задайте вопрос дилерам Caterpillar

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
Zeppelin Rusland
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07-апр-2010 16:44

Re:

Сообщение Zeppelin Rusland » 07-апр-2010 17:07

Uhtrek писал(а):Виброгасители это что? Если пружинные, то плохо представляю как они монгу быть приварены к полу. Если резинове - еще трудне представить. Если есть фотография - может что-то можно будет подсказать.


Вот пример
Вложения
K.JPG
K.JPG (183.17 КБ) 59792 просмотра

AA
младший энергетик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18-ноя-2008 11:38

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение AA » 24-май-2010 11:08

Здравствуйте, Цеппелин Русланд. Прошу уточнить Ваш опыт (работы, выполненные Вашими специалистами) в пэкедже ГПГУ.

Stora
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17-ноя-2008 9:44

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Stora » 26-окт-2010 3:04

Подскажите, плиз:
ГПА Caterpillar G-3520C.
1. Какое должно быть давление топливного газа ?
2. Срок службы\ресурс до КР.
3. Срок службы\ресурс до списания.
С ув.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Uhtrek » 09-ноя-2010 8:22

1. 7-35 kPa для островного режима 20 кПа рекомендуется. Возможно есть еще двигатели с высоким давлением 440-460 вроде, подробностей не помню, если надо - найду.
2. их три, от 10 до 20 первый, наименьший по объему, от 22 до 40 второй побольше, от 45 до 80 major overhaul самый объемный(подшипники коленвала, распрадвалов, кольца, шатуны, проводку и т.д.). За объемами и др подробностями - к продавцу :)
3. Если все эти ремонты проводить - то ограничений нет. Слышал про двигатели с пробегом и 70 и 80 тысяч, видел своими глазами два 3512 на попутном газе работающих с пробегом 35-36 тыс.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Uhtrek » 09-ноя-2010 9:00

Здравствуйте, Цеппелин Русланд. Прошу уточнить Ваш опыт (работы, выполненные Вашими специалистами) в пэкедже ГПГУ.

Обычно дилеры сами пакетировку не делают, максимум - доделывают недочеты пакетировщиков, или устанавливают дополнительное оборудование. Или у Цепелллина появился отдела пакетировки?
И хочу прояснить для всех покупателей на примере автомобиля.
У Катерпиллара вы покупаете двигатель с генератором!
Куда его установить, в мерседес или в жигули (делать пакетировку у проверенного немецкого или чешского пакетировщика, или у местного российского) выбирать вам.
Первый вариант дорогой, но в качестве заметно лучше (даже элементарно контейнеры не гниют и через 5 лет хранения под дождем, краска лучше держится), реже ломается, в общем как дорогая иномарка.
Второй вариант дешевый, но соответственно качество паршивое начиная от покраски контейнера (да и сам коентейнер вам скорее всего какой-то сильно БУшный подсунут, даже ржавчину толком не выведя) заканчивая хлипкой стоповой кнопкой и сопливой сваркой, и такими же сопливыми проводами.
Хорошей местной пакетировки, сопоставимой по качеству с импортной я за два года не видел.
В общем как и с автомобилями. :)
Другой вопрос, стоит ли покупать Caterpillar если собрался устанавливать его в "жигули"?

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 26-ноя-2010 7:35

делать пакетировку у проверенного немецкого .......... пакетировщика, или у местного российского) выбирать вам.

Уж не Фрерк ли имеется в виду.
Смею Вас уверить пример с автомобилями не корректен, там всё как Вы сказали. В случае с контейнером и пакетировкой в целом - совсем другое дело. Видимо считают, что для нашей страны стараться не обязательно.
Может из Москвы их ещё и можно достать, заставит переделать. Но с Урала не вышло.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Uhtrek » 26-ноя-2010 8:57

Николай Васильевич писал(а):
делать пакетировку у проверенного немецкого .......... пакетировщика, или у местного российского) выбирать вам.

Уж не Фрерк ли имеется в виду.
Смею Вас уверить пример с автомобилями не корректен, там всё как Вы сказали. В случае с контейнером и пакетировкой в целом - совсем другое дело. Видимо считают, что для нашей страны стараться не обязательно.
Может из Москвы их ещё и можно достать, заставит переделать. Но с Урала не вышло.

Да фрерк.
Есть контейнеры XQ2000 которые отбегали по 18-20 тыс, и там до сих пор все работает(особенно там где наши ничего не переделывали.), краска не облезла, ржавчина почти не проявилась, хотя их таскали по месторождениям на чем попало и как попало. И пакетировка газовых двигателей что видел Фрерка тоже претензий не вызывает.
Переделать. А что именно переделать? Можно пример? А то получается обвинение голословное.
А если дооснастить чем-то надо было, то мы как дилеры дооснащали, и переделывали сами если надо было. Вам наверное плотнее с дилером надо было работать, хотя это предварительльный диагноз без учета подробностей :) .
С Фрерком возможно есть такая тонкость-трудность(это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, я сам этим не занимаюсь, мне достается готовый продукт). ВОЗМОЖНО ПО УМОЛЧАНИЮ не делают установку с соблюдением всех российских норм пожарной, электро, и др. безопасностей. Так что прописывайте в техзадании ВСЁ!!! Или требуйте чтобы это все прописали те, кому заказываете. А не так как обычно "Установка должна соответствовать ГОСТ11.... - 03 ГОСТ ПУЭ, П... Требованиям ТЭЭП, ПТБ" Обговорите это с тем, к то вам установку продает, узнайте у него все в подробностях о комплектации. Вы же не 100 рублей за шашлык отдаете, который выбросить можно.
Честно, немцы народ пункутуальный делают все, что попросите, но и не делают то, что не просили.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Uhtrek » 26-ноя-2010 9:47

А сравнение с автомобилями конечно кажется неуместным, потому что личную машину и в голову не придет никому ставить дорогой двигатель в некачественный кузов. А на производстве - конечно, зачем переплачивать, все равно на этой машине будет ездить другие люди.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: Re:

Сообщение Николай Васильевич » 08-дек-2010 8:28

Zeppelin Rusland писал(а):
Uhtrek писал(а):Виброгасители это что? Если пружинные, то плохо представляю как они монгу быть приварены к полу. Если резинове - еще трудне представить. Если есть фотография - может что-то можно будет подсказать.


Вот пример

Не хорошо обманывать, за транспортировочным креплением явно видно головку болта, а к полу приварена пластина с резьбой.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 08-дек-2010 12:45

Uhtrek писал(а):... У Катерпиллара вы покупаете двигатель с генератором!
Куда его установить, в мерседес или в жигули (делать пакетировку у проверенного немецкого или чешского пакетировщика, или у местного российского) выбирать вам. ...
... И пакетировка газовых двигателей что видел Фрерка тоже претензий не вызывает.
Переделать. А что именно переделать? Можно пример? А то получается обвинение голословное. ....

Давайте расставим точки: у Катерпиллара покупаем двигатель с генератором, а вот пакетировка, то бишь контейнер и определит, что получится Мерседес или Жигули.
Пример, извольте: Фрерк втыкает в установку оборудование не сертифицированное в России, его схема утилизации тепла не позволяет обслуживать теплосеть без остановки станции.
В нашем случае забыл установить байпас выхлопных газов (байпас был не только в ТЗ, но отдельно прописан в договоре), занизил мощность аварийного охлаждения. А сколько недочётов и откровенных ошибок в программе и говорить страшно. И это всё при полном отсутствии документации на русском языке.
Этого вероятно достаточно чтобы ещё раз подумать о пакетировщике.
А о том как дилеры сами дооснащали, и переделывали лучше промолчу.

Uhtrek
Ведущий энергетик
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03-фев-2010 12:07

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Uhtrek » 16-дек-2010 13:11

Точка будет звучать как "пакерировка определять удобство управления и использования машины, то есть комфорт мерседеса" А один лишь двигатель от мерседела будет проявляться только в двигательных характеристиках.
Претензии по поводу несертифицированного в России оборудования. На себя посмотрите. Много ли российских предприятий отправляющих продукцию в Таджикистан, Монголию или еще куда, заботятся о сертификации именно там?
Если Фрерку делать оборудование под сертификацию каждой страны, представляете, это была бы ручная сборка, заоблачные цены, и разорение предприятия. ТАк как если мерседесы для себя люди покупать любят, а оборудование мерседесовского качества для производства - не очень.
То, что вы в договоре даже прописали возможность обслуживания и т.д. без остановки - так вам и карты в руки. Суд еще никто не отменял. Справедливость на вашей стороне, и если вы получили не тот товар что просили, еще и в таком важном параметре - дело серьезное.
То, что Фрерк не захотел это переделывать, я всех тонкостей не знаю, но скорее всего у них есть несколько типовых проектов с небольшими опциями, почему не делают под каждого покупателя - я уже писал выше. И скорее всего они этого не скрывали. Ну да вам виднее виноватые.
Я говорю о качестве оборудования устанавливаемого фрерком, из собственного опыта, а Вы рассказываете как Вас обманули и вините в этом низкое качество....
Логика теряется.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 17-дек-2010 7:35

Uhtrek писал(а):Я говорю о качестве оборудования устанавливаемого фрерком, ....
Логика теряется.

Полностью с Вами согласен, какая уж тут логика, если качественное оборудование не может работать.
Uhtrek писал(а):... не делают под каждого покупателя.

Тоже хорошая характеристика ...
Uhtrek писал(а):... они этого не скрывали.

Возможно от дилера - да.

Zeppelin Rusland
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07-апр-2010 16:44

Re: Re:

Сообщение Zeppelin Rusland » 28-дек-2010 16:23

Николай Васильевич писал(а):
Zeppelin Rusland писал(а):
Uhtrek писал(а):Виброгасители это что? Если пружинные, то плохо представляю как они монгу быть приварены к полу. Если резинове - еще трудне представить. Если есть фотография - может что-то можно будет подсказать.


Вот пример

Не хорошо обманывать, за транспортировочным креплением явно видно головку болта, а к полу приварена пластина с резьбой.


А в чем собственно обман? Мы видим транспортные крепления(Красные) которые требуются только на момент перевозки что бы станция благополучно не слетела со своего места. А когда станция поставлена то соответственно они не требуется. Остаются только Синие которые снимают 96-98% вибронагрузки все остальное берет на себя масса модуля и фундамент.

Если не было Транспортных (Красных) креплений то существует вероятность при перевозки особенно под уклоном срезания болтов на "стационарных" вибро опорах (синих) и благополучное смещение самой станции в контейнере.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: Re:

Сообщение Николай Васильевич » 13-янв-2011 10:01

Zeppelin Rusland писал(а):А в чем собственно обман?

Виброгасители прикручены, закреплены к полу болтами, а не приварены как было заявлено выше.

Zeppelin Rusland
начинающий энергетик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07-апр-2010 16:44

Re: Re:

Сообщение Zeppelin Rusland » 13-янв-2011 16:01

Николай Васильевич писал(а):
Zeppelin Rusland писал(а):А в чем собственно обман?

Виброгасители прикручены, закреплены к полу болтами, а не приварены как было заявлено выше.


В таком случае не могу с Вами не согласиться. Вы правы сам виброгаситель закреплен болтами с пластиной но по причине того что между пластиной и виброгасителем находится прорезининый компенсатор.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 10-апр-2012 6:21

Уважаемые дилеры допустимо ли преобразование 3-х контурного охлаждения(JW, OC, AC) двигателя G3516 в 2-х контурный комбинированный (JW + OC, AC). Если – да, то какие требования добавятся (или отпадут) у системы охлаждения.
JW – рубашка охлаждения, ОС – масляный охладитель, АС – охлаждение надувочного воздуха.

Механ
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23-июл-2010 20:40
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Механ » 10-апр-2012 19:16

Николай Васильевич, может,конечно, я безнадежно отстал от жизни, но до сих пор видел двигатели только с двухконтурным охлаждением (JW+OC, AC). На 35-й серии, если не изменяет память, масляный охладитель стоит спереди справа сразу за водяным насосом. Если у Вас действительно трехконтурная система, можно серийникдвигателя? Или хотя бы префикс. Хочется посмотреть на это чудо.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 19-апр-2012 7:02

Механ писал(а): Если у Вас действительно трехконтурная система, можно серийникдвигателя? Или хотя бы префикс. Хочется посмотреть на это чудо.

Извольте: серийник - ZBA00964.
Вставить фото не получается.

Механ
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23-июл-2010 20:40
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Механ » 19-май-2012 19:52

Извиняюсь за столь долгую задержку с ответом. Обстоятельства. Если ещё актуально.........ZBA00964 обычный А-шный двигатель 2008 года выпуска.С завода отгружался со стандартной двухконтурной системой охлаждения (JW+OC и АС). Могу ошибаться, но по моему поставлялся через Восточную Технику. Неужели там не могут дать консультации по таким вопросам? Картинку тоже не удается вставить.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 04-июн-2012 6:50

Я тоже захожу редко, всё равно вопросы остаются без ответов.
А вот почему не вставляется фото не понимаю, выше они есть?
Вам я отправил почтой.

Механ
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23-июл-2010 20:40
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Механ » 05-июн-2012 6:39

К сожалению, ничего до сих пор не пришло.

Николай Васильевич
старший энергетик
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16-сен-2009 13:37

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Николай Васильевич » 20-июл-2012 6:06

Механ писал(а):К сожалению, ничего до сих пор не пришло.

С Вашей почты приходит отказ, пошлите мне пустышку, пошлю ещё раз.
3 - й контур.jpg
3 - й контур.jpg (19.23 КБ) 56814 просмотров

Ура ! получилось.

mirabilis
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26-мар-2013 6:48
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение mirabilis » 26-мар-2013 7:04

Здравствуйте, Господа!

Помогите определиться со стоимостью ГПУ G3508. Берем две таких установки.
Определяем корректность стоимости.

Спасибо:)

Boombastik83
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01-апр-2013 14:02
Контактная информация:

Вентиляция

Сообщение Boombastik83 » 21-апр-2013 17:48

Уважаемые специалисты!
Скажите пожалуйста какой расход воздуха проходит через радиатор?

shparnet
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29-апр-2013 12:57
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение shparnet » 29-апр-2013 14:33

Приветствую.
Подскажи по консервации газового CAT.
Есть две машины 3508 произведены в 2007году. Они как пришли так и до сих пор стоят не инсталлированные. Их ни разу не проворачивали и не продлевали программу консервации.
Нам еще предстоит инсталлировать эти машины в контейнер и обвязать, но что бы не попасть на переборку в контейнере, может за ранее есть какие то определенные пути? В SYS по программе Storage Procedure For Caterpillar Products{0355, 1000, 7000} нет инфы при таком просроченном сроке консервации.
Я так понимаю, что при первичной и в последующих программах по продлению консервации используются специальные ингибиторы присадки VCI, которые поглощают влагу. И если не менять эти консервационные жидкости, то они в процессе старении выпадают в осадок и могут сами стать причиной коррозии. Правильно?
Я думаю, что просто эндоскопом проверить состояние камер сгорания и замерами компрессии не обойтись – ведь имеется вероятность появления коррозии на шейках КВ и отслаивание гальванического слоя на вкладышах. Предполагаю, что необходима полная переборка ДВС.
Подскажите действия для правильного ввода машины в эксплуатацию.

С уважением, Юрий

Павел Р
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22-авг-2012 9:55
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Павел Р » 18-мар-2014 7:44

Добрый день
Подскажите пожалуйста расход воздуха на горение и вентиляцию маш. зала (охлаждение корпуса машиныи и генератора) для одной установки G3512E.
Заранее спасибо

Павел Р
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22-авг-2012 9:55
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение Павел Р » 18-мар-2014 7:47

Добрый день
Подскажите пожалуйста расход воздуха приточного на горение и охлаждение маш. зала для одной КГУ G3512Е

etd.pavel
младший энергетик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26-окт-2015 9:14
Контактная информация:

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Сообщение etd.pavel » 16-апр-2017 18:43

Добрый день. Хотелось бы услышать реклмендации по ремонту caterpillar G 3512 на 50000 м/ч. Что в это время надо менять?


Вернуться в «О малой энергетике, когенерации и газовых электростанциях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя