Страница 6 из 10

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 18-мар-2017 9:10
csanek
Уже достала ошибка: 352-SSM552-2 низкое питание датчика 1 (мы так понимаем эта ошибка на блоке SSM558-сторона right)-"короткое замыкание цепи питания", панель PCC-3300. Ошибка возникает когда двигатель начинает "колбасить"(сопротивление изоляции измеряли-изоляция в идеальном состоянии), на не которых машинах эта ошибка возникает при расхолаживании двигателя. Есть такое подозрение на недостаток питания по напряжению и 558 просто выдает эту ошибку. Питание идет к датчикам fuel outlet pressure и fuel inlet pressure. Кто ещё что может подсказать. И сразу вопрос такой-есть ли возможность посмотреть АЦП этих датчиков с помощью инсайта (есть возможность взять и адаптер и ноут с программой).

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 19-мар-2017 15:04
Сергей зип
csanek писал(а):Уже достала ошибка: 352-SSM552-2 низкое питание датчика 1 (мы так понимаем эта ошибка на блоке SSM558-сторона right)-"короткое замыкание цепи питания", панель PCC-3300. Ошибка возникает когда двигатель начинает "колбасить"(сопротивление изоляции измеряли-изоляция в идеальном состоянии), на не которых машинах эта ошибка возникает при расхолаживании двигателя. Есть такое подозрение на недостаток питания по напряжению и 558 просто выдает эту ошибку. Питание идет к датчикам fuel outlet pressure и fuel inlet pressure. Кто ещё что может подсказать. И сразу вопрос такой-есть ли возможность посмотреть АЦП этих датчиков с помощью инсайта (есть возможность взять и адаптер и ноут с программой).

У нас такое было. Машина иногда могла и месяц проработать без остановок, а могла и пару дней и вставала. Оказалось замыкание замыкание в линии топливных датчиков. Пока новые провода не прокинули так и мучались.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 21-мар-2017 23:09
-Sandy-
Что еще за АЦП датчиков, нет там никаких АЦП. Можете в инсайте посмотреть величину обратки с датчика в вольтах.

Проблема да в проводке.

Сопротивление изоляции как мерили, мегирили?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 22-мар-2017 5:55
csanek
-Sandy- писал(а):Что еще за АЦП датчиков, нет там никаких АЦП. Можете в инсайте посмотреть величину обратки с датчика в вольтах.

Проблема да в проводке.

Сопротивление изоляции как мерили, мегирили?

Как на наших машинах, в программах есть АЦП (аналого-цифровое преобразование)-тут тоже должна быть такая функция, все таки сигнал с них приходит аналоговый и должен же как то в цифру переводиться. Изоляцию проверяли мегаометром, отключали все датчики и блоки.

Сергей зип писал(а):
Спасибо за информацию, уже было такое желание.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 22-мар-2017 19:36
-Sandy-
это уж Вы глубоко капнули, проблема, как всегда оказывается, гораздо проще

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 24-мар-2017 5:35
csanek
-Sandy- писал(а):это уж Вы глубоко капнули, проблема, как всегда оказывается, гораздо проще

Это так для себя, что бы знать эту информацию. Не кто же не хочет свой персонал обучать.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 26-мар-2017 9:21
Makhdi
Здравствуйте, коллеги.
Имеем 6 газогенераторных установок Cummins 1750GQNB с двигателем QSV-91G. Последнее время на одной из машин образовалась непонятная проблема. Машина после запуска работает стабильно примерно 2 часа, после чего начинает раскачиваться (сбрасывает активную мощность, набирает, снова сбрасывает, сеть при этом не раскачивается) и отключается. При этом на HMI конкретно ошибку не прописывает, только Safety Wireloop. Проверен ход дроссельных заслонок и приводов регуляторов газа - все в норме. По стороне В перетрясена вся проводка, проверена изоляция - без замечаний. ДМРГ помыли. По стороне А заменен SSM558. Но машина продолжает падать, причем в диапазоне примерно 2 часа после выхода на нагрузку 65-75% от номинала.
Соответственно вопрос, может кто сталкивался, что посоветуете, в какую сторону дальше копать?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 02-апр-2017 20:02
-Sandy-
точную причину назвать трудно, смотреть надо все последовательно.
раз сбрасывает мощность надо в первую очередь по топливу пройтись. Вскрывайте гофру проводки заслонок. Что кстати с составом смеси? Снимите приводы и попробуйте заслонки рукой покрутить, подшипники проверить.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 18-май-2017 5:19
csanek
Всем доброго дня, установили новый ценз и между 1-16 и 17-18 цилиндрами стала разная температура на остановленном двигателе разница порядка 100 градусов при работе двигателя температура сравнивается но все равно есть различия порядка 30 градусов, почему такое происходит? И вот ещё вопрос могут ли слетать настройки топливо-воздушной смеси с 558-ых при снятии питания с них? Установка с двигателем QSV-91.
IMG_20170518_045929.jpg
Ценз нового образца
IMG_20170518_045929.jpg (90.26 КБ) 20245 просмотров
IMG_20170518_045953.jpg
Разница температур на остановленном двигателе
IMG_20170518_045953.jpg (50.4 КБ) 20245 просмотров

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 20-май-2017 21:48
-Sandy-
Прошивки смеси слететь не могут.
По цензу, я думаю это нормально. У него и со старым цензом всегда разница была на 9-ых, хотя конечно и не такая большая как у Вас.

Там же с 9-ых данные снимаются через промежуточный блок.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 24-май-2017 10:08
csanek
-Sandy- писал(а):По цензу, я думаю это нормально. У него и со старым цензом всегда разница была на 9-ых, хотя конечно и не такая большая как у Вас.

Там же с 9-ых данные снимаются через промежуточный блок.

Со старым не было такого.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 25-май-2017 19:10
-Sandy-
ну вы пирометром померьте, если тоже, что и на остальных, то не обращайте внимания

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 17-янв-2018 16:33
Avtobiograf
Всем доброго времени коллеги,помогите кто сможет.Столкнулись с проблемой на машине Cammins QSV81.Не запускается с дистанционного управления пишет ошибку по петле безопасности,меняли все блоки,шевелили всю проводку ничего,но в ручном режиме запускается без проблем,работает 15 мин положенных и останавливается.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 20-янв-2018 23:32
-Sandy-
А что InSite говорит?

И что значит 15 мин. положенные?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 31-янв-2018 8:48
Рафаэль
Наблюдается ситуация частой остановки машин по причине перегорания свечей (2866879) на QSV91G Gummins. В чем может быть причина?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 01-фев-2018 22:35
-Sandy-
Свечи 2866879 хорошие. А газ магистральный? Перегорают это электрод выгорает что ли?
С температурой и детонацией проблем нет?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 02-фев-2018 13:43
Рафаэль
-Sandy- писал(а):Свечи 2866879 хорошие. А газ магистральный? Перегорают это электрод выгорает что ли?
С температурой и детонацией проблем нет?


Газ магистральный (качество без нареканий).
электроды не выгорают - свеча выходит из строя и все (на некоторых бывает нагар)
температура особо не плавает. детонации бывают редко

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 02-фев-2018 23:36
-Sandy-
Зазоры в норме?
Странно конечно, обычно быстро выходят из строя бюджетные свечи, Бош или чемпион. А это Денсо, они у нас практически везде 2 500 - 3 000 мч ходят без особых проблем.

Подделка не может быть?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 14-фев-2018 6:38
Ruslan 3003
Добрый день! Модель 1160 GQKA. Вопрос в том, что какие условия формируют сигнал "Safety wire loop failure (PLC)". Т.е. что именно входит в перечень параметров (сигналов), при которых модуль MCM700 формирует команду на останов по петле безопасности.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 14-фев-2018 20:49
-Sandy-
Разрыв петли безопасности инициирует любая критическая ошибка.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 16-фев-2018 2:47
Ruslan 3003
-Sandy- писал(а):Разрыв петли безопасности инициирует любая критическая ошибка.


Согласен. Может быть есть "стандартный" перечень ошибок, влияющих на разрыв петли безопасности?
Потому что не каждая критическая ошибка сопровождается сообщением о петле. Бывает и так, что есть сообщение только о разрыве петли и ничего больше. На данный момент получается формировать список только опытным путем при поиске неисправности) Т.е. нашел причину - зафиксировал на будущее.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 16-фев-2018 13:35
-Sandy-
Списка нет.
Если появился разрыв петли, то ошибка в любом случае есть. Просто не все ошибки отображаются на дисплее. При разрыве петли подключитесь Инсайтом к блокам и просмотрите текущие ошибки.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 21-мар-2018 21:27
novalex
Добрый вечер! Двигатель QSV91G. Сняли при помощи сервисной программы Insite коды неисправностей. Сравнили с историей отказов на панели управления, а они не сходятся. Почему? В чём отличие? Спасибо!

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 28-мар-2018 18:24
-Sandy-
Сравнивать надо при активных кодах. У Вас в инсайте все коды неактивны и привязаны они ко времени работы ECM,а оно изменяется и на остановленной машине.
На панели управления коды привязаны к наработке двигателя.

Да и сами ошибки разные. Инсайт выдает только ошибки двигателя, а панель и двигателя и генератора и периферии (автомат, питание, уровни ОЖ и тд.)

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 31-мар-2018 7:22
novalex
Понятно. Спасибо!

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 01-апр-2018 10:54
lernik
Добрый день подскажите у нас токая проблема на Cummins GSV91-G пишет неисправность в управлений давления масло насоса код1835 что может быть где находиться датчик давления масла насоса

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 04-апр-2018 15:01
-Sandy-
Датчиков давления масла несколько. Один на выходе с масляного насоса и пара возле фильтров.
Но у вас проблема с вспомогательным масляным насосом, это который электрический. Посмотрите автомат и пускатель.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 04-апр-2018 19:18
novalex
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, почему то при настройке газо-воздушной смеси одного из двигателей QSX91G программой insite, после отключения обратной связи происходит резкий рост NOx в составе газов. Взлетает до 1200 и не опускается ниже 800. Чем это может быть вызвано? На других машинах такого не происходит, поддаются регулировке.

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 04-апр-2018 19:39
novalex
После проведения ТО-6000 на машине QSV91G, при запуске высветилась ошибка 2766 - вышел из строя модуль управления зажиганием. Поменяли на новый и всё заработало, неисправность ушла. По каким причинам мог вылететь блок?

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Добавлено: 05-апр-2018 20:03
novalex
Добрый вечер! Машина QSV81G, время от времени происходит самопроизвольный сброс счётчика по наработке двигателя. В чём может быть проблема?