Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 18-мар-2017 9:10

Уже достала ошибка: 352-SSM552-2 низкое питание датчика 1 (мы так понимаем эта ошибка на блоке SSM558-сторона right)-"короткое замыкание цепи питания", панель PCC-3300. Ошибка возникает когда двигатель начинает "колбасить"(сопротивление изоляции измеряли-изоляция в идеальном состоянии), на не которых машинах эта ошибка возникает при расхолаживании двигателя. Есть такое подозрение на недостаток питания по напряжению и 558 просто выдает эту ошибку. Питание идет к датчикам fuel outlet pressure и fuel inlet pressure. Кто ещё что может подсказать. И сразу вопрос такой-есть ли возможность посмотреть АЦП этих датчиков с помощью инсайта (есть возможность взять и адаптер и ноут с программой).

Сергей зип
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Сергей зип » 19-мар-2017 15:04

csanek писал(а):Уже достала ошибка: 352-SSM552-2 низкое питание датчика 1 (мы так понимаем эта ошибка на блоке SSM558-сторона right)-"короткое замыкание цепи питания", панель PCC-3300. Ошибка возникает когда двигатель начинает "колбасить"(сопротивление изоляции измеряли-изоляция в идеальном состоянии), на не которых машинах эта ошибка возникает при расхолаживании двигателя. Есть такое подозрение на недостаток питания по напряжению и 558 просто выдает эту ошибку. Питание идет к датчикам fuel outlet pressure и fuel inlet pressure. Кто ещё что может подсказать. И сразу вопрос такой-есть ли возможность посмотреть АЦП этих датчиков с помощью инсайта (есть возможность взять и адаптер и ноут с программой).

У нас такое было. Машина иногда могла и месяц проработать без остановок, а могла и пару дней и вставала. Оказалось замыкание замыкание в линии топливных датчиков. Пока новые провода не прокинули так и мучались.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 21-мар-2017 23:09

Что еще за АЦП датчиков, нет там никаких АЦП. Можете в инсайте посмотреть величину обратки с датчика в вольтах.

Проблема да в проводке.

Сопротивление изоляции как мерили, мегирили?

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 22-мар-2017 5:55

-Sandy- писал(а):Что еще за АЦП датчиков, нет там никаких АЦП. Можете в инсайте посмотреть величину обратки с датчика в вольтах.

Проблема да в проводке.

Сопротивление изоляции как мерили, мегирили?

Как на наших машинах, в программах есть АЦП (аналого-цифровое преобразование)-тут тоже должна быть такая функция, все таки сигнал с них приходит аналоговый и должен же как то в цифру переводиться. Изоляцию проверяли мегаометром, отключали все датчики и блоки.

Сергей зип писал(а):
Спасибо за информацию, уже было такое желание.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 22-мар-2017 19:36

это уж Вы глубоко капнули, проблема, как всегда оказывается, гораздо проще

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 24-мар-2017 5:35

-Sandy- писал(а):это уж Вы глубоко капнули, проблема, как всегда оказывается, гораздо проще

Это так для себя, что бы знать эту информацию. Не кто же не хочет свой персонал обучать.

Makhdi
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25-мар-2017 12:56
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Makhdi » 26-мар-2017 9:21

Здравствуйте, коллеги.
Имеем 6 газогенераторных установок Cummins 1750GQNB с двигателем QSV-91G. Последнее время на одной из машин образовалась непонятная проблема. Машина после запуска работает стабильно примерно 2 часа, после чего начинает раскачиваться (сбрасывает активную мощность, набирает, снова сбрасывает, сеть при этом не раскачивается) и отключается. При этом на HMI конкретно ошибку не прописывает, только Safety Wireloop. Проверен ход дроссельных заслонок и приводов регуляторов газа - все в норме. По стороне В перетрясена вся проводка, проверена изоляция - без замечаний. ДМРГ помыли. По стороне А заменен SSM558. Но машина продолжает падать, причем в диапазоне примерно 2 часа после выхода на нагрузку 65-75% от номинала.
Соответственно вопрос, может кто сталкивался, что посоветуете, в какую сторону дальше копать?

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 02-апр-2017 20:02

точную причину назвать трудно, смотреть надо все последовательно.
раз сбрасывает мощность надо в первую очередь по топливу пройтись. Вскрывайте гофру проводки заслонок. Что кстати с составом смеси? Снимите приводы и попробуйте заслонки рукой покрутить, подшипники проверить.

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 18-май-2017 5:19

Всем доброго дня, установили новый ценз и между 1-16 и 17-18 цилиндрами стала разная температура на остановленном двигателе разница порядка 100 градусов при работе двигателя температура сравнивается но все равно есть различия порядка 30 градусов, почему такое происходит? И вот ещё вопрос могут ли слетать настройки топливо-воздушной смеси с 558-ых при снятии питания с них? Установка с двигателем QSV-91.
IMG_20170518_045929.jpg
Ценз нового образца
IMG_20170518_045929.jpg (90.26 КБ) 906 просмотров
IMG_20170518_045953.jpg
Разница температур на остановленном двигателе
IMG_20170518_045953.jpg (50.4 КБ) 906 просмотров

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 20-май-2017 21:48

Прошивки смеси слететь не могут.
По цензу, я думаю это нормально. У него и со старым цензом всегда разница была на 9-ых, хотя конечно и не такая большая как у Вас.

Там же с 9-ых данные снимаются через промежуточный блок.

csanek
младший энергетик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 24-май-2017 10:08

-Sandy- писал(а):По цензу, я думаю это нормально. У него и со старым цензом всегда разница была на 9-ых, хотя конечно и не такая большая как у Вас.

Там же с 9-ых данные снимаются через промежуточный блок.

Со старым не было такого.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 25-май-2017 19:10

ну вы пирометром померьте, если тоже, что и на остальных, то не обращайте внимания

Avtobiograf
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02-ноя-2017 19:53
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Avtobiograf » 17-янв-2018 16:33

Всем доброго времени коллеги,помогите кто сможет.Столкнулись с проблемой на машине Cammins QSV81.Не запускается с дистанционного управления пишет ошибку по петле безопасности,меняли все блоки,шевелили всю проводку ничего,но в ручном режиме запускается без проблем,работает 15 мин положенных и останавливается.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 20-янв-2018 23:32

А что InSite говорит?

И что значит 15 мин. положенные?

Рафаэль
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31-янв-2018 8:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Рафаэль » 31-янв-2018 8:48

Наблюдается ситуация частой остановки машин по причине перегорания свечей (2866879) на QSV91G Gummins. В чем может быть причина?

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 01-фев-2018 22:35

Свечи 2866879 хорошие. А газ магистральный? Перегорают это электрод выгорает что ли?
С температурой и детонацией проблем нет?

Рафаэль
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31-янв-2018 8:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Рафаэль » 02-фев-2018 13:43

-Sandy- писал(а):Свечи 2866879 хорошие. А газ магистральный? Перегорают это электрод выгорает что ли?
С температурой и детонацией проблем нет?


Газ магистральный (качество без нареканий).
электроды не выгорают - свеча выходит из строя и все (на некоторых бывает нагар)
температура особо не плавает. детонации бывают редко

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 02-фев-2018 23:36

Зазоры в норме?
Странно конечно, обычно быстро выходят из строя бюджетные свечи, Бош или чемпион. А это Денсо, они у нас практически везде 2 500 - 3 000 мч ходят без особых проблем.

Подделка не может быть?

Ruslan 3003
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14-фев-2018 5:55
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Ruslan 3003 » 14-фев-2018 6:38

Добрый день! Модель 1160 GQKA. Вопрос в том, что какие условия формируют сигнал "Safety wire loop failure (PLC)". Т.е. что именно входит в перечень параметров (сигналов), при которых модуль MCM700 формирует команду на останов по петле безопасности.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 14-фев-2018 20:49

Разрыв петли безопасности инициирует любая критическая ошибка.

Ruslan 3003
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14-фев-2018 5:55
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Ruslan 3003 » 16-фев-2018 2:47

-Sandy- писал(а):Разрыв петли безопасности инициирует любая критическая ошибка.


Согласен. Может быть есть "стандартный" перечень ошибок, влияющих на разрыв петли безопасности?
Потому что не каждая критическая ошибка сопровождается сообщением о петле. Бывает и так, что есть сообщение только о разрыве петли и ничего больше. На данный момент получается формировать список только опытным путем при поиске неисправности) Т.е. нашел причину - зафиксировал на будущее.

-Sandy-
Ведущий энергетик
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 16-фев-2018 13:35

Списка нет.
Если появился разрыв петли, то ошибка в любом случае есть. Просто не все ошибки отображаются на дисплее. При разрыве петли подключитесь Инсайтом к блокам и просмотрите текущие ошибки.


Вернуться в «О малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей