Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
bentec_tech
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04-окт-2020 12:05
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение bentec_tech » 04-окт-2020 12:21

Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.

Калибровку ГПУ Cummins QSV91G можете выполнить?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 16-окт-2020 19:06

Электрочайник писал(а):QSV91G. Нагрузка 1000 кВт. Детонация ряд А 10-21, ряд В до 30. Турбины покраснели. До этого экстр. останов по перепадам температуры впуск коллектора. Что это?

Смесь богатая как вариант

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 16-окт-2020 19:08

bentec_tech писал(а):
Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.

Калибровку ГПУ Cummins QSV91G можете выполнить?

Калибровку можем, а вы где находитесь?

Makhdi
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-мар-2017 12:56
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Makhdi » 06-ноя-2020 8:25

Добрый день, коллеги.
У меня вопрос по логике работы приводов дроссельных заслонок.
Двигатель QSV-91G, генераторная установка 1750GQNB. Во время работы установка начала «раскачивать» активную мощность, сбрасывать и набирать примерно по 300-400 кВт. Массовый расход газа по стороне «В» также плавал пропорционально нагрузке: скачки от 209 г/с и падения до 147 г/с при том, что массовый расход газа стороны «А» находился в значительно меньшем и стабильном диапазоне от 120 г/с до 130 г/с.
В ходе анализа проблемы добрались до привода дроссельной заслонки стороны «В». Он был демонтирован, выявлено заедание вала примерно в положении 70%. Привод заменен на новый.
Подключил разъем к новому приводу стороны «В», оставив на площадке (не монтируя на двигатель) для теста. ПО Insite подал управляющий сигнал на привод: обратная связь (ответ) = 0%, сам вал привода издаёт треск и вибрирует на одном месте (качения по ходу движения вала и обратно в диапазоне примерно 10%). Подключил «старый» привод – такая же картина.
Подключил новый привод к разъему стороны «А». Управляется с Insite нормально, обратная связь есть.
Начали разбираться со схемой подключения.

19e00209_lg.png
19e00209_lg.png (71.26 КБ) 142 просмотра


Выяснилось, что разъем стороны «А» подключен к приводу «В» и наоборот. Подключили согласно схеме, и оба привода заработали нормально. Установка была запущена в работу. Замечаний по работе не выявлено.
Штатная разводка проводов к приводам дроссельных заслонок (формой буквы F) предполагает подключение разъемов как раз наоборот – разъем «А» идет к приводу «В» и наоборот (если верить схеме). Чтобы решить проблему жгуты пришлось подключить крест-на-крест. Но установка раньше работала нормально (более года) со старой схемой подключения. Также проверил расключение на других двигателях – тоже не соответствует схеме.
Соответственно делаю вывод, что проблема может скрываться в чём-то другом и еще может себя проявить.

Вопрос: взаимозаменяемы ли разъемы приводов дроссельных заслонок или на каждый идет отдельный управляющий сигнал? Если так, то теперь получается управление стороны «А» даёт команды на привод «В» и наоборот.

В чем может быть причина такой некорректной работы привода, а именно вибрация, треск и отсутствие обратной связи когда я подключал его «по-старому»?

Заранее благодарен за ответы. :!: :!: :!:

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 13-ноя-2020 13:01

а он всегда трещит когда не подключен. а я так думаю что уходит в автоколебания регулятор из-за отсутствия массы на роторе. а так сам сколько не подключал снятый привод, все время трещит, а на моторе работает нормально.

Makhdi
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25-мар-2017 12:56
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Makhdi » 16-ноя-2020 15:27

-Sandy- писал(а):а он всегда трещит когда не подключен. а я так думаю что уходит в автоколебания регулятор из-за отсутствия массы на роторе. а так сам сколько не подключал снятый привод, все время трещит, а на моторе работает нормально.

В том то и дело, что при подключении к разъему В он трещит на одном месте и не реагирует на команды с ноутбука, а при подключении к разъему А он по команде ноутбука вращается (в задаваемых пределах).

skifkz
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26-сен-2016 14:22
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение skifkz » 25-ноя-2020 22:57

Доброго времени суток! Подскажите, плз, quest 2.1 с инлайном 6 будет работать?

sanych
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28-ноя-2020 19:48
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение sanych » 28-ноя-2020 19:55

Добрый вечер, вопрос по двигателю QSV 91G. При работе открутился болт крышки шатуна . В чем может быть причина? Наработка 33000.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 05-дек-2020 15:27

sanych писал(а):Добрый вечер, вопрос по двигателю QSV 91G. При работе открутился болт крышки шатуна . В чем может быть причина? Наработка 33000.

его раньше откручивали? И как вы увидели что открутился, или крышку вообще оторвало?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость