Страница 5 из 10

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 11-июн-2016 8:21
valb_2597
-Sandy- писал(а):
etd.pavel писал(а):доброе время суток.
у нас встал вопрос по снятию головок на 91 газовых машинах. и как известно, с падением цен на нефть. начали на всем экономить. т.е. вызывать официалов не хотят. дорого. снимем своими силами и отправим им на ремонт. вопрос в подборе инструмента. гбц прикручены очень интересными гаечками. Кто знает какой ключ используется при снятии гбц. может быть есть парт номер его? еще я слышал что нужен какой то пресс? не могли бы помочь? так как я не так давно работаю с этими машинами, на таком мероприятии не присутствовал. и соответственно не видел инструмент которым выполняли эти работы! и еще, если знаете степень затяжки головок. заранее спасибо.


Ответил на почту.

инфо по затяжке

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 16-июн-2016 19:54
RDN
Ребят, подскажите парт номер датчика массового расхода газа, пожалуйста.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 20-июн-2016 11:49
papula80
RDN писал(а):Ребят, подскажите парт номер датчика массового расхода газа, пожалуйста.

Для QSV91G 3929935 Sensor, Mass Flow

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 20-июн-2016 15:15
RDN
Благодарю!

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 13-июл-2016 20:37
RDN
Возникла проблемка с QSV91- при изменении нагрузки на станцию одна машина начала выдавать код неисправности 1759 на РС 3.3(неверная обратная связь положения топливного клапана 2). Проверили все контакты, проводку. Может кто сталкивался. Сам дросель может подклинивать и не отвечать на команду об увеличении подачи газа в смесь?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 18-июл-2016 11:20
-Sandy-
RDN писал(а):Возникла проблемка с QSV91- при изменении нагрузки на станцию одна машина начала выдавать код неисправности 1759 на РС 3.3(неверная обратная связь положения топливного клапана 2). Проверили все контакты, проводку. Может кто сталкивался. Сам дросель может подклинивать и не отвечать на команду об увеличении подачи газа в смесь?


Да, скорее всего проблема с топливным клапаном (не путать с дросселем). Снимите и попробуйте вручную его открыть.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 18-июл-2016 18:43
RDN
Благодарю! Всё понятно.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 14-авг-2016 18:46
Kamieshi
Ребята, последняя надежда на вас, возвращаюсь к теме оживления блока CENSE, у нас 2 установки с стоит с этой проблемой QSK 60g b QSV 81g, нашел все распиновки, даже софт древний нашел insite cense, файлы калибровочные для этого модуля, кому нужны, пишите в лс, но столкнулся с проблемой, как это все в самой программе insite cense проделать :o , кто делал , кто сталкивался, помогите.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 20-авг-2016 19:46
-Sandy-
Kamieshi писал(а):Ребята, последняя надежда на вас, возвращаюсь к теме оживления блока CENSE, у нас 2 установки с стоит с этой проблемой QSK 60g b QSV 81g, нашел все распиновки, даже софт древний нашел insite cense, файлы калибровочные для этого модуля, кому нужны, пишите в лс, но столкнулся с проблемой, как это все в самой программе insite cense проделать :o , кто делал , кто сталкивался, помогите.


В программе Insite Cense Вы этого не проделаете :( Нужен еще Insite.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 21-авг-2016 15:20
Kamieshi
Все) получилось) связка из Insie + insite cense помогла(кому будет интересно пишите в личку)) но проблемма уже в другом, как изменить параметры прошивки INCAL?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 21-авг-2016 20:08
-Sandy-
Что Вы хотите изменить?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 21-авг-2016 20:46
Kamieshi
нужно изменить напряжение на датчиках детонации в на 558 блоке, и еще вопросс, как с нормального рабочего блока скачать залитую туда прошивку?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 23-авг-2016 22:27
-Sandy-
Скачать прошивку из блока нельзя.
Показания датчиков детонации можно попробовать откалибровать инсайтом.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 28-сен-2016 13:37
csanek
Добрый день, двигатель QSV91, ошибка 3113, очень высокая детонация по всем цилиндрам, чистка газовой линии не помогла, что еще можно посмотреть? И еще вопрос есть ли у кого Эл.схема на GIB с платой 3300, на сайте каменса все схемы очень старые на наши машины не подходят, так же у них на сайте нет описания многих ошибок, по сравнению с QSK60-тут очень много чего не известного.

Заливка калибровки в Cummins CENSE QSV91G

Добавлено: 30-сен-2016 9:12
skifkz
Доброго времени! Имеется модуль CENSE, родная батарея у него сдохла и слетела прошивка. Теперь заменил батарею, пытаюсь залить калибровку. Имеется Инкал, Инсайт, Инсайт Cense и инлайн6. Подключиться пробую по пинам RS232 22(А), 33(А) и 13(В). Но адаптер не видит модуль. Есть ли у кого опыт? Сам кажется не разберусь

Re: Заливка калибровки в Cummins CENSE QSV91G

Добавлено: 21-окт-2016 22:56
Сергей зип
skifkz писал(а):Доброго времени! Имеется модуль CENSE, родная батарея у него сдохла и слетела прошивка. Теперь заменил батарею, пытаюсь залить калибровку. Имеется Инкал, Инсайт, Инсайт Cense и инлайн6. Подключиться пробую по пинам RS232 22(А), 33(А) и 13(В). Но адаптер не видит модуль. Есть ли у кого опыт? Сам кажется не разберусь

Замена батареи не всегда даёт результат тут 50 на 50 или оживет или нет. Имеится новый ценс за разумные деньги, если понадобиться пиши.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 05-ноя-2016 19:51
csanek
csanek писал(а):ошибка 3113, очень высокая детонация по всем цилиндрам, чистка газовой линии не помогла, что еще можно посмотреть?

Только замена ДМРГ, чистка не помогает и это только опытным путем установили. Еще раз спрошу есть ли у кого схема на QSV91 с PCC 3300?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 07-ноя-2016 22:40
-Sandy-
csanek писал(а):
csanek писал(а):ошибка 3113, очень высокая детонация по всем цилиндрам, чистка газовой линии не помогла, что еще можно посмотреть?

Только замена ДМРГ, чистка не помогает и это только опытным путем установили. Еще раз спрошу есть ли у кого схема на QSV91 с PCC 3300?

см ЛС

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 20-дек-2016 7:40
slr12
Есть такая проблема, что при пуске двигателя показания температуры во всех цилиндрах зависают и остаются на значениях примерно 60 С. После полного останова двигателя показания температуры во всех цилиндрах скачкообразно изменяются до значений примерно 400 С. Замена блока Cense от другой машины не помогла. Причем температура в двух последних цилиндрах, показания по которым идут не через блок Cense тоже зависают.Помогите разобраться в чём может быть дело.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 22-дек-2016 13:47
Сергей зип
slr12 писал(а):Есть такая проблема, что при пуске двигателя показания температуры во всех цилиндрах зависают и остаются на значениях примерно 60 С. После полного останова двигателя показания температуры во всех цилиндрах скачкообразно изменяются до значений примерно 400 С. Замена блока Cense от другой машины не помогла. Причем температура в двух последних цилиндрах, показания по которым идут не через блок Cense тоже зависают.Помогите разобраться в чём может быть дело.

Какая машина, какая панель управления.
И только по температуре цилиндров или еще по какому нибудь параметру есть зависание?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 23-дек-2016 23:43
-Sandy-
slr12 писал(а):Есть такая проблема, что при пуске двигателя показания температуры во всех цилиндрах зависают и остаются на значениях примерно 60 С. После полного останова двигателя показания температуры во всех цилиндрах скачкообразно изменяются до значений примерно 400 С. Замена блока Cense от другой машины не помогла. Причем температура в двух последних цилиндрах, показания по которым идут не через блок Cense тоже зависают.Помогите разобраться в чём может быть дело.


Вообще то показания 9-ых цилиндров в цифровом виде так же идут из ценза, а вот термопары подключены через промежуточный блочек.

Я бы прошил ценз для чистоты эксперимента.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 26-дек-2016 12:30
sl189
Добрый день! Нужна помощь.
QSV91 c PC3100 при параллельной работе с сетью задирает реактивку до 1700 кВАр. В чем может быть проблема?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 29-дек-2016 15:45
Сергей зип
sl189 писал(а):Добрый день! Нужна помощь.
QSV91 c PC3100 при параллельной работе с сетью задирает реактивку до 1700 кВАр. В чем может быть проблема?

Обычно реактивка переходит на тот источник питания на котором напряжение выше. Так что отследить не задирает ли станция напругу.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 29-дек-2016 22:13
-Sandy-
sl189 писал(а):Добрый день! Нужна помощь.
QSV91 c PC3100 при параллельной работе с сетью задирает реактивку до 1700 кВАр. В чем может быть проблема?


Напряжение проверяйте с отключением от цепей синхронизации (чтобы шину не видел PCC).
Скорее всего проблема в обмотках системы возбуждения, если конечно регулятор напряжения целый.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 24-янв-2017 17:17
wowa-s
Если температура цилиндров зависает, то 99% скоро сдохнет батарейка в CENSE

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 24-янв-2017 17:21
wowa-s
нужно в CENSE 3098771 залить калибровку и соответственно вопрос как это сделать, кроме того что прицепиться к ногам 22а-33а-16в я более ничего не нашел, вот отсюда и вопрос как все это делается, где можно взять прогу инсайт и инсайт цензе?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 26-янв-2017 6:22
sergey11
Уважаемые коллеги! Прошу сообщить значение почасового расхода газа на газопоршневном энергоагрегате - двигатель QSV-91 при нагрузке 700 кВт, косинус фи 0,92, на попутном нефтяном газе с метановым индексом 0,65. У нас возможны проблемы со счётчиком газа, несколько ранее расход был при той же нагрузке 130-140 м3 в час на один агрегат, сейчас после его замены 190-200 м3 в час.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 01-фев-2017 6:02
sergey11
Уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться с небольшой проблемой: у нас на двух агрегатах QSV-91 с GCP-2 достаточно часто активируется и дезактивируется неисправность с кодом 2519 « Engine Throttle Control Actuator - Data Erratic, Intermittent, or Incorrect (CM558L) – ошибка по передаче данных по дроссельным заслонкам». По этой неисправности должен происходить аварийный останов двигателя, но ничего не происходит, просто записывается в архив неисправностей, сообщение даже на PCS не выводится, весь архив на HMI забит этими сообщениями. Показания угла открытия дроссельных заслонок по обеим сторонам одинаковые и соответствуют истине. Неоднократно проверяли состояние проводки, разъёмов – всё в норме. Возможно, это сбой какого-нибудь незначительного параметра типа контроля чётности в протоколе «Canbus», который на работу агрегата не влияет.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 05-фев-2017 10:25
-Sandy-
sergey11 писал(а):Уважаемые коллеги! Прошу сообщить значение почасового расхода газа на газопоршневном энергоагрегате - двигатель QSV-91 при нагрузке 700 кВт, косинус фи 0,92, на попутном нефтяном газе с метановым индексом 0,65. У нас возможны проблемы со счётчиком газа, несколько ранее расход был при той же нагрузке 130-140 м3 в час на один агрегат, сейчас после его замены 190-200 м3 в час.


Этого Вам никто не скажет. В спецификациях расход газа дается в термических единицах (МДж, BTU), тоесть зависит от калорийности. Если калорийность магистрального газа еще как то ГОСТирована, то попутный сегодня одно, завтра другое.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 05-фев-2017 10:36
-Sandy-
sergey11 писал(а):Уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться с небольшой проблемой: у нас на двух агрегатах QSV-91 с GCP-2 достаточно часто активируется и дезактивируется неисправность с кодом 2519 « Engine Throttle Control Actuator - Data Erratic, Intermittent, or Incorrect (CM558L) – ошибка по передаче данных по дроссельным заслонкам». По этой неисправности должен происходить аварийный останов двигателя, но ничего не происходит, просто записывается в архив неисправностей, сообщение даже на PCS не выводится, весь архив на HMI забит этими сообщениями. Показания угла открытия дроссельных заслонок по обеим сторонам одинаковые и соответствуют истине. Неоднократно проверяли состояние проводки, разъёмов – всё в норме. Возможно, это сбой какого-нибудь незначительного параметра типа контроля чётности в протоколе «Canbus», который на работу агрегата не влияет.


90% проблема проводки. Практически на всех моторах с которыми работаю вся проводка перемотана изолентой. Вскрывайте гофру начиная от разъема и до ее объединения внизу и внимательно осматривайте каждый провод.