Задайте вопрос дилерам Cummins
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый вечер! Ребята, может кто сталкивался, на 91 модели после проведения то-4000 на двигателе появилась детонация в пределах 70-80% после прогревания машины. Где-то через час, два машина встаёт. Всё пересмотрели, попробовали ничто не помогает. Что можно предпринять? Есть на этой модели датчик качества смеси?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Датчика кислорода на 91-ом нет. Проверяйте состав смеси.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
А наработка какая? Скорее всего проблема не с электрикой, а с механикой.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Наработка 4000 м/ч. Качество газа оставляет желать лучшего. Газовый фильтр становится тёмным часов за 500. Ещё и свечи не менялись во время ТО.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
RDN писал(а):Наработка 4000 м/ч. Качество газа оставляет желать лучшего. Газовый фильтр становится тёмным часов за 500. Ещё и свечи не менялись во время ТО.
что же это за ТО такое без замены свечей. При такой нарабоке уже два раза должны были поменять, а если это Бош, то и все три раза
(особенно для ГПУ 1750)
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Бегемот-86rus писал(а):Здравствуйте колеги! Даже не подозревал о существовании этого форума.
Имеют опыт эксплуатации ГПЭС с двигателями Cummins QSV 81 и 91 G. За 7 лет эксплуатации было много разных бед. Но в этом году столкнулся с новой, а именно: на 81 машине 3 месяца подряд фигачила детонация по цилиндр А3, аварийные остановки доходили до 2 ух в день. Последний месяц такая-же история по цилиндру А6, а вот А3 замолчал. Всевозможные проверки проводки, тепловых зазоров и т.д. ничего не дают. Из недостатков повышенный расход масла, около 18 литров в сутки при нагрузке 85 процентов. Что может быть источником детонации в одном и том же цилиндр? Подскажите кто сталкивался.
P.S. на ценз отдельно выносим провода и цепляем на провода крону, на дольше хватает.
А наработка какая? Скорее всего проблема не с электрикой, а с механикой.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
На прошлом ТО меняли, сейчас заказчик сказал замену пропустить временно, позже выдадут. Генераторы 1540, но ограничение по газу 1150 максимально. В итоге тянут 850, чуть выше начинают детонировать.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
RDN писал(а):На прошлом ТО меняли, сейчас заказчик сказал замену пропустить временно, позже выдадут. Генераторы 1540, но ограничение по газу 1150 максимально. В итоге тянут 850, чуть выше начинают детонировать.
Я так понял газ попутный?
Так для него это нормально, почти 75 %. Они вроде как все в таком режиме работают.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Да, попутный. Нормально-то нормально, если бы не остановки по детонации. Одна машина вылетает, тянет остальных.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Если машины все одинаковые, а встает только одна, ну скорее всего смесь надо корректировать
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Встают по-разному. Можно спастись сезонной корректировкой смеси?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11-фев-2016 15:00
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте, коллеги! Как хорошо что вы есть! Вся надежда на вас!
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
-
- младший энергетик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
День добрый. Случайно наткнулся на этот форум. Имеються в наличии эл. блоки для двигателей qsv81-91g cens, 700, 558 и все платы для PCC 3100 за разумные деньги.
Cens, 700, 558 нужно прошивать под конкретную машину.
Cens, 700, 558 нужно прошивать под конкретную машину.
-
- младший энергетик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Так же есть кое какие расходники(свечи, катушки зажигания, смазка подшипников и т.д.). Если есть интерес к каким либо позициям пишите в личку. Отправка по РФ любой транспортной компанией.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
В связи с высоким курсом доллара и удорожанием импортных масел, подскажите возможность использования альтернативных масел на ГПЭС с двигателем QSV 91G, в частности интересует возможность использования Лукойловских масел Эффорсе 4004 либо Эффорсе XDI 4004. Есть ли какой-либо опыт использования этих масел?
И какое из масел Shell нужно использовать: Shell Mysella S3 или Shell Mysella S5?
И какое из масел Shell нужно использовать: Shell Mysella S3 или Shell Mysella S5?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
coldcook писал(а):Здравствуйте, коллеги! Как хорошо что вы есть! Вся надежда на вас!
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
Прошивается как на машине так и отдельно, прошивает только cummins . После замены АКБ на ценсе не факт что он оживет 50 на 50.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Anton87 писал(а):В связи с высоким курсом доллара и удорожанием импортных масел, подскажите возможность использования альтернативных масел на ГПЭС с двигателем QSV 91G, в частности интересует возможность использования Лукойловских масел Эффорсе 4004 либо Эффорсе XDI 4004. Есть ли какой-либо опыт использования этих масел?
И какое из масел Shell нужно использовать: Shell Mysella S3 или Shell Mysella S5?
Из Shell подойдет Mysella S5 N40 и Mysella S5 S40 но по цени они не очень отличаются от Мобила или Петроканады.
А про Лукоил сказать ни чего не могу.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
coldcook писал(а):Здравствуйте, коллеги! Как хорошо что вы есть! Вся надежда на вас!
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
Inline не нужен. Нужен InSite и InSite Cense (программа старая, работает под XP). Подключение по RS-232, тоесть еще нужен COM порт, ну или адаптер USB to COM. На столе делается.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
papula80 писал(а):coldcook писал(а):Здравствуйте, коллеги! Как хорошо что вы есть! Вся надежда на вас!
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
Прошивается как на машине так и отдельно, прошивает только cummins . После замены АКБ на ценсе не факт что он оживет 50 на 50.
Насчет только Камминз поспорю
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
papula80 писал(а):Anton87 писал(а):В связи с высоким курсом доллара и удорожанием импортных масел, подскажите возможность использования альтернативных масел на ГПЭС с двигателем QSV 91G, в частности интересует возможность использования Лукойловских масел Эффорсе 4004 либо Эффорсе XDI 4004. Есть ли какой-либо опыт использования этих масел?
И какое из масел Shell нужно использовать: Shell Mysella S3 или Shell Mysella S5?
Из Shell подойдет Mysella S5 N40 и Mysella S5 S40 но по цени они не очень отличаются от Мобила или Петроканады.
А про Лукоил сказать ни чего не могу.
Есть опыт Лукойл Эффорсе 4004, 2.5 года на QSV91G, пока все нормально.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
-Sandy- писал(а):papula80 писал(а):coldcook писал(а):Здравствуйте, коллеги! Как хорошо что вы есть! Вся надежда на вас!
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
Прошивается как на машине так и отдельно, прошивает только cummins . После замены АКБ на ценсе не факт что он оживет 50 на 50.
Насчет только Камминз поспорю
Если не секрет кто ещё может сделать прошивку?
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21-мар-2016 10:38
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Доброго времени суток.
Такая проблема: после проведения ТО на установках выяснилось что на модулях cense 3098771 полетел АКБ, и прошивка отправилась в страну вечной охоты.
Следовательно, вопрос: есть ли в данных модулях протокол передачи данных snap, и если есть, то возможно ли мониторить удаленно и каким ПО состояние устройства, в т.в. и АКБ.
Заранее спасибо.
Такая проблема: после проведения ТО на установках выяснилось что на модулях cense 3098771 полетел АКБ, и прошивка отправилась в страну вечной охоты.
Следовательно, вопрос: есть ли в данных модулях протокол передачи данных snap, и если есть, то возможно ли мониторить удаленно и каким ПО состояние устройства, в т.в. и АКБ.
Заранее спасибо.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Поставьте новый АКБ (процедура была описана ранее) и перепрошейте.
Какой то протокол передачи есть (так как есть интерфейс RS-232), скорее всего ModBus, но адресации нет и получить данные через этот интерфейс можно только программой Insite Cense.
Напругу собственного АКБ мониторить нельзя.
Какой то протокол передачи есть (так как есть интерфейс RS-232), скорее всего ModBus, но адресации нет и получить данные через этот интерфейс можно только программой Insite Cense.
Напругу собственного АКБ мониторить нельзя.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11-фев-2016 15:00
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
-Sandy- писал(а):coldcook писал(а):Здравствуйте, коллеги! Как хорошо что вы есть! Вся надежда на вас!
В продолжении темы про восстановление работоспособности Cense от QSV91-G: как восстановить прошивку после замены аккумулятора?
Можно ли восстановить эту программу с помощью адаптера INLINE? Делается ли это "на столе" или блок обязательно должен быть установлен обратно в двигатель? Если "на столе", то подскажите распиновку для соединения Cense (p/n 3098771 ) и INLINE. Быть может есть какой-нибудь мануал по всему этому (хотя бы даже на шумерском или санскрите)?
Inline не нужен. Нужен InSite и InSite Cense (программа старая, работает под XP). Подключение по RS-232, тоесть еще нужен COM порт, ну или адаптер USB to COM. На столе делается.
Ну найти на компе COM-порт не проблема, а на самом Cense куда подтыкаться?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Разъем А
пин 22 - rs232 RX
пин 33 - rs232 TX
Разъем В
пин 13 rs232 GND
пин 22 - rs232 RX
пин 33 - rs232 TX
Разъем В
пин 13 rs232 GND
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день. У нас была подобная беда, но только на QSK60. Детонация бешеная на А8, уходил на аварию. Что только не делали! Оказалось на А7 вылетел один сухарь с клапана. И что интересно? Детонация не на 7-ом, а на 8-ом была! Дошло до того что снимали голову и выдергивали поршень. Думали что может с поршнем что не так.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
доброе время суток.
у нас встал вопрос по снятию головок на 91 газовых машинах. и как известно, с падением цен на нефть. начали на всем экономить. т.е. вызывать официалов не хотят. дорого. снимем своими силами и отправим им на ремонт. вопрос в подборе инструмента. гбц прикручены очень интересными гаечками. Кто знает какой ключ используется при снятии гбц. может быть есть парт номер его? еще я слышал что нужен какой то пресс? не могли бы помочь? так как я не так давно работаю с этими машинами, на таком мероприятии не присутствовал. и соответственно не видел инструмент которым выполняли эти работы! и еще, если знаете степень затяжки головок. заранее спасибо.
у нас встал вопрос по снятию головок на 91 газовых машинах. и как известно, с падением цен на нефть. начали на всем экономить. т.е. вызывать официалов не хотят. дорого. снимем своими силами и отправим им на ремонт. вопрос в подборе инструмента. гбц прикручены очень интересными гаечками. Кто знает какой ключ используется при снятии гбц. может быть есть парт номер его? еще я слышал что нужен какой то пресс? не могли бы помочь? так как я не так давно работаю с этими машинами, на таком мероприятии не присутствовал. и соответственно не видел инструмент которым выполняли эти работы! и еще, если знаете степень затяжки головок. заранее спасибо.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
etd.pavel писал(а):доброе время суток.
у нас встал вопрос по снятию головок на 91 газовых машинах. и как известно, с падением цен на нефть. начали на всем экономить. т.е. вызывать официалов не хотят. дорого. снимем своими силами и отправим им на ремонт. вопрос в подборе инструмента. гбц прикручены очень интересными гаечками. Кто знает какой ключ используется при снятии гбц. может быть есть парт номер его? еще я слышал что нужен какой то пресс? не могли бы помочь? так как я не так давно работаю с этими машинами, на таком мероприятии не присутствовал. и соответственно не видел инструмент которым выполняли эти работы! и еще, если знаете степень затяжки головок. заранее спасибо.
Ответил на почту.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Может кого заинтересует комплект приспособлений для переборки головок цилиндра для QSV91-81G.
Если кому интересно пишите.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10-июн-2016 9:35
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
etd.pavel писал(а):доброе время суток.
у нас встал вопрос по снятию головок на 91 газовых машинах. и как известно, с падением цен на нефть. начали на всем экономить. т.е. вызывать официалов не хотят. дорого. снимем своими силами и отправим им на ремонт. вопрос в подборе инструмента. гбц прикручены очень интересными гаечками. Кто знает какой ключ используется при снятии гбц. может быть есть парт номер его? еще я слышал что нужен какой то пресс? не могли бы помочь? так как я не так давно работаю с этими машинами, на таком мероприятии не присутствовал. и соответственно не видел инструмент которым выполняли эти работы! и еще, если знаете степень затяжки головок. заранее спасибо.
Номера инструмента применяемого для Cummins QSV91G 16 bar 1750 кВт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей