Страница 1 из 1

Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 05-июл-2016 10:54
Sfor
Добрый день. Теперь я работаю в MTU RUS. Если будут вопросы, пожелания итд по оборудованию MTU .Милости прошу задавать.

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 05-июл-2016 11:15
Guger
Ух ты. MTU - это очень качественно.

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 22-июл-2016 10:24
Никита1985
Добрый день!

Есть клиент с двумя установками AE20V4000L63.

Хотел бы узнать:

1. Возможно ли использование антифриза Total Glacelf Auto Supra с допуском MTU MTL 5048, взамен ранее использованного Total Glacelf MDX с аналогичным допуском.
2. Есть ли у MTU процедура перехода с одного антифриза на другой?

Заранее спасибо!

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 25-июл-2016 20:43
Guger
ждём оперативного ответа :)

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 26-июл-2016 11:06
Sfor
Никита1985 писал(а):Добрый день!

Есть клиент с двумя установками AE20V4000L63.

Хотел бы узнать:

1. Возможно ли использование антифриза Total Glacelf Auto Supra с допуском MTU MTL 5048, взамен ранее использованного Total Glacelf MDX с аналогичным допуском.
2. Есть ли у MTU процедура перехода с одного антифриза на другой?

Заранее спасибо!

Добрый день.
Был в командировке. Ответы на вопросы:
1. да можно использовать.
2. Процедура есть . могу выслать. Не могу прикрепить ее к сообщению(((

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 26-июл-2016 14:14
Никита1985
Sfor писал(а):
Никита1985 писал(а):Добрый день!

Есть клиент с двумя установками AE20V4000L63.

Хотел бы узнать:

1. Возможно ли использование антифриза Total Glacelf Auto Supra с допуском MTU MTL 5048, взамен ранее использованного Total Glacelf MDX с аналогичным допуском.
2. Есть ли у MTU процедура перехода с одного антифриза на другой?

Заранее спасибо!

Добрый день.
Был в командировке. Ответы на вопросы:
1. да можно использовать.
2. Процедура есть . могу выслать. Не могу прикрепить ее к сообщению(((


Спасибо за ответы!

Пришлите пожалуйста на почту: dongarov@rentakom.ru

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 26-июл-2016 15:13
Sfor
отправил

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 26-июл-2016 15:55
Guger
и мне если можно
agugo@mail.ru

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 28-июл-2016 13:14
Sfor
Guger писал(а):и мне если можно
agugo@mail.ru

отправлено)

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 28-июл-2016 14:18
Guger
Спасибо !

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 30-авг-2017 13:34
etd.pavel
Доброго времени суток господа! Вопрос такой! Надо заменить лобовой сальник коленвала. Проблема возникла со снятием демфера. Кто менял сальник подскажите какой инструмет нужен и как до него добраться?
Заранее спасибо!

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 30-авг-2017 16:57
Guger
etd.pavel писал(а):Доброго времени суток господа! Вопрос такой! Надо заменить лобовой сальник коленвала. Проблема возникла со снятием демфера. Кто менял сальник подскажите какой инструмет нужен и как до него добраться?
Заранее спасибо!

4000 ?? для демонтажа демпфера нужен гидравлический инструмент

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 30-авг-2017 18:23
Guger
etd.pavel писал(а):Доброго времени суток господа! Вопрос такой! Надо заменить лобовой сальник коленвала. Проблема возникла со снятием демфера. Кто менял сальник подскажите какой инструмет нужен и как до него добраться?
Заранее спасибо!

Надо как на дизелисте.ру, устраивать дикий скандал, когда желающий получить совет, не указывает ни модели, ни типа, ни назначения двигателя.
К счастью у компании MTU не так много моделей двигателей отличающихся друг от друга железом, а точнее основные это
2000ая серия и 4000ая серия, я не беру всякие 183, 400, 8000.
по газу основная 4000ая серия. Поэтому принимаю его за исходный. :)
Sfor - поправит если что.:)

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 30-авг-2017 19:00
etd.pavel
Прошу прощения. Когда задавал вопрос очень спешил и про модель не написал :oops: :oops:
12V2000 дизель.

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 31-авг-2017 8:34
Guger
etd.pavel писал(а):Прошу прощения. Когда задавал вопрос очень спешил и про модель не написал :oops: :oops:
12V2000 дизель.

ух блин, не угадал я :)
но разницы нет - всё равно гидропрессовая посадка ступицы демпфера. в мануале всё подробно описано.

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 31-авг-2017 10:10
Sfor
Guger писал(а):
etd.pavel писал(а):Прошу прощения. Когда задавал вопрос очень спешил и про модель не написал :oops: :oops:
12V2000 дизель.

ух блин, не угадал я :)
но разницы нет - всё равно гидропрессовая посадка ступицы демпфера. в мануале всё подробно описано.

CПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!))) :D

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 31-авг-2017 23:01
etd.pavel
Guger писал(а):
etd.pavel писал(а):Прошу прощения. Когда задавал вопрос очень спешил и про модель не написал :oops: :oops:
12V2000 дизель.

ух блин, не угадал я :)
но разницы нет - всё равно гидропрессовая посадка ступицы демпфера. в мануале всё подробно описано.

Спасибо!!!! :) :)

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 09-апр-2018 21:54
Закарья
Отправьте мне мануал про замена сальника коленвала со снятием демфера

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 17-апр-2018 21:42
Guger
Закарья писал(а):Отправьте мне мануал про замена сальника коленвала со снятием демфера

Мне кажется не хватает в конце слова "БЫСТРО !!!"
И что молчим господа официалы? Пожалуйста ждём ? Вам ничего не известно про "Замена сальника коленвала" ??
Всёж понятно - модель двигателя, количество цилиндров, где стоит и т.п.
И командный тон уважаемого пользователя Закарья никого не убедил дать ей(ему) нужную информацию, а ещё обеспечить гидравлическим инструментом и всеми знаниями и опытом.
Грош нам цена.

Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 06-янв-2024 12:11
megawatt10
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в эксплуатации есть генераторная установка дизельная с двигателем MTU 12V4000 G21 . На малой нагрузке 250-300кВт. плавают обороты значительно. При нагрузке меньше либо больше работа стабильная. Старожилы говорят, что такая беда со всеми ДЭС с mtu из за того что блок управления при малой нагрузке отключает часть цилиндров. Можно ли отключить эту функцию или может дело не в блоке управления?

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 10-янв-2024 7:09
Guger
megawatt10 писал(а):Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в эксплуатации есть генераторная установка дизельная с двигателем MTU 12V4000 G21 . На малой нагрузке 250-300кВт. плавают обороты значительно. При нагрузке меньше либо больше работа стабильная. Старожилы говорят, что такая беда со всеми ДЭС с mtu из за того что блок управления при малой нагрузке отключает часть цилиндров. Можно ли отключить эту функцию или может дело не в блоке управления?

На всём диапазоне мощности агрегат должен работать стабильно ровно, отключает он цилиндры - не отключает, на стабильность оборотов это не влияет !

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 04-фев-2024 14:29
megawatt10
Guger писал(а):
megawatt10 писал(а):Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в эксплуатации есть генераторная установка дизельная с двигателем MTU 12V4000 G21 . На малой нагрузке 250-300кВт. плавают обороты значительно. При нагрузке меньше либо больше работа стабильная. Старожилы говорят, что такая беда со всеми ДЭС с mtu из за того что блок управления при малой нагрузке отключает часть цилиндров. Можно ли отключить эту функцию или может дело не в блоке управления?

На всём диапазоне мощности агрегат должен работать стабильно ровно, отключает он цилиндры - не отключает, на стабильность оборотов это не влияет !

Может, подскажите в чем проблема, тогда? До 250квт обороты держит , после 300квт тоже всё хорошо, а в диапазоне 250-300квт болтанка по оборотам, система управления комап метели сис , не справляется с такой болтанкой, до комап стоял дейф такая же проблема.

Re: Задайте вопрос в MTU

Добавлено: 20-фев-2024 10:17
Guger
megawatt10 писал(а):
Guger писал(а):
megawatt10 писал(а):Доброе время суток! Подскажите пожалуйста в эксплуатации есть генераторная установка дизельная с двигателем MTU 12V4000 G21 . На малой нагрузке 250-300кВт. плавают обороты значительно. При нагрузке меньше либо больше работа стабильная. Старожилы говорят, что такая беда со всеми ДЭС с mtu из за того что блок управления при малой нагрузке отключает часть цилиндров. Можно ли отключить эту функцию или может дело не в блоке управления?

На всём диапазоне мощности агрегат должен работать стабильно ровно, отключает он цилиндры - не отключает, на стабильность оборотов это не влияет !

Может, подскажите в чем проблема, тогда? До 250квт обороты держит , после 300квт тоже всё хорошо, а в диапазоне 250-300квт болтанка по оборотам, система управления комап метели сис , не справляется с такой болтанкой, до комап стоял дейф такая же проблема.

Причин может быть много от настроек ECU и контроллера, до состояния топливной аппаратуры и самого двигателя. Нужно диагностировать.