Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 15-окт-2010 11:43

При замене переднего подшипника вал всё время необходимо держать на подвесе?
И при замене заднего подшипника возможно ли на время без убытка облокотиться валом на железо возбуждения?

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 15-окт-2010 12:02

Ну что Вы на весу не надо. Ложиться ротор тихонько на статор домкратиком с подстаховкой лебёдки. А вод обмотку задрать делать нечего.... крышка кувыркается. Под съёмник головку на 1\2 не подкладывайте когда снимать будете.... а то осколками посекёт :wink:

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 15-окт-2010 13:52

А под ротор нужно что нибудь подкладывать, или тело к телу?
На заднем подшипнике мы щит снимали когда заменяли изоляцию заднего подшипника. Он там не такой большой как на переднем. А спереди подшипниковый щит конечно сложной конфигурации. может и кувыркнутьсся. Но до обмотки ещё стоит вентилятор. Хотя и его повреждение равно неудаче.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 15-окт-2010 13:56

Вы когда меняете подшипник, одновременно оба снимаете или по одному? Я когда сниму передний щит даст ли мне задний подшипниковый щит и узел возбуждения опустить ротор на статор?

Виктор рясненко
энергетик
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Виктор рясненко » 15-окт-2010 16:23

Прошу прощения , но я в офисе буду около недели отсутствовать (командировка за урал :cry: )
пишите . Всё проще чем кажется.... :?
Последний раз редактировалось Виктор рясненко 13-ноя-2010 13:01, всего редактировалось 1 раз.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 15-окт-2010 17:27

Спасибо

Дмитрий Кр.
младший энергетик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22-окт-2010 10:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Дмитрий Кр. » 28-окт-2010 9:18

Возможно ли продлить гарантию на оборудование, если оно куплено 2 года назад и не эксплуатировалось?

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HelloWord » 01-ноя-2010 15:37

Я когда сниму передний щит даст ли мне задний подшипниковый щит и узел возбуждения опустить ротор на статор?
Да , ротор аккуратно ложится на статор. Для снятия цапфы муфты и подшипника нужно иметь газовую горелку и быстро и равномерно нагревать. Иначе даже гидравликой можно не сдернуть . При посадке , так же нужно греть и тогда садится от руки.

VladKrav
старший энергетик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение VladKrav » 14-ноя-2010 14:01

Коллеги, приветствую.

В Новороссийске имеет место ухудшение качества природного газа, подаваемого на нашу когенерационную электростанцию по выходным и праздничным дням. На работе машин JMS 620 это отражается так, что с раннего утра в выходной день одновременно на всех машинах выходит ошибка "сбой зажигания", и примерно через минуту такой работы машины останавливаются одна за одной. Повторные запуски дают тоже самое - 3-5 минут работы и остановку по той же причине. На машинах стоят новые свечи, новые газовые клапаны, катушки зажигания и блоки исправны.
С наступлением рабочей недели все это прекращается, машины нормально работают на 100% нагрузке.
Видимо, газовики подмешивают что-то в газ, скорее всего попутный газ, либо газолин, либо монооксид углерода. Такое наблюдалось и раньше, и снижение мощности до 70 - 75 % снимало проблему.
Но вчера и сегодня (13-14/11/2010) пробовал снижать мощность даже до 50% - все равно останавливаются. Видимо, переборщили газовики. Вчера вызывал их местных представителей на станцию, показал, как останавливаюся машины - поохали, покивали головами, мол, надо отобрать пробы газа и сдать на анализ в ИХ лабораторию. Дали телефон этой самой ИХ лаборатории, составили трехсторонний акт и уехали.

Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Как избежать остановок? Подскажите, как решали.
Есть ли в пределах Краснодарского края какая-либо независимая лаборатория, способная сделать химический анализ природного газа?
Заранее благодарен за дельный совет.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Uhtrek » 15-ноя-2010 8:10

VladKrav писал(а):Кто-либо сталкивался с такой проблемой? Как избежать остановок? Подскажите, как решали.
Есть ли в пределах Краснодарского края какая-либо независимая лаборатория, способная сделать химический анализ природного газа?
Заранее благодарен за дельный совет.


Наверняка газ плохой, не соответствует.
Единственный выход - анализ в независимой лаборатории и обращение в суд. Можно сначала напугать этим. :)
Наличие лабораторий.
В интернете можно поискать, потом на всяких нефте-газоперерабатывающих заводах есть.
В свое время искал, в Перми что ли нашел и Нижневартовске.
Надо будет сделать отбор, скорее всего самостоятельно, актом оформите, туда отвезете.
Стоить это должно было в пределах 7-12 тысяч.

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HelloWord » 15-ноя-2010 16:29

Возьмите пробу газа в присутствии Поставщика. Составьте Акт и отправляйте в лабораторию GEJ.
Новые свечи это тоже не факт ,что они лучше старых. Проблему со свечами исключать не надо.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Uhtrek » 16-ноя-2010 7:01

Ага, просто новые свечи не любят работать по выходным. :)

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Levran » 16-ноя-2010 18:11

Пишу заявку энергетикам на присоединение для выдачи мощности и не могу найти в документации "обоснование величины технологического минимума (для генераторов)"
модель JMS 312. Дайте пожалуйста документик или ссылочку на него.

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HelloWord » 25-ноя-2010 18:46

Пишу заявку энергетикам на присоединение для выдачи мощности и не могу найти в документации "обоснование величины технологического минимума (для генераторов)"

В техническом описании указано с какой минимальной нагрузки выбросы NOx начинают превышать заявленный производителем уровень. Вот вам и обоснование.

Дмитрий Кр.
младший энергетик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22-окт-2010 10:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Дмитрий Кр. » 22-дек-2010 12:33

Добрый день! Подскажите, какие могут быть последсвтия, если двигатели GE 4-й серии в работе не были, но в течении 1 года не прокручивались и не консервировались для длительного хранения. Спасибо.

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HelloWord » 22-дек-2010 18:38

Подскажите, какие могут быть последсвтия, если двигатели GE 4-й серии в работе не были, но в течении 1 года не прокручивались и не консервировались для длительного хранения.

Зависит где хранились.
Если на улице под дождем и солнцем и на морозе , то последствия будут.
Если в закрытом помещении при положительной температуре , то проявятся скорее всего только заводские дефекты , которые к сожалению в практике не исключены.

Дмитрий Кр.
младший энергетик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22-окт-2010 10:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Дмитрий Кр. » 24-дек-2010 14:27

Хранились в закрытом сухом помещении....как-то технический специалист одного из дилеров сказал, что обязательно произойдет просадка валов и деформация подшипников. Как считаете, это реально? Если да, то какие, примерно, могут быть затраты на ремонт двигателей? Спасибо.

HelloWord
Главный энергетик
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
Откуда: Россия, г.Брянск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение HelloWord » 29-дек-2010 17:38

Есть у GEJ инструкция по генераторам , которая предупреждает что есть вероятность деформации поверхности шариковых подшипников. Поскольку подшипники устанавливаются от разных производителй , то у японских подшипников ( а возможно и китайских) наверное такое замечалось. У немецких подшипников врятли . Подшипники скольжения боятся только мороза и коррозии. Сделайте скидку от начальной цены как на подержанный авто и не ошибетесь.

Jak
энергетик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-ноя-2007 15:20

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Jak » 30-дек-2010 14:14

kges писал(а):А спецсмазка под ступицу какая нужна и зачем?

Специалисты AVK рекомендовали Klüberpaste 46 MR 401 (Белая многоцелевая смазочная паста).
Проще ставить, а особенно снимать, не остаётся задиров на валу и самой ступице.

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 31-дек-2010 2:49

Спасибо! Будем брать, а то вдруг нам придётся и снимать.
С Новым годом :)

Levran
Ведущий энергетик
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Levran » 25-янв-2011 9:25

Столкнулся с проблемой на таможне - в комплекте ЗИП идут датчики положения коленвала и распредвала для JMS 312 с каталожными номерами 502886 и 200673. Так вот нужно их описание - производитель, тип, напряжение и сила тока. Все, что смог найти - это напряжение 24В. Подскажите остальное.

Мубарак
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12-мар-2011 15:30
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Мубарак » 12-мар-2011 15:39

Подскажите пожалуйста мощность собственных нужд JMC 420 GS-S.L

VladKrav
старший энергетик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re:

Сообщение VladKrav » 24-май-2011 8:31

Виктор рясненко писал(а):давление где то за 1000 бар (должно быть в мануале 1902-0228E). Стакан гидравлики один а джека два , один (правильно говорите) на эту ступицу. Фото ссори не лезет ни как... :(
По вопросам сервиса рекомендую обратится в Макс-Моторс.
С уважением Виктор (сервис инженер ЗАО Вапор).....


Уважаемый Виктор.
Мы с Вами общались почти полтора года назад по поводу спрессовки и напрессовки ступицы коленвала. Случилось так, что нам придется напрессовывать ступицу маховика на вал, а данных по давлениям, усилиям и перемещениям нет.
Не могли бы Вы сбросить эл.копию мануала 1902-0228Е? у нас такого нет. И еще какая есть информация на эту тему?

Заранее очень благодарен.

С уважением, Владимир

alex7710
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06-июн-2011 15:25
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение alex7710 » 08-июн-2011 16:09

Добрый день.Сообщите какими промывочными жидкостями и технологиями вы рекомендуете работать при промывке ГТУ?

VladKrav
старший энергетик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение VladKrav » 14-июл-2011 11:19

Коллеги, доброго времени суток.

На одной машине JMS-620 один за другим прогорели два поршня - сначала на 8-м, а через 12 часов работы после его замены - на 5-м цилиндре. Характер прогара один и тот же (см.фото). Втулка 8-го цилиндра естественно задрана, кроме того треснула продольно и поперечно в районе посадочных мест.
На 5-м втулка задрана, но трещин нет.
Прошу поделиться опытом, у кого такое случалось, в чем может быть причина прогара?

Заранее всем благодарен.

С уважением, Влад.
Поршень № 5.jpg
Поршень № 5.jpg (120.84 КБ) 40446 просмотров
Поршень № 8.jpg
Поршень № 8.jpg (169.46 КБ) 40446 просмотров

kges
энергетик со стажем
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19-июн-2008 11:37
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение kges » 17-июл-2011 9:47

А где стопорное кольцо поршневого пальца :?: На фото не видно. моточасов много на этих поршнях-цилиндрах наработали :?: в каком состоянии вкладыши шатуна (с обоих концов) :?:

VladKrav
старший энергетик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01-дек-2009 23:10
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение VladKrav » 18-июл-2011 14:32

kges писал(а):А где стопорное кольцо поршневого пальца :?: На фото не видно. моточасов много на этих поршнях-цилиндрах наработали :?: в каком состоянии вкладыши шатуна (с обоих концов) :?:


Стопорное кольцо пальца по видимому сгорело - в картере его не нашли. Цилиндро-поршневая группа отработала 29 тыс. мтоточасов.
Мотылевые вкладыши в нормальном состоянии, верхние подшипники шатуна имеют нормальный для такой наработки износ.

Ремзон
Главный энергетик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Ремзон » 21-сен-2011 12:05

Изображение
По представленному вами фото и информации,задир пары поршень -втулка и последующий прогар поршня,мог произойти при попадании металлического предмета в цилиндр.Какого именно можно выяснить по тщательному осмотру цилиндровый крышки.
На фото поршень с нароботкой 30 тыс.
Конечно более точную версию можно предложить после тщательного сбора информации.
Думаю,что двигатель уже в строю и хотелось бы узнать реальную причину данного отказа.

Сталкивались с поломкой направляющей втулкой клапана,но двигатель был вовремя остановлен.Ремонт заключался в зачистке вмятин на поршне,замене клапанной крышки.Дефектная крышка была отремонтирована.

Vitikas
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14-окт-2011 10:40
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Vitikas » 14-окт-2011 19:12

Кто подскажет?
В чем проблема?
Не стартует двигатель JMS 620 GS-N.L
выдает ошибку 3311 - неисправность канала ввода/вывода (куда? что?)
возможные причины: неисправность регулятора (какого регулятора?), неисправность MSF (что за MSF?), регулировка конвертера (что за конвертер?)
Кто-то сталкивался с таким?
Местный сервис не смог ответить пока.
контроллеры в дергали, переставляли, шевелили, пока не помогло.

Дмитрий
Ведущий энергетик
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18-май-2006 21:08
Откуда: Питер

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Сообщение Дмитрий » 26-окт-2011 19:33

Господа, я вернулся.
И вернулся на Jenbacher.
Прошу помощи - любая инфа по J612 GS EO2. Плз!!! С меня соки :D


Вернуться в «О малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей