Страница 7 из 11

Добавлено: 31-мар-2009 22:12
Ремзон
Добрый день .
Странная ситуация.Люди для накопления опыта должны общаться,однако в профиле не кто не указывает кто и от куда.Наверное это не желание быть в переди батьки...в пекле.Ну да ладно с этой лирикой.Я так понимаю,что у вас большой опыт в эксплуатации Янбахеров,а у меня есть вопросы.
Можно ли в этом месте поставить кожух с тепло изоляцией?
Изображение

Добавлено: 01-апр-2009 10:54
ГИП
Можно. :wink:

Добавлено: 01-апр-2009 11:02
БТ
Можно, если осторожно... 8-)

Добавлено: 01-апр-2009 20:49
kges
Нужно

Добавлено: 01-апр-2009 22:11
Ремзон
Впереди лето.Всё выделяемое в этом месте тепло уйдёт в маш зал,а ему это надо?Точно не мерил,но примерно градусов 600 на компенсаторе наверное есть...Думаю подобрать материалы и сделать не проблема,но вот получить добро на это.....А вдруг чего?Получится спасибо может не скажут,а если чего....
Вообще удивляюсь, как в космос человека отправили?Наверное количество участвующих спецов было больше количества пессимистов.Спецы делитесь опытом!.В любом случае ваше мнение -это прежде всего информация для размышления.Желательно совет базировать на реальном опыте!Мне кажется всем должно быть интересно и эксплуатационникам и проектировщикам!

Добавлено: 02-апр-2009 8:48
Виктор рясненко
при высокой t в маш. зале и плохой вентиляции может сработать пожарка под потолком на двойное t срабатывание и как результат машинки повалятся а местным время провождение с пылесосом в руках обеспечено. Было на контейнерном перкинсе в бресте. :? и не только....

Добавлено: 02-апр-2009 10:14
ГИП
По технике безопасности все горячие поверхности должны быть заизолированы. Это обязанность эксплуатации поддерживать оборудование в безопасном состоянии. Если кто то из работников обожгется сильно. Точно не похвалят.

Добавлено: 02-апр-2009 11:32
kges
На Йенбахере как раз под этим компенсатором стоит шкаф управления двигателя. Так что изолировать жизненно необходимо. Только не стекловатой, как некоторые по бедности :wink:

Добавлено: 03-апр-2009 8:53
БТ
Обычно это заизолировано вот так. :wink:

Добавлено: 07-апр-2009 21:28
Nixon
Ремзон писал(а):Можно ли в этом месте поставить кожух с тепло изоляцией?


Зачем?

Добавлено: 08-апр-2009 8:11
kges
kges писал(а):На Йенбахере как раз под этим компенсатором стоит шкаф управления двигателя. Так что изолировать жизненно необходимо. Только не стекловатой, как некоторые по бедности :wink:

Добавлено: 08-апр-2009 8:12
БТ
ГИП писал(а):По технике безопасности все горячие поверхности должны быть заизолированы. Это обязанность эксплуатации поддерживать оборудование в безопасном состоянии. Если кто то из работников обожгется сильно. Точно не похвалят.


Истину глаголите!

Добавлено: 08-апр-2009 10:26
Nixon
Соблюдение ТУ эксплуатации выйдет дешевле. Когда вы уже матчасть учить начнете?...

Добавлено: 08-апр-2009 14:09
kges
Nixon писал(а):Соблюдение ТУ эксплуатации выйдет дешевле. Когда вы уже матчасть учить начнете?...

Простите, Вы какими-то загадками разговариваете. Что вы имеете ввиду? Если вопрос, так спросите. Если есть конкретный опыт, то поделитесь. А то, как говорил один знакомый проектировщик, получается вяло текущий базар без толку и проку.

Добавлено: 28-апр-2009 22:31
cogen
Уважаемые господа, GE Jenbacher активно расширяет перечень Партнеров в России. Кстати, это достаточно часто применяемая стратегия в нынешних условиях.
Итак, что имеем на данный момент:
1. Некие "Силовые системы" (видимо, бывшая Сигма, а ныне Power Solutions Group) - поправьте, если ошибаюсь.
2. Макс-Моторс - зона ответственности: Юг
3. Вапор - зона ответственности: Северо-Запад и Калининградская область
4. Интма - зона ответственности: Уральский регион.

Пока не совсем ясно, кому отдана Центральная Европейская часть и Дальний Восток...

Добавлено: 29-апр-2009 8:30
БТ
cogen писал(а):Пока не совсем ясно, кому отдана Центральная Европейская часть...


Думаю, Москвой и областью займется Вапор.

Добавлено: 29-апр-2009 11:57
Jak
cogen писал(а):Уважаемые господа, GE Jenbacher активно расширяет перечень Партнеров в России. Кстати, это достаточно часто применяемая стратегия в нынешних условиях.
Итак, что имеем на данный момент:
1. Некие "Силовые системы" (видимо, бывшая Сигма, а ныне Power Solutions Group) - поправьте, если ошибаюсь.
2. Макс-Моторс - зона ответственности: Юг
3. Вапор - зона ответственности: Северо-Запад и Калининградская область
4. Интма - зона ответственности: Уральский регион.

Вапор - зона ответственности: Северо-Запад и Калининградская область
Можно узнать, как связатся с ними?

Добавлено: 29-апр-2009 12:23
БТ

Добавлено: 29-апр-2009 21:37
Jak
БТ писал(а):www.vapor.ru

Спасибо.

Теплоизоляция турбонагнетателя

Добавлено: 07-май-2009 22:51
Ремзон
БТ писал(а):Можно, если осторожно... 8-)

Уважаемый БТ.
Я поднимал тему про термоизоляцию термо компенсатора на двигателях Янбахер 612.Вы посоветовали к этому делу подойти осторожно.Затем разместили фото,как лучше это сделать.Меня прежде всего интересует не повлияет ли эта теплоизоляция на ресурс турбо нагнетателя? Затею эту я не оставил,но очень хотелось миновать подводные камни.Думаю Ваш комментарий будет самым объективным.Единственный контроль, который я наверное смогу провести -это температура масла охлаждающая и смазывающая подшипники до модернизации и после.Ну и плюс температура на корпусе в районе прохождения выхлопных газов.Спасибо другим товарищам за отклик на эту тему.

Сервисные центры в Беларуси?

Добавлено: 11-май-2009 12:02
Gray75
День добрый.
Подскажите, кроме СЗАО "Филтер" на территории Беларуси есть авторизированные сервисные центры GE Jenbacher? Можно ли воспользоваться сервисными услугами фирм из других регионов (стран)? Монополизм на территории РБ - "напрягает", хотя ничего против сервис-инженеров не имею!?

Добавлено: 11-май-2009 18:54
Nixon
Ремзон писал(а):Меня прежде всего интересует не повлияет ли эта теплоизоляция на ресурс турбо нагнетателя? Затею эту я не оставил,но очень хотелось миновать подводные камни.


В смежных деталях вероятно возникновение локальных очагов скапливания тепла, и превышение расчетной тепловой нагрузки.

Добавлено: 13-май-2009 8:45
БТ
Уважаемый Ремзон!
На Вашем фото установка в "Трех Китах"? Около 50000 часов? Турбина RR151 или TPS48?
Думаю, что кто-то забыл поставить обратно изоляцию.
Главное - не закрывать подшипниковый узел, иначе Вы - наш клиент.
Масло отводит лишнее тепло из турбины.

Добавлено: 02-июн-2009 12:21
Cheechako
cogen писал(а):Итак, что имеем на данный момент:
1. Некие "Силовые системы" (видимо, бывшая Сигма, а ныне Power Solutions Group) - поправьте, если ошибаюсь.
2. Макс-Моторс - зона ответственности: Юг
3. Вапор - зона ответственности: Северо-Запад и Калининградская область
4. Интма - зона ответственности: Уральский регион.

Пока не совсем ясно, кому отдана Центральная Европейская часть и Дальний Восток...


Центральная Европейская часть - как была, так и осталась у Power Solutions Group (Сигма - это их Российская компания)
У нас - "Макс Моторс" - ЮФО
Вапор - зона ответственности:
Северо-Запад и Калининградская область - все абсолютно верно
Интма - Уральский регион (включая Челябинскую, Свердловскую, Оренбургскую области, Республику Башкортостан и Пермский край)

Дальний восток и все что за Уралом - общая территория.

Завод в настоящее время активно пытается разделить сферы влияния, причем это касается уже наработанных заказчиков. Так что господа энергетики обращайтесь по адресу. Что бы работать с теми с кем хотите – необходимо предоставлять письмо, по какой причине Вы не желаете работать с Дистрибьютором, который находится на Вашей территории. Это так же касается сервиса.
Контакты:
Power Solutions Vertriebs und Handels GmbH: Eduard-Keil-Gasse 22, A-8041 Graz, AUSTRIA тел.: +43 676 535 14 44 or +7 495 935 7835
ЗАО «ВАПОР»: г. Санкт-Петербург, 191002, ул. Большая Московская 8/2, лит. А, тел.: +7 (812) 448 00 70, +7 (812) 448 00 72
ЗАО «Интма»: г. Москва, 2-я Кабельная д.2, стр.9 тел. +7 (495) 974 12 95

ООО «Макс Моторс»: г. Сочи, 354000, ул. Курортный проспект, 19/4, тел.: +7 (8622) 62 77 99, +7 8622 62 61 16, Call center 8(800)505-77-99 (звонок с территории РФ – бесплатный), е-mail: info@max-motors.ru
О нас немного подробнее: Штаб-квартира «Макс Моторс» расположена в городе Сочи. Филиалы находятся в Краснодаре и Ставрополе, для удобства клиентов представительства созданы в Москве (логистический отдел), Новороссийске, Нижневартовске, Омске и Ханты-Мансийске. 3 Сервисные группы постоянно базируются на Юге (Сочи, Новороссийск, Ставрополь), 2 на востоке (Омск и Югорск). Руководитель сервиса с апреля 2009 года, Хельмут Скофф, стаж работы с Jenbacher (РУКАМИ в том числе!!!) почти 10 лет. Так что обращайтесь, всегда будем рады помочь. Постараемся с Хельмутом регулярно отвечать на вопросы на этом форуме.

Re: Сервисные центры в Беларуси?

Добавлено: 27-июн-2009 15:52
Cheechako
Gray75 писал(а):День добрый.
Подскажите, кроме СЗАО "Филтер" на территории Беларуси есть авторизированные сервисные центры GE Jenbacher? Можно ли воспользоваться сервисными услугами фирм из других регионов (стран)? Монополизм на территории РБ - "напрягает", хотя ничего против сервис-инженеров не имею!?

По корпоративным правилам воспользоваться услугами фирм из других регионов (стран) – нельзя. Если что не нравится, обращайтесь на завод. Однако раз вас устраивают сервис-инженеры, значит, Вам просто хочется сэкономить – а в случае с заводом это не получится. К тому же в «Фильтере» одна из самых лучших сервисных служб на территории бывшего СССР, а тарифы не самые высокие, так что думаю не стоит искать «от добра добра».

Re: Сервисные центры в Беларуси?

Добавлено: 27-июн-2009 19:16
Nixon
Cheechako писал(а):Если что не нравится, обращайтесь на завод.


А завод автоматически отсылает к местному сервису.

Добавлено: 28-июн-2009 20:50
Кефальников
Cheechako писал(а): не стоит искать «от добра добра».

Два замечания:

- буржуям Россия и Беларусь, а также самостийная Окраина и среднеазиатские страны нужны только в качестве источника денег.
И как бы они вам не улыбались на этапе продажи оборудования, потом они начнут выкручивать руки, cтавить вам в неприличню позу и т.п., лишь бы вы им платили за сервис

- учитывая ВЫСОКУЮ экономическую эффективность РАБОТЫ этого оборудования, нет смысла отказываться от фирменного сервиса. Простой по причине неграмотного вмешательства стоит дороже...

Итого: бодайтесь, торгуйтесь, не соглашайтесь, снижайте цену, но пока у вас В ШТАТЕ нет действительно грамотных специалистов, не берите на себя ответственность, потому что у местного дилера тоже нет грамотных специалистов (помните бревно в двигателе?), но он вкупе с производителем берет на себя ответственность

Добавлено: 03-июл-2009 11:12
Cheechako
Кефальников писал(а):
Cheechako писал(а): не стоит искать «от добра добра».

Два замечания:

- буржуям Россия и Беларусь, а также самостийная Окраина и среднеазиатские страны нужны только в качестве источника денег.
И как бы они вам не улыбались на этапе продажи оборудования, потом они начнут выкручивать руки, cтавить вам в неприличню позу и т.п., лишь бы вы им платили за сервис


А разве где-то по-другому? Или вы считаете, что «буржуи» производят и продают оборудование в других странах не для денег, а ради самого процесса?
Да, за сервис – надо платить. Вы сами никогда не купите оборудование без сервисной поддержки. И я могу Вас заверить, что было бы гораздо проще «продать и забыть», а не содержать штат не самых дешевых и довольно капризных специалистов, закупать дорогостоящие инструменты (например, комплект специальных инструментов для 3-й серии стоит около 35 000 - 40 000 евро), организовывать оперативный склад запасных частей. А если не хотите «стоять в неприличной позе», при заказе оборудования не стоит экономить на обучении своих специалистов проведению плановых ТО, которые как раз и отнимают кучу денег и не экономить на самих специалистах, нанимая за «5 копеек» людей, которые кроме как пялится в экран и набирать номер телефона сервиса - ничего не могут, да и не хотят.

Добавлено: 17-июл-2009 4:02
Adik
Cheechako писал(а):
cogen писал(а):Итак, что имеем на данный момент:
1. Некие "Силовые системы" (видимо, бывшая Сигма, а ныне Power Solutions Group) - поправьте, если ошибаюсь.
2. Макс-Моторс - зона ответственности: Юг
3. Вапор - зона ответственности: Северо-Запад и Калининградская область
4. Интма - зона ответственности: Уральский регион.

Пока не совсем ясно, кому отдана Центральная Европейская часть и Дальний Восток...


Центральная Европейская часть - как была, так и осталась у Power Solutions Group (Сигма - это их Российская компания)
У нас - "Макс Моторс" - ЮФО
Вапор - зона ответственности:
Северо-Запад и Калининградская область - все абсолютно верно
Интма - Уральский регион (включая Челябинскую, Свердловскую, Оренбургскую области, Республику Башкортостан и Пермский край)

Дальний восток и все что за Уралом - общая территория.

Завод в настоящее время активно пытается разделить сферы влияния, причем это касается уже наработанных заказчиков. Так что господа энергетики обращайтесь по адресу. Что бы работать с теми с кем хотите – необходимо предоставлять письмо, по какой причине Вы не желаете работать с Дистрибьютором, который находится на Вашей территории. Это так же касается сервиса.
Контакты:
Power Solutions Vertriebs und Handels GmbH: Eduard-Keil-Gasse 22, A-8041 Graz, AUSTRIA тел.: +43 676 535 14 44 or +7 495 935 7835
ЗАО «ВАПОР»: г. Санкт-Петербург, 191002, ул. Большая Московская 8/2, лит. А, тел.: +7 (812) 448 00 70, +7 (812) 448 00 72
ЗАО «Интма»: г. Москва, 2-я Кабельная д.2, стр.9 тел. +7 (495) 974 12 95

ООО «Макс Моторс»: г. Сочи, 354000, ул. Курортный проспект, 19/4, тел.: +7 (8622) 62 77 99, +7 8622 62 61 16, Call center 8(800)505-77-99 (звонок с территории РФ – бесплатный), е-mail: info@max-motors.ru
О нас немного подробнее: Штаб-квартира «Макс Моторс» расположена в городе Сочи. Филиалы находятся в Краснодаре и Ставрополе, для удобства клиентов представительства созданы в Москве (логистический отдел), Новороссийске, Нижневартовске, Омске и Ханты-Мансийске. 3 Сервисные группы постоянно базируются на Юге (Сочи, Новороссийск, Ставрополь), 2 на востоке (Омск и Югорск). Руководитель сервиса с апреля 2009 года, Хельмут Скофф, стаж работы с Jenbacher (РУКАМИ в том числе!!!) почти 10 лет. Так что обращайтесь, всегда будем рады помочь. Постараемся с Хельмутом регулярно отвечать на вопросы на этом форуме.



Привет Максы. Сходил на ваш сайт. Ни одна ссылка не работает.

Сходил на Интма. Новости почитал про конференцию в Инсбруге

http://www.intma.ru/

Добавлено: 18-июл-2009 10:20
Cheechako
Adik писал(а):
Привет Максы. Сходил на ваш сайт. Ни одна ссылка не работает.

Сходил на Интма. Новости почитал про конференцию в Инсбруге

-://www.intma.ru/


Сайтом сейчас занимаются. Все будет работать. Главное что бы "железо" работало. Выложим фотоотчет по конференции, обязательно.