота больше 72% смесь будет на границе воспламеняемости (плюс/минус в зависимости от конструкции двигателя).

В данном случае, на первый взгляд, проблем с этим газом не должно быть, нужно отправлять состав на анализ поставщикам оборудования.

serp
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12-май-2008 11:25

Сообщение serp » 13-май-2008 15:07

рассчитав теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг газа.
Примем α =1,2.
потом простая пропорция из рассчета в газе 59,29 доли N2, 13,38 доли метана, и 93.6 доли в воздухе(С учетом а=1.2), получаем что в смеси метан азот, содержание азота порядка 91,7 %. Требуемое условие в 72 % не выполняется и газ не горит. Вывод: надо примешивать природный газ до выполнения этого условия. Еще интересует можно ли поставить на этот газ deutz TCG 2020 V12 K. И где можно найти хотя-бы примерные чертежи данной модели.

andrey
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02-июн-2008 15:47

Сообщение andrey » 03-июн-2008 8:32

Какую-то ты чушь пишешь о повышении метанового числа с помощью добавки в попутный газ части природного газа.
Необходимо или работать на природном газе если он есть. (на что и расчитаны все ГПУ) или повышать метановое число попутного газа, убирая высокие углеводороды, чтобы повысить его метановое число до метанового числа природного газа. Для этого существует четыре способа подготовки попутного нефтяного газа, хотя не все они широко известны.
Таким образом , после переработки «жирных» попутных газах у тебя получается топливный газ, сравнимый с природным газом, с метановым числом 66-70 и «жир»- газовый конденсат, который свободно продается или смешивается с нефтью и отправляется в нефтепровод.
Все производители газопоршневых машин сильно лукавят, когда обещают работу ГПУ на попутном газе с метановым числом 50. Это как минимум 20% потери мощности, более высокий температурный режим работы для чего настраивается более позднее зажигание и как следствие -укороченный срок работы ГПУ.
Кстати, твой состав газа не так уж плох. Больше скажу очень даже хороший состав.
Ты правда не написал в каких процентах дал состав газа (в массовых или объемных),
но метановое число Мz масс=78,5, а Мz объем=72,3. Этот газ даст фору некоторым природным газам.

Валентин
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06-июн-2008 6:12
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 06-июн-2008 7:59

[quote="Сергей"]
Сергей, кто выполняет в России техдиагностику и техобслуживание газовых модулей JMS 612 GS-N.LC производства «GE Jenbacher» (Австрия), их адреса и ориентировочная стоимость 1 нормочаса.
дайте координаты для связи. С ув.Валентин

Rin
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17-июн-2008 12:57
Откуда: г.Сатка
Контактная информация:

Сообщение Rin » 18-июн-2008 7:12

"Sfor" писали что: "могу выслать отчет о инспекциооной поездке на БашкирЭнерго. Где написано вся правда о данных установках и их эксплуатации" а на сегодня как у них :?:

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 18-июн-2008 10:44

Господа энергетики!
Кто сталкивался с генераторами AVK DIG 140 k/4?
У нас проблеммы с вибрацией. На одном генераторе уже заменили подшипники (9740 раб. часов). Из австрии отвечают, что проблема только у нас.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Сообщение kges » 19-июн-2008 11:49

Добрый день! А виброметром измеряли скорость, ускорение вибрации на переднем и заднем подшипнике? Вибрация у вас на всех генераторах или на одном? У нас генераторы DIG140\L4 на 3035 кВт и скорость вибрации 5 мм\с на переднем и 9мм\с на заднем подшипниках. Отработали от 10000 до 13000 часов, подшипники не меняли, но вот металл на вводном отсеке генератора трескается от вибрации. И если можно ответьте, каким кабелем у вас подключен генератор, какие кабельные наконечники (литые или штампованые).

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Сообщение Jak » 24-июн-2008 11:25

Меряли только виброскорость. В среднем 11-15 мм/с, доходит до 23 мм/с. На вводном устройстве и варили, спецы AVK полностью меняли вводное устройство - безтолку! Кабель у нас PROTOLON, фото высылаю. Кабельные наконечники литые.
Вложения
Кабель.rar
(136.75 КБ) 837 скачиваний

vlad
энергетик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04-июл-2008 12:25
Откуда: Столица

Сообщение vlad » 04-июл-2008 12:30

Merx писал(а):Какой объем масляной системы у J620 GS? Кто поможет?



Вас интересут обьем самого двигателя, или всей маслосистемы.

Cheechako
энергетик со стажем
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17-июл-2008 16:05
Откуда: Сочи/Москва Макс Моторс
Контактная информация:

Re: Об опыте эксплуатации ГПА

Сообщение Cheechako » 18-июл-2008 10:50

Victor писал(а):Спасибо, Евгений!
Вы диллер на Украине, в России же немного по другому, есть "Сигма"...


Добрый день господа.
С начала 2008 года ситуация несколько изменилась, теперь в России не один представитель GE Jenbacher.
Наша компания Макс Моторс, головной офис – Сочи (прошу прощения, если на этом форуме нельзя размещать такую информацию – не во всем пока разобрался) подписала Дистрибьюторский и сервисный контракты. В настоящее время есть проекты в работе, вал обращений по сервисной поддержке. Стараемся наладить работу что бы, хм, несколько отличатся от своих коллег. Сразу поясню я человек не технический, но если будут какие либо вопросы постараюсь Вас состыковать с необходимым специалистом.

vlad
энергетик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04-июл-2008 12:25
Откуда: Столица

Re: Об опыте эксплуатации ГПА

Сообщение vlad » 18-июл-2008 11:18

Cheechako писал(а):
Victor писал(а):Спасибо, Евгений!
Вы диллер на Украине, в России же немного по другому, есть "Сигма"...


Добрый день господа.
С начала 2008 года ситуация несколько изменилась, теперь в России не один представитель GE Jenbacher.
Наша компания Макс Моторс, головной офис – Сочи (прошу прощения, если на этом форуме нельзя размещать такую информацию – не во всем пока разобрался) подписала Дистрибьюторский и сервисный контракты. В настоящее время есть проекты в работе, вал обращений по сервисной поддержке. Стараемся наладить работу что бы, хм, несколько отличатся от своих коллег. Сразу поясню я человек не технический, но если будут какие либо вопросы постараюсь Вас состыковать с необходимым специалистом.

vlad
энергетик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04-июл-2008 12:25
Откуда: Столица

Re: Об опыте эксплуатации ГПА

Сообщение vlad » 18-июл-2008 11:20

vlad писал(а):
Cheechako писал(а):
Victor писал(а):Спасибо, Евгений!
Вы диллер на Украине, в России же немного по другому, есть "Сигма"...


Добрый день господа.
С начала 2008 года ситуация несколько изменилась, теперь в России не один представитель GE Jenbacher.
Наша компания Макс Моторс, головной офис – Сочи (прошу прощения, если на этом форуме нельзя размещать такую информацию – не во всем пока разобрался) подписала Дистрибьюторский и сервисный контракты. В настоящее время есть проекты в работе, вал обращений по сервисной поддержке. Стараемся наладить работу что бы, хм, несколько отличатся от своих коллег. Сразу поясню я человек не технический, но если будут какие либо вопросы постараюсь Вас состыковать с необходимым специалистом.




Хм, а чем вы отличаетесь от "Сигма Технолоджис", и какие есть проекты в работе

Cheechako
энергетик со стажем
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17-июл-2008 16:05
Откуда: Сочи/Москва Макс Моторс
Контактная информация:

Сообщение Cheechako » 18-июл-2008 13:21

Рано, безусловно, говорить о результатах и отличиях :) . Времени прошло не очень много, один проект на стадии монтажных работ (две машины JMS612GS практически обвязаны, две сегодня должны выйти с таможни), по двум отгрузка оборудования будет произведена в августе и сентябре. Будет чем хвастаться или стыдиться – обязательно поделюсь. Несколько договоров на стадии заключения. Не стараемся сейчас «всех победить» - необходимо набраться опыта.
На первый план ставим не продажи, а сервис, активно обучаем людей. Открыты для сотрудничества. Будем рады контактам с, выполняющими свои обязательства, проектными и монтажными организациями.

vlad
энергетик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04-июл-2008 12:25
Откуда: Столица

Сообщение vlad » 19-июл-2008 5:25

Cheechako писал(а):Рано, безусловно, говорить о результатах и отличиях :) . Времени прошло не очень много, один проект на стадии монтажных работ (две машины JMS612GS практически обвязаны, две сегодня должны выйти с таможни), по двум отгрузка оборудования будет произведена в августе и сентябре. Будет чем хвастаться или стыдиться – обязательно поделюсь. Несколько договоров на стадии заключения. Не стараемся сейчас «всех победить» - необходимо набраться опыта.
На первый план ставим не продажи, а сервис, активно обучаем людей. Открыты для сотрудничества. Будем рады контактам с, выполняющими свои обязательства, проектными и монтажными организациями.




Ну если Вы говорите что главное не продажи. А почему тогда на север пошли, проект по Шапше выграли поставку, 24 мВт. А говорите не продажи главное.
А еще говорят есть такая компания "Глинкор" с которой тоже активно сотрудничаете. А у "Глинкора" очень подмоченная репутация.
Вот разбери потом кто лутьше. Вы или Сигма.
Самое главное оборудование GE самое лутшее.

Cheechako
энергетик со стажем
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17-июл-2008 16:05
Откуда: Сочи/Москва Макс Моторс
Контактная информация:

Сообщение Cheechako » 19-июл-2008 13:42

vlad писал(а):...разбери потом кто лутьше. Вы или Сигма.
Самое главное оборудование GE самое лутшее.


Уважаемый vlad. Когда я говорю главное сервис – это значит, я понимаю, что занимаемся мы не бижутерией, а сложной техникой, которая без должного сервисного сопровождения – будет выходить из строя, и какая бы она не была «самая лучшая» - поломАтая на фиг ни кому не нужна. Но это не значит, что ее не надо продавать – кушать хочется всем и желательно сытно. Куда и как мы идем – видимо информация необходимая нам и нашим партнерам, но совсем не публичному Форуму, несмотря на все мое уважение к его участникам. Могу сказать только, что клиентов мы сейчас не ищем, а обрабатываем ВХОДЯЩИЕ запросы. Говорить о «подмоченности» репутации кого-либо или чего-либо, наверное, надо обоснованно и, опять же, не здесь – это я вам как юрист говорю. И главное – не важно кто лучше, а кто хуже, главное, что сейчас есть некоторая конкуренция, от которой «конечный» потребитель, только выиграет.

ПГ АСК
Главный энергетик
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 10-мар-2006 14:42
Откуда: www.6486051.ru (Москва)
Контактная информация:

Сообщение ПГ АСК » 19-июл-2008 20:41

vlad писал(а):Самое главное оборудование GE самое лутшее.

"Сам себя не похвалишь, никто не похвалит..."

vlad
энергетик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04-июл-2008 12:25
Откуда: Столица

Сообщение vlad » 20-июл-2008 13:39

Но это не значит, что ее не надо продавать – кушать хочется всем и желательно сытно. Куда и как мы идем – видимо информация необходимая нам и нашим партнерам, но совсем не публичному Форуму, несмотря на все мое уважение к его участникам. Могу сказать только, что клиентов мы сейчас не ищем, а обрабатываем ВХОДЯЩИЕ запросы. Говорить о «подмоченности» репутации кого-либо или чего-либо, наверное, надо обоснованно и, опять же, не здесь – это я вам как юрист говорю. И главное – не важно кто лучше, а кто хуже, главное, что сейчас есть некоторая конкуренция, от которой «конечный» потребитель, только выиграет.[/quote]

Добрый день. Я считаю что общение на форуме, это когда каждый человек может говорить открыто свои мысли. Для того оно и общение. Что касается иформации, то в инете ее пруд пруди и еще похлеще есть.
Сами же говорите, есть здоровая кнкуренция, и что в этом плохого? Да страна идет сейчас полным ходом к проблемме утилизации ПНГ и полученя дешового электричества и тепла. Поэтому писали и будут писать и хорошие отзывы и плохие.

vlad
энергетик
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04-июл-2008 12:25
Откуда: Столица

Сообщение vlad » 20-июл-2008 13:50

ПГ АСК писал(а):
vlad писал(а):Самое главное оборудование GE самое лутшее.

"Сам себя не похвалишь, никто не похвалит..."


Добрый день. Я не являюсь производителем оборудования GE. Поэтому сам себя не хвалю. Веду инвестиционый проект в области строительства коттеджного поселка в Подмосковье. Проблема как у всех, нет э/энергии и нет тепла. Вот по роду деятельности и перебираю все оборудование и фирмы поставщики и сервисники. Очень много читаю и собираю информацию, о каждой компании как хорошую так и плохую. Начальство требует.
Мое мнение что оборудование GE, действительно более хорошо адаптировано к работе, для наших условий. Когда метановое составяющая иногда прыгает.
Но это мое мнение, оно может быть правильное, а может быть неправильное, в споре рождается истина.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость