Страница 9 из 11

Re: GEJ

Добавлено: 08-фев-2010 9:30
Uhtrek
Merx писал(а):
Петр писал(а):через 2 000 моточасов вышли из строя 67% головок. Петр


Головки блока - это проблема всех производителей. 2 000 моточасов конечно маловато (возможно проблема в регулировке клапанов на не полностью остывшем двигателе), но вот в районе 8 000 с этим сталкиваются почти все. Я не буду перечислять реальные случаи и производителей, а хочу спросить: может кто знает причину чрезмерного износа седел впускных клапанов? Существуют предположения о качестве газа, но более интересна версия о нестабильности потока газа по ходу подачи на сгорание. И действительно, износ уменьшается от первых цилиндров по ходу подачи к последним. Может у кого есть еще версии или доказанные факты? Буду благодарен за информацию.


Про всех производителей - неправда. Знаю место где стоят 5 мегаваттных ГПУ не Йенбахер работающих на попутном газе (с невыскоим метановым числом) у двух машин уже больше 9000 наработка, проблем с головками не было.
Про износ уменьшающийся от первых цилиндров к последним, заметил такую закономерность что и температура выхлопных газов по цилиндрам так же уменьшается на 20-40 градусов в том же направлении.

Добавлено: 08-фев-2010 11:24
Uhtrek
andrey писал(а): Все производители газопоршневых машин сильно лукавят, когда обещают работу ГПУ на попутном газе с метановым числом 50. Это как минимум 20% потери мощности, более высокий температурный режим работы для чего настраивается более позднее зажигание и как следствие -укороченный срок работы ГПУ.


Неправда. Знаю пример(Не Йенбахер) когда потеря мощности на самых корявых настройках составила 20%, то есть максимум а не минимум 20 % на хороших, тщательных настройках потеря мощности составила 5 %. Метановое число газа 55 хотя по углу зажигания, который пришлось выставить, я думаю там и 50 нет.
И вобще-то, это из-за более позднего зажигания получается более высокий температурный режим работы. И вовсе это не вляиет на срок работы ГПУ, во всяком случае на моей практике. Во всяком случае все ремонты идут по регламенту, причем не по раннему сроку.

Добавлено: 09-фев-2010 9:45
Виктор рясненко
не согласен. Пример Инзырей 4016 TRS (Вилсан) из-за плохого газа работала на 60-80 % и не более т.к. при изменении качества газа в одну сторону бьёт детонация а в другую температура ТН (изменение угла ничего не дало) и после продолжительной работы (на грани) как результат квадратный распредвал..... :cry: пример из жизни....
С уважением Виктор.

Добавлено: 09-фев-2010 9:57
Виктор рясненко
Пример из собственной практики. На 3 серии Ембахера (на свалочном газе) при проведении ТО 40 000 головки чистились но ни разу не менялись..... :wink:
С уважением Виктор.

Добавлено: 09-фев-2010 12:55
GSS
Где можно узнать полный актуальный перечень дилеров GE Jenbacher в РФ и закрепленные за ними территории?

Добавлено: 10-фев-2010 8:44
Sergey Rozhentsov
GSS писал(а):Где можно узнать полный актуальный перечень дилеров GE Jenbacher в РФ и закрепленные за ними территории?


Можно узнать на восьмой странице данной темы! И на официальном сайте www.ge.com

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 26-фев-2010 17:58
wolf
Всем привет как успехи с ремонтами?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 18-мар-2010 15:38
Levran
Господа, нужны сертификаты на JMC 312 GS-B.L помогите кто-чем может. Сертификат соответствия, Разрешение на применение и эпидемиологический. Вроде больше никаких не надо для наших надзорных органов. Просьба выложить здесь, т.к. многим пригодятся или слать мне на почту levran4ik@mail.ru

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 24-мар-2010 17:06
Сергей
Levran писал(а):Господа, нужны сертификаты на JMC 312 GS-B.L помогите кто-чем может. Сертификат соответствия, Разрешение на применение и эпидемиологический. Вроде больше никаких не надо для наших надзорных органов. Просьба выложить здесь, т.к. многим пригодятся или слать мне на почту levran4ik@mail.ru

Если импорт белый - то возьмите у продавца сертификаты.
Если импорт серый, то какой смысл вам помогать? :roll:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 25-мар-2010 10:09
Levran
:arrow: Сергей Забавный ответ, с 0 пользой.
Знаете, иногда люди просто помогают другу другу безвозмездно, как например я часто рассылаю различные ТИ производителей тем кому нужно, потому, что на официальный ответ уходит несколько дней, а письмо набить если у Вас есть нужная инфа - 15 минут. Люди хотят двигаться вперед, почему бы не помочь ? :wink:
P.S. Сертификаты нашел в тот же день, есть добрые люди, за что им спасибо. Информация эта не секретная.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 09-апр-2010 7:30
bes_
Подскажите, с помощью какой программы можно просматривать данные экспортированные из DIA.NE.WIN? кроме Exel?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-апр-2010 11:08
Виктор рясненко
Вопрос от "bes_" актуальный. Знаю что можно в ParaView V0.34 , по крайней мере видел что австрийцы в нём смотрят. Установка с сайта ParaView проги ничего не дали. Эта программа запускается только вместе с "данглом" ключом на вид как флэшка.
Пока к этому вопросу серьёзно не подходил. Но буду благодарен если поможите.
С Уважением Виктор.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 05-май-2010 12:01
Владимир_М
вопрос;
почему газовые двигатели потребляют большое количество масла. даже по паспортным данным.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 12-май-2010 22:22
HESKO
bes_ писал(а):Подскажите, с помощью какой программы можно просматривать данные экспортированные из DIA.NE.WIN? кроме Exel?


HiDat tool from GE Jenabcher

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 13-май-2010 17:05
HESKO
Вопрос "bes_" связан, как мне кажется, с «логфайлами», а не с «параметрами». Логфайлы можно открыть или в экселе, что, однако, приведет к тому, что данные будет очень сложно проанализировать, или с помощью"HiDat" , специальной программы фирмы Jenbacher, которая позволяет визуализировать и анализировать логфайлы. Эта программа в принципе очень помогает при поиске причины неисправности, может также использоваться в программе расчета доступности модуля и тп. Единственный ее недостаток- то, что она НЕ является бесплатной.

"ParaView" визуализирует параметры по отдельности, что при пуско-наладке или иногда при диагностике может помочь, если параметры были случайно неправильно установлены. Во всех остальных случаях в принципе бесполезна. Программу также нельзя купить, т.к. Jenbacher заинтересован в том, чтобы после того, как параметры были изменены, последнее значение было загружено в банк данных GE Jenbacher, что в принципе имеет смысл. Каждый сервисный партнер может загрузить параметры и сразу получить информацию, какие параметры были изменены. Последние сохраненные значения можно также загрузить в формате pdf, чтобы так сказать в виде бумажной копии оставить на станции. Работает безупречно, однако нужно подключение к интернету, и таким образом не очень подходит для использования на удаленных станциях.

Итак, если кому-то нужны данные по параметрам, нужно просто экспортировать параметры, отправить файл ответственному сервисному партнеру, все дальнейшее – его задача. Хотя для помощи такого плана не обязательно привлекать сервисного партнера, ответственного за этот регион.



Виктор рясненко писал(а):Вопрос от "bes_" актуальный. Знаю что можно в ParaView V0.34 , по крайней мере видел что австрийцы в нём смотрят. Установка с сайта ParaView проги ничего не дали. Эта программа запускается только вместе с "данглом" ключом на вид как флэшка.
Пока к этому вопросу серьёзно не подходил. Но буду благодарен если поможите.
С Уважением Виктор.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 25-июн-2010 12:16
HaRRRe
В техническом описании JMS 620 GS-N.LC есть данные по удельному расходу топлива 2,27 кВт-ч/кВт-ч при 100% нагрузки.
Как определяется данный показатель?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 27-июл-2010 10:49
leb5808
Я полагаю что при кпд 40% это соответствует истине 1/4 =.25 или на 1 квт нужно ~2.5кvт газа?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 06-авг-2010 14:23
Yuriy
Доброго времени суток.
Подскажите какие будут требования по группе огнестойкости здания, если устанавливать Ваш агрегат?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 08-сен-2010 11:47
HelloWord
какие будут требования по группе огнестойкости здания, если устанавливать Ваш агрегат?

Я закладываю в проекте такие же требования , как к котельной с газовыми горелками. Можно купить контейнерное исполнение , сертификаты соответствия имеются.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 10-сен-2010 12:14
Иван C
Всем добрый день! Сразу к делу. Вот такая проблема у меня возникла с системой зажигания двигателя JMS 320 GS-N. После прохождения 72 часовых испытаний все было отлично. Но в следующий раз машина отказывается пускаться. Ссылаясь на неисправность датчика тригера. Я его и чистил, и менял. Менял и блок зажигания. Ничего не помагает. Вроде всю цепь проверил. А при запуске все равно DIA.NE выдает неисправность датчика тригера. Если кто в курсе, подскажите как его можно победить?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-окт-2010 16:16
Виктор рясненко
посмотрите как ведёт дросельная заслонка.... у меня была похожая кухня. Оказалось что было мало газа на запуск. Возможно регулятор нулевого давления. Или настройка миксера... она очень тонкая и надо ловить первую точку по трендам.
С уважением Виктор.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-окт-2010 16:19
Ремзон
Иван C писал(а):Всем добрый день! Сразу к делу. Вот такая проблема у меня возникла с системой зажигания двигателя JMS 320 GS-N. После прохождения 72 часовых испытаний все было отлично. Но в следующий раз машина отказывается пускаться. Ссылаясь на неисправность датчика тригера. Я его и чистил, и менял. Менял и блок зажигания. Ничего не помагает.

А может посмотреть и проверить механическую часть,ту с которой считываются сигналы.Не откручена ли? :wink: Бывает на новых машинах. :idea:

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-окт-2010 16:31
Виктор рясненко
Странно неужели бывает такое , что забыли прикрутить.... :) Ну если не диверсия конечно.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-окт-2010 16:35
kges
Иван C писал(а):Всем добрый день! Сразу к делу. Вот такая проблема у меня возникла с системой зажигания двигателя JMS 320 GS-N. После прохождения 72 часовых испытаний все было отлично. Но в следующий раз машина отказывается пускаться. Ссылаясь на неисправность датчика тригера. Я его и чистил, и менял. Менял и блок зажигания. Ничего не помагает. Вроде всю цепь проверил. А при запуске все равно DIA.NE выдает неисправность датчика тригера. Если кто в курсе, подскажите как его можно победить?

У нас была такая же проблема. Причём на одном агрегате из 12 чуть не с наладки. Что мы только не делали. Даже под хвост целовали машину... :P ---- всё равно не помогло. Потом ещё на нескольких выплыло через года 2. Видать датчик или система стали менее чувствительны. Подключите осциллограф к нормальному датчику и подозрительному и кривая всё покажет. Пилюля в этой болезни у нас такая. Придумка не моя, а моего толкового сотрудника в нелёгком деле.Выкручиваем болтик на маховике и изготавливаем другой с большей шляпкой. Легчает сразу.
Соблюдение технически грамотной замены (посадка наLoctite, замер расстояния выступа старого болта и установка где-то так нового, установка датчика дрыгера с зазором 1 мм!!!) обязательна.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-окт-2010 16:41
kges
тревогу триггера выбрасывало на 1200 оборотов. До необходимых 1500 не дотягивало. кривая тренда позиции дроссельной заслонки специфическая. Связана скорее всего с нарушениями зажигания. Так что настройки можно и не определить. Газ у вас не менялся?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 14-окт-2010 16:51
kges
Подскажите, сколько до замены выхаживают подшипники генератора AVK DIG 140 L4 к модулю JMS620. Начал на 28000 тереть передний конец вала о подшипниковую крышку. Смазка вовремя, вибрации нет, повышения температуры до начала трения не было. ак начало тереть- температура до 76 поднялась при 50 в норме. Возможна ли замена в полевых условиях? Какой необходим инструмент?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 15-окт-2010 8:56
Виктор рясненко
На маховике 320 нет болта а есть зубья и отверстия.(жаль фотка не лезет) На них и работают два Пикапа , а болт на колесе распредвала. Там сдвоеный датчик стоит. Хотя возможно есть новые версии или эксклюзив....уже ничему не удивляюсь.
Насчёт генератора. То надо:
-съёмник гидравлика около 50 тонн.
-индуктор на подшипники.
-шпильки с длинными гайками и 2 ключа трещёточных на 24.
-домкрат короткий и лучше телескоп.
-лебёдка и за что её цеплять.
-два резака газовых на ступицу.
-смазка там да лактайт 243.
-лучше спец. смазку на вал под ступицу.

3 - 2 дня работы в зависимости от наличия места (бывают контейнеры) и еще 20 000 без проблем.
НО ОСТОРОЖНЕЙ С ВНЕШНИМ ВОЗБУДИТЕЛЕМ КОГДА СНИМАТЬ БУДЕТЕ. да и фиксатор на валу выкрутите когда сдирать будете. :D
Да и мы не смотрели до скольки тянет подшипник а меняли на 20 000 хотя может австрийцы и перестраховываются.

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 15-окт-2010 9:22
kges
[quote="Виктор рясненко"]На маховике 320 нет болта а есть зубья и отверстия.quote]
Спасибо за ответ.
Насчёт болта маховика может быть. У меня 620 машина

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 15-окт-2010 9:39
kges
А спецсмазка под ступицу какая нужна и зачем?

Re: Задайте вопрос дилерам GE Jenbacher

Добавлено: 15-окт-2010 10:48
Виктор рясненко
смазка в идеале для того что бы навсегда не поставить ступицу и вал не подрать как подстраховка :lol: но без неё умеючи тоже нормально.... чтобы пока подшипник не остыл ставить с первого раза. Бывает косо идёт , да и горячий.... :?