Страница 8 из 11

Территории

Добавлено: 21-июл-2009 18:11
Cheechako
Есть уточнения по территориям ответственности дистрибьюторов, они не во всем совпадают с федеральными округами. Итак:
Вапор:
1 Архангельская область (включая Ненецкий АО)
2 Калининградская область
3 Республика Карелия
4 Ленинградская область
5 Мурманская область
6 Новгородская область
7 Псковская область
8 Санкт Петербург
9 Вологодская область
Т.е. территория Северо-Западного Округа исключая Коми

Power Solutions:
Весь центральный ФО, часть Волжского ФО и Республика Коми (Северо-Западного ФО):
1 Белгородская область
2 Брянская область
3 Ивановская область
4 Калужская область
5 Костромская область
6 Курская область
7 Липецкая область
8 Москва
9 Московская область
10 Орловская область
11 Рязанская область
12 Смоленская область
13 Тамбовская область
14 Тверская область
15 Тульская область
16 Владимирская область
17 Воронежская область
18 Ярославская область
19 Республика Чувашия
20 Кировская область
21 Республика Мари Эл
22 Республика Мордовия
23 Нижегородская область
24 Пензенская область
25 Самарская область
26 Саратовская область
27 Республика Татарстан
28 Республика Удмуртия
29 Ульяновская область
30 Республика Коми

Макс Моторс (Южный ФО):
1 Республика Адыгея
2 Астраханская область
3 Чеченская Республика
4 Дагестан
5 Ингушетия
6 Кабардино-Балкария
7 Республика Калмыкия
8 Карачаево-Черкесия
9 Краснодарский Край
10 Республика Северная Осетия Алания
11 Ставропольский Край
12 Ростовская область
13 Волгоградская область

Интма
Следующие территории Уральского и Приволжского ФО:
1 Оренбургская область
2 Республика Башкортостан
3 Пермский Край
4 Свердловская область
5 Челябинская область

Re: Теплоизоляция турбонагнетателя

Добавлено: 14-авг-2009 12:40
Cheechako
Ремзон писал(а): Я поднимал тему про термоизоляцию термо компенсатора на двигателях Янбахер 612...


Понимаю что хороша ложка к обеду :D но не всю переписку читали, поэтому отправляю инфу по изоляции в конце лета :)

Re: Теплоизоляция турбонагнетателя

Добавлено: 17-сен-2009 15:34
Ремзон
Cheechako писал(а):
Ремзон писал(а): Я поднимал тему про термоизоляцию термо компенсатора на двигателях Янбахер 612...


Понимаю что хороша ложка к обеду :D но не всю переписку читали, поэтому отправляю инфу по изоляции в конце лета :)

Спасибо за фото.Работа еще не выполнена и думаю ,что данная информация будет последней каплей,которая перевесить в сторону начала работ.Нашел фирму,где пообещались сделать маты.При замере размеров подумал,а нет ли уже готовых таких на фирме производителе или они только предлагают теплоизоляцию до турбонагнетателя?
Изображение
И хотелось бы задать вопрос спецам,сколько примерно может выделяться тепла с такой поверхности?

Добавлено: 17-сен-2009 16:49
HelloWord
И хотелось бы задать вопрос спецам,сколько примерно может выделяться тепла с такой поверхности?

А что , сами в школе не учились? Задачка для студента.

Добавлено: 17-сен-2009 20:02
Ремзон
HelloWord писал(а):
И хотелось бы задать вопрос спецам,сколько примерно может выделяться тепла с такой поверхности?

А что , сами в школе не учились? Задачка для студента.

А теперь продемонстрируйте свои знания!
Данные для расчёта
Температура 560 градусов,площадь 1кв метр. :idea: :wink:
А заодно как у специалиста хочу узнать ,как вытащить из маш зала модуль JGS 620 GS-S.L при подъёмном механизме в 1 тонну?Можно ли приспособить систему работающую для охлаждения генератора в системе вентиляции маш зала?Когда вы проектируете учитываете ли просьбы работников ремонтных групп?
С уважением!Ремзон.

Добавлено: 17-сен-2009 20:36
kges
Вытаскивать надо так же, как и затаскивать :wink: . Подымаем четырьмя 10 тонными домкратами двигатель предварительно отстыкованный от генератора. Затем ставим на 4 специальные роликовые площадки (выдерживают 20 тонн, их высота где-то 200мм). И любимый инструмент монтажника- ручная таль (жак). На выезде из помещения,где возможно вешаем на двигатель специальное подвесное устройство (фото есть в инструкции завода ТИ 1000-0046) и подымаем краном. Работы реально на час. Если всё уже отсоединили, конечно.

Добавлено: 17-сен-2009 21:24
Ремзон
Спасибо,опыт транспортировки с помощью такой системы имеется.Неплохо бы иметь к этому ровные полы и место для разворотов.Надеюсь получить ответы и на другие поставленные вопросы.
:wink:

Добавлено: 17-сен-2009 21:47
kges
Ремзон писал(а):Спасибо,опыт транспортировки с помощью такой системы имеется.Неплохо бы иметь к этому ровные полы и место для разворотов.Надеюсь получить ответы и на другие поставленные вопросы.
:wink:
Если могете, то чё пытаете?

Добавлено: 18-сен-2009 8:28
HelloWord
Когда вы проектируете учитываете ли просьбы работников ремонтных групп?

В проекте на станцию должен быть раздел-
"Организация ремонта и технического обслуживания".
Возможно на бумаге все ваши пожелания прекрасным образом учтены.

Re: Теплоизоляция турбонагнетателя

Добавлено: 21-сен-2009 17:30
HESKO
Ремзон писал(а):
Cheechako писал(а):
Ремзон писал(а): Я поднимал тему про термоизоляцию термо компенсатора на двигателях Янбахер 612...


Если я правильно понял по изображению, речь идет о турбонагнетателе ABB RR151. Согласно производителю изоляция со стороны выхлопа не предусмотрена, разрешено установить только защиту от прямого прикосновения или защиту от осколков.

К сожалению, готовой изоляции от GE Jenbacher для отдельного фрагмента линии выхлопа не существует. В связи с тем, что этот фрагмент при демонтаже турбонагнетателя также должен быть демонтирован, постоянная изоляция вряд ли возможна. Однако можно использовать стекловолоконное полотно, которое легко устанавливается и снимается. Единственным недостатком этого решения является то, что стекловолокно в районе компенсатора относительно быстро становится хрупким.

Как можно понять по изображению, изоляция линии сбора выхлопа была недавно заменена. В качестве временного решения можно взять часть старой изоляции линии сбора выхлопа и установить ее так, чтобы отверстия для подключения к головкам цилиндров были сверху. Так как отверстия находятся довольно высоко, то вероятность ожога через них относительно мала.

Насколько мне известно, в Екатеринбурге есть фирма, которая производит стекловолоконное полотно и может на заказ сшивать и поставлять полотна различных размеров.

JMS 620

Добавлено: 02-дек-2009 13:20
VladKrav
Здравствуйте.
В Новороссийске работают 3 машины JMS 620 GS-N.LC, на одной из них погнало масло из контрольного отверстия кожуха маховика. По имеемой документации производителя причину установить не удалось.
Воздушные фильтры заменены, в системе вентиляции картера присутствует небольшое разряжение. Кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Заранее благодарен.

Добавлено: 02-дек-2009 19:52
Ремзон
А много ли гонит масла?Можете фото показать?

Добавлено: 03-дек-2009 5:30
VladKrav
Ремзон писал(а):А много ли гонит масла?Можете фото показать?


К сожалению, фото не сделал. При пуске и работе на холостых масло не гонит, при наборе нагрузке до 1,5 МВт - тоже, набираем нагрузку до 2,0 МВт - начинает гнать, из контрольного отверстия внизу кожуха маховика появляется тонкая струйка, но основное количество масла разбрызгивается маховиком и вылетает через вентиляционные решетки. За 3 минуты работы на 2,0 МВт - около 2-х литров.
Спасибо, что откликнулись.

Добавлено: 03-дек-2009 8:45
kges
Разрежение измеряли на хх, или на 2 МВт тоже?

Добавлено: 03-дек-2009 11:46
Виктор рясненко
Меняйте сальник кол. вала, такое иногда бывает. Тока по закрутке не попутайте номера. Сальник не дорогой работы менее дня + домкратик , лебёдку, гидравлику для ступицы на валу и т.п. :?

Добавлено: 03-дек-2009 16:04
VladKrav
Виктор рясненко писал(а):Меняйте сальник кол. вала, такое иногда ьывает. Тока по закрутке не попутайте номера. Сальник не дорогой работы менее дня + домкратик , лебёдку, гидравлику для ступицы на валу и т.п. :?

Уважаемый Виктор,

О каком сальнике коленвала идет речь? По чертежу там нет сальников, только лабиринтовое уплотнение. Объясните, пожалуйста, может этот сальник просто не указан на чертеже (что маловероятно)?
И какие номера не перепутать?
Спасибо, что откликнулись.

Добавлено: 03-дек-2009 16:21
VladKrav
kges писал(а):Разрежение измеряли на хх, или на 2 МВт тоже?


Разряжение измеряли на 2,0 МВт, ~ 0,25 кПа.
Больше нагружать не стали, опасаясь увеличения протечки масла.
На нормально работающей машине при 2,6 МВт ~ 0,35 кПа.
Непонятно, почему при увеличении нагрузки при неизменном числе оборотов увеличивается протечка. Такое впечатление, что масло выдавливает из-за увеличения давления в картере.
Спасибо, что откликнулись.

Добавлено: 04-дек-2009 9:45
Виктор рясненко
Странно а что тогда это...... :wink:

Добавлено: 04-дек-2009 10:04
Виктор рясненко
на валу 2 сальника ,для 620-ки 395571(к демпферам) и 395570 (к маховику) у них размеры бывают одинаковые а закрутка на юбочке разная (для згона масла) , можно по стрелочке на сальнике посмотреть. С уважением виктор... :wink:

Авторизированные сервисные центры в СНГ?

Добавлено: 04-дек-2009 10:11
Gray75
Утро доброе, разместите пожалуйста здесь список авторизированных сервисных центров GE Jenbacher на территории стран СНГ и Балтии. Заранее спасибо

Jenbacher JMC312. Удаленный контроль

Добавлено: 04-дек-2009 17:21
Sergey Rozhentsov
Здравствуйте, коллеги!

Подскажите, как можно сделать систему удаленного контроля агрегата Jenbacher JMC 312GS N.LC. В шкафу управления установлена Dia.NE Blue (синий модуль).

Необходимо установить только компьютер с модемом и и соединяться по телефонному проводу или хватит сетевой карты с витой парой? Есть ли какой-либо софт, кроме Dia.Ne WIN на Java? Или требуется все-таки дополнительно ставить Dia.NE Win Server?

Добавлено: 04-дек-2009 22:09
VladKrav
Виктор рясненко писал(а):на валу 2 сальника ,для 620-ки 395571(к демпферам) и 395570 (к маховику) у них размеры бывают одинаковые а закрутка на юбочке разная (для згона масла) , можно по стрелочке на сальнике посмотреть. С уважением виктор... :wink:

Уважаемый Виктор,
Спасибо за фото. Дело в том, что у нас, вероятно, нет полной инструкции на двигатель. Такие номера деталей у нас отсутствуют.
Также у нас нет съёмника для спрессовки и напрессовки ступицы маховика. Не могли бы Вы поделиться информацией о конструкции такого съёмника, и технологии операций. А также, какой сервисный центр Jenbacher выполнял эту работу. Наш региональный сервисный центр не имеет приспособлений и опыта в проведении таких работ.
Фото нашей ступицы прилагаю.
С уважением, Владимир.

Добавлено: 05-дек-2009 15:45
Nixon
VladKrav писал(а):Непонятно, почему при увеличении нагрузки при неизменном числе оборотов увеличивается протечка.


При увеличении нагрузки, откликом увеличивается механическая мощность ДВС (при постоянных оборотах)===> увеличиваются нагрузки на поршневую и т.д. ===> увеличивается потребное давление масла для удержания масляного клина в парах трения.
Наверное.

Добавлено: 07-дек-2009 9:29
Виктор рясненко
Выглядит гидравлика где то так , шпильками содрать не получится. :( Как сдирать и ставить лучше показывать. Из за посадки на конус есть мелкие тонкости. Можно поставить навечно.... :wink: У Вас же есть Макс Моторс региональный дистрибютор .....

Добавлено: 08-дек-2009 13:59
VladKrav
Виктор рясненко писал(а):Выглядит гидравлика где то так , шпильками содрать не получится. :( Как сдирать и ставить лучше показывать. Из за посадки на конус есть мелкие тонкости. Можно поставить навечно.... :wink: У Вас же есть Макс Моторс региональный дистрибютор .....

Спасибо за информацию.
Это съёмник для напрессовки ступицы, а как выглядит съёмник для спрессовки? Можете скинуть фото? И какое давление нужно в полости ступицы и на джеке для спрессовки, и какое - для напрессовки?
Заранее благодарен.

Добавлено: 08-дек-2009 14:45
Виктор рясненко
давление где то за 1000 бар (должно быть в мануале 1902-0228E). Стакан гидравлики один а джека два , один (правильно говорите) на эту ступицу. Фото ссори не лезет ни как... :(
По вопросам сервиса рекомендую обратится в Макс-Моторс.
С уважением Виктор (сервис инженер ЗАО Вапор).....

Добавлено: 08-дек-2009 17:13
HelloWord
Непонятно, почему при увеличении нагрузки при неизменном числе оборотов увеличивается протечка.

Все должно быть много проще. Температура масла и соответственно его вязкость с нагрузкой меняются. Горячее масло течет лучше чем холодное.

Добавлено: 08-дек-2009 21:05
VladKrav
HelloWord писал(а):Все должно быть много проще. Температура масла и соответственно его вязкость с нагрузкой меняются. Горячее масло течет лучше чем холодное.

Полагаю, немного не так. При увеличении нагрузки увеличивается прорыв газов через поршневые кольца в картер, соответственно, увеличивается давление масляных паров в картере, и далее по цепочке - система вентиляции картера не справляется (почему - это вопрос???) с удалением масляных паров из картера во впускной коллектор, и масло начинает продавливать во все возможные щели, увеличивая протечку.
Коллеги, если не прав - поправьте, буду благодарен.

Добавлено: 03-фев-2010 9:15
bes_
Здрвствуйте. Кто-нибудь знает чем именно грозит длительная эксплуатация КГУ JMC 420 GS-N.LC с нагрузкой ниже 40% от номинальной (1415кВ эл.) для самой установки? В тех. документации написано, что это влияет на содержание вредных веществ в выхлопе и на эфективность её использования и больше ничего не скозано, а хотелогсь бы знать какие именно негативные следствия такой эксплуатации можно ожидать в недалёком будущем.
КГУ работает на природном газе, в контурах охлаждения залит 37%-й антифриз, режим работы-обособленный.
Заранее спасибо.

Добавлено: 03-фев-2010 11:14
Виктор рясненко
1) срок до ремонта ТН (20 000) может сократится (турбина может немного масла гнать, бывает засирается и потом приходится чистить)
2) выхлоп если плохой то анализ масла хуже т.е. чаще замена.
3) если с нуля машина недогружена то расход на угар несколько более.
4) свечи немного раньше дохнут.
Хотя по личной практике больших проблем из-за недогруза нет кроме КПД :?
Если я не прав коментируйте....
С уважением Виктор.