Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 18-мар-2017 9:10

Уже достала ошибка: 352-SSM552-2 низкое питание датчика 1 (мы так понимаем эта ошибка на блоке SSM558-сторона right)-"короткое замыкание цепи питания", панель PCC-3300. Ошибка возникает когда двигатель начинает "колбасить"(сопротивление изоляции измеряли-изоляция в идеальном состоянии), на не которых машинах эта ошибка возникает при расхолаживании двигателя. Есть такое подозрение на недостаток питания по напряжению и 558 просто выдает эту ошибку. Питание идет к датчикам fuel outlet pressure и fuel inlet pressure. Кто ещё что может подсказать. И сразу вопрос такой-есть ли возможность посмотреть АЦП этих датчиков с помощью инсайта (есть возможность взять и адаптер и ноут с программой).

Сергей зип
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Сергей зип » 19-мар-2017 15:04

csanek писал(а):Уже достала ошибка: 352-SSM552-2 низкое питание датчика 1 (мы так понимаем эта ошибка на блоке SSM558-сторона right)-"короткое замыкание цепи питания", панель PCC-3300. Ошибка возникает когда двигатель начинает "колбасить"(сопротивление изоляции измеряли-изоляция в идеальном состоянии), на не которых машинах эта ошибка возникает при расхолаживании двигателя. Есть такое подозрение на недостаток питания по напряжению и 558 просто выдает эту ошибку. Питание идет к датчикам fuel outlet pressure и fuel inlet pressure. Кто ещё что может подсказать. И сразу вопрос такой-есть ли возможность посмотреть АЦП этих датчиков с помощью инсайта (есть возможность взять и адаптер и ноут с программой).

У нас такое было. Машина иногда могла и месяц проработать без остановок, а могла и пару дней и вставала. Оказалось замыкание замыкание в линии топливных датчиков. Пока новые провода не прокинули так и мучались.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 21-мар-2017 23:09

Что еще за АЦП датчиков, нет там никаких АЦП. Можете в инсайте посмотреть величину обратки с датчика в вольтах.

Проблема да в проводке.

Сопротивление изоляции как мерили, мегирили?

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 22-мар-2017 5:55

-Sandy- писал(а):Что еще за АЦП датчиков, нет там никаких АЦП. Можете в инсайте посмотреть величину обратки с датчика в вольтах.

Проблема да в проводке.

Сопротивление изоляции как мерили, мегирили?

Как на наших машинах, в программах есть АЦП (аналого-цифровое преобразование)-тут тоже должна быть такая функция, все таки сигнал с них приходит аналоговый и должен же как то в цифру переводиться. Изоляцию проверяли мегаометром, отключали все датчики и блоки.

Сергей зип писал(а):
Спасибо за информацию, уже было такое желание.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 22-мар-2017 19:36

это уж Вы глубоко капнули, проблема, как всегда оказывается, гораздо проще

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 24-мар-2017 5:35

-Sandy- писал(а):это уж Вы глубоко капнули, проблема, как всегда оказывается, гораздо проще

Это так для себя, что бы знать эту информацию. Не кто же не хочет свой персонал обучать.

Makhdi
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25-мар-2017 12:56
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Makhdi » 26-мар-2017 9:21

Здравствуйте, коллеги.
Имеем 6 газогенераторных установок Cummins 1750GQNB с двигателем QSV-91G. Последнее время на одной из машин образовалась непонятная проблема. Машина после запуска работает стабильно примерно 2 часа, после чего начинает раскачиваться (сбрасывает активную мощность, набирает, снова сбрасывает, сеть при этом не раскачивается) и отключается. При этом на HMI конкретно ошибку не прописывает, только Safety Wireloop. Проверен ход дроссельных заслонок и приводов регуляторов газа - все в норме. По стороне В перетрясена вся проводка, проверена изоляция - без замечаний. ДМРГ помыли. По стороне А заменен SSM558. Но машина продолжает падать, причем в диапазоне примерно 2 часа после выхода на нагрузку 65-75% от номинала.
Соответственно вопрос, может кто сталкивался, что посоветуете, в какую сторону дальше копать?

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 02-апр-2017 20:02

точную причину назвать трудно, смотреть надо все последовательно.
раз сбрасывает мощность надо в первую очередь по топливу пройтись. Вскрывайте гофру проводки заслонок. Что кстати с составом смеси? Снимите приводы и попробуйте заслонки рукой покрутить, подшипники проверить.

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 18-май-2017 5:19

Всем доброго дня, установили новый ценз и между 1-16 и 17-18 цилиндрами стала разная температура на остановленном двигателе разница порядка 100 градусов при работе двигателя температура сравнивается но все равно есть различия порядка 30 градусов, почему такое происходит? И вот ещё вопрос могут ли слетать настройки топливо-воздушной смеси с 558-ых при снятии питания с них? Установка с двигателем QSV-91.
IMG_20170518_045929.jpg
Ценз нового образца
IMG_20170518_045929.jpg (90.26 КБ) 2208 просмотров
IMG_20170518_045953.jpg
Разница температур на остановленном двигателе
IMG_20170518_045953.jpg (50.4 КБ) 2208 просмотров

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 20-май-2017 21:48

Прошивки смеси слететь не могут.
По цензу, я думаю это нормально. У него и со старым цензом всегда разница была на 9-ых, хотя конечно и не такая большая как у Вас.

Там же с 9-ых данные снимаются через промежуточный блок.

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 24-май-2017 10:08

-Sandy- писал(а):По цензу, я думаю это нормально. У него и со старым цензом всегда разница была на 9-ых, хотя конечно и не такая большая как у Вас.

Там же с 9-ых данные снимаются через промежуточный блок.

Со старым не было такого.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 25-май-2017 19:10

ну вы пирометром померьте, если тоже, что и на остальных, то не обращайте внимания

Avtobiograf
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02-ноя-2017 19:53
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Avtobiograf » 17-янв-2018 16:33

Всем доброго времени коллеги,помогите кто сможет.Столкнулись с проблемой на машине Cammins QSV81.Не запускается с дистанционного управления пишет ошибку по петле безопасности,меняли все блоки,шевелили всю проводку ничего,но в ручном режиме запускается без проблем,работает 15 мин положенных и останавливается.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 20-янв-2018 23:32

А что InSite говорит?

И что значит 15 мин. положенные?

Рафаэль
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31-янв-2018 8:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Рафаэль » 31-янв-2018 8:48

Наблюдается ситуация частой остановки машин по причине перегорания свечей (2866879) на QSV91G Gummins. В чем может быть причина?

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 01-фев-2018 22:35

Свечи 2866879 хорошие. А газ магистральный? Перегорают это электрод выгорает что ли?
С температурой и детонацией проблем нет?

Рафаэль
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31-янв-2018 8:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Рафаэль » 02-фев-2018 13:43

-Sandy- писал(а):Свечи 2866879 хорошие. А газ магистральный? Перегорают это электрод выгорает что ли?
С температурой и детонацией проблем нет?


Газ магистральный (качество без нареканий).
электроды не выгорают - свеча выходит из строя и все (на некоторых бывает нагар)
температура особо не плавает. детонации бывают редко

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 02-фев-2018 23:36

Зазоры в норме?
Странно конечно, обычно быстро выходят из строя бюджетные свечи, Бош или чемпион. А это Денсо, они у нас практически везде 2 500 - 3 000 мч ходят без особых проблем.

Подделка не может быть?

Ruslan 3003
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14-фев-2018 5:55
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Ruslan 3003 » 14-фев-2018 6:38

Добрый день! Модель 1160 GQKA. Вопрос в том, что какие условия формируют сигнал "Safety wire loop failure (PLC)". Т.е. что именно входит в перечень параметров (сигналов), при которых модуль MCM700 формирует команду на останов по петле безопасности.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 14-фев-2018 20:49

Разрыв петли безопасности инициирует любая критическая ошибка.

Ruslan 3003
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14-фев-2018 5:55
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Ruslan 3003 » 16-фев-2018 2:47

-Sandy- писал(а):Разрыв петли безопасности инициирует любая критическая ошибка.


Согласен. Может быть есть "стандартный" перечень ошибок, влияющих на разрыв петли безопасности?
Потому что не каждая критическая ошибка сопровождается сообщением о петле. Бывает и так, что есть сообщение только о разрыве петли и ничего больше. На данный момент получается формировать список только опытным путем при поиске неисправности) Т.е. нашел причину - зафиксировал на будущее.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 16-фев-2018 13:35

Списка нет.
Если появился разрыв петли, то ошибка в любом случае есть. Просто не все ошибки отображаются на дисплее. При разрыве петли подключитесь Инсайтом к блокам и просмотрите текущие ошибки.

novalex
энергетик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-мар-2018 13:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение novalex » 21-мар-2018 21:27

Добрый вечер! Двигатель QSV91G. Сняли при помощи сервисной программы Insite коды неисправностей. Сравнили с историей отказов на панели управления, а они не сходятся. Почему? В чём отличие? Спасибо!
Вложения
IMG_8915.JPG
Неисправности на панели управления
IMG_8915.JPG (84.2 КБ) 1109 просмотров
IMG_8917.JPG
Неисправности снятые insite
IMG_8917.JPG (108.94 КБ) 1109 просмотров

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 28-мар-2018 18:24

Сравнивать надо при активных кодах. У Вас в инсайте все коды неактивны и привязаны они ко времени работы ECM,а оно изменяется и на остановленной машине.
На панели управления коды привязаны к наработке двигателя.

Да и сами ошибки разные. Инсайт выдает только ошибки двигателя, а панель и двигателя и генератора и периферии (автомат, питание, уровни ОЖ и тд.)

novalex
энергетик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-мар-2018 13:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение novalex » 31-мар-2018 7:22

Понятно. Спасибо!
Последний раз редактировалось novalex 05-апр-2018 21:13, всего редактировалось 1 раз.

lernik
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01-апр-2018 10:35
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение lernik » 01-апр-2018 10:54

Добрый день подскажите у нас токая проблема на Cummins GSV91-G пишет неисправность в управлений давления масло насоса код1835 что может быть где находиться датчик давления масла насоса

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 04-апр-2018 15:01

Датчиков давления масла несколько. Один на выходе с масляного насоса и пара возле фильтров.
Но у вас проблема с вспомогательным масляным насосом, это который электрический. Посмотрите автомат и пускатель.

novalex
энергетик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-мар-2018 13:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение novalex » 04-апр-2018 19:18

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему то при настройке газо-воздушной смеси одного из двигателей QSX91G программой insite, после отключения обратной связи происходит резкий рост NOx в составе газов. Взлетает до 1200 и не опускается ниже 800. Чем это может быть вызвано? На других машинах такого не происходит, поддаются регулировке.

novalex
энергетик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-мар-2018 13:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение novalex » 04-апр-2018 19:39

После проведения ТО-6000 на машине QSV91G, при запуске высветилась ошибка 2766 - вышел из строя модуль управления зажиганием. Поменяли на новый и всё заработало, неисправность ушла. По каким причинам мог вылететь блок?
Последний раз редактировалось novalex 05-апр-2018 21:04, всего редактировалось 1 раз.

novalex
энергетик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21-мар-2018 13:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение novalex » 05-апр-2018 20:03

Добрый вечер! Машина QSV81G, время от времени происходит самопроизвольный сброс счётчика по наработке двигателя. В чём может быть проблема?


Вернуться в «О малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя