и главное Вы сами с собой конкурируетеSfor писал(а):Anonymous писал(а):Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.
Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!
с нами сложно конкурировать
задайте вопрос дилерам Caterpillar
Да, сложно сравнивать Шевроле китайской сборки и МерседесSfor писал(а):Аэрокомплекс писал(а):Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.
Лигнин — (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений.
Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону. Молекула лигнина состоит из продуктов полимеризации ароматических спиртов; основной мономер — конифериловый спирт.
Древесина лиственных пород содержит 20—30 % лигнина, хвойных — до 50 %. Лигнин — ценное химическое сырьё, используемое во многих производствах
чтобы знать возможно или нет, от вас нужен состав газа. по поводу дорого, можно поспорить. но сложно сравнивать мерседес и ваз
Простите ,а в чём по Вашему заключается основная? Такое впечатлени ,что Вы там наряды выдавали?Sfor писал(а):Сытость измеряется количеством беляшей, а не временем проведенным в столовой:)Хость писал(а):Чехи выполняли небольшую часть? А что ж они там все прошлое лето делали то?
Тедом работал по этому проекту, но его часть была не основной. Кроме Тедома там еще работали специалисты Terberg.
Лигнин не только ценное химическое сырьё,но и ценное диетическое мясо..... ,можно конкретно?При таком инетном познании лигнина и Вам ,САТМерсам не известен примерный состав газа получаемый при сжигании в газогенераторах (на всякий случай не путать газогенераторы с газопоршневыми),да уж,тут жигулям действительно делать нече.Sfor писал(а):Аэрокомплекс писал(а):Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.
Лигнин — (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений.
Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону. Молекула лигнина состоит из продуктов полимеризации ароматических спиртов; основной мономер — конифериловый спирт.
Древесина лиственных пород содержит 20—30 % лигнина, хвойных — до 50 %. Лигнин — ценное химическое сырьё, используемое во многих производствах
чтобы знать возможно или нет, от вас нужен состав газа. по поводу дорого, можно поспорить. но сложно сравнивать мерседес и ваз
Anonymous писал(а):И чесно говоря незачем,Вы сами с обой конкурируетеSfor писал(а):Anonymous писал(а):Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.
Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!
с нами сложно конкурировать
отзовись аноним. 5 сообщений за 15 минут. не принимайте все близко к сердцу
Прошу прощения ,что оказался анонимом, пишите для Аэрокомплекса.Просто полагаю,что надо отвечать по существу ,а не сравнивать итак достойный бренд с корпарацией Дймлер.Sfor писал(а):Anonymous писал(а):И чесно говоря незачем,Вы сами с обой конкурируетеSfor писал(а):Anonymous писал(а):Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.
Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!
с нами сложно конкурировать
отзовись аноним. 5 сообщений за 15 минут. не принимайте все близко к сердцу
спасибоAnonymous писал(а):Прошу прощения ,что оказался анонимом, пишите для Аэрокомплекса.Просто полагаю,что надо отвечать по существу ,а не сравнивать итак достойный бренд с корпарацией Дймлер.Sfor писал(а):Anonymous писал(а):И чесно говоря незачем,Вы сами с обой конкурируетеSfor писал(а):Anonymous писал(а):Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.
Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!
с нами сложно конкурировать
отзовись аноним. 5 сообщений за 15 минут. не принимайте все близко к сердцу
Интересует график проведения ТО газопоршневой электростанции мощность 2 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью. Марка не принципиальна. В идеале хотелось бы знать сколько денег уйдет в 1 год, 2 и т.д. Особая точность до копеек не нужна. А то в инете эта информации очень мало-практически нет. Складывается ощущение что она утаивается.
напишите e-mail вышлем. никакая это не тайна. на любой срок.... мы обычно даем на 10 лет.PIRAT писал(а):Интересует график проведения ТО газопоршневой электростанции мощность 2 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью. Марка не принципиальна. В идеале хотелось бы знать сколько денег уйдет в 1 год, 2 и т.д. Особая точность до копеек не нужна. А то в инете эта информации очень мало-практически нет. Складывается ощущение что она утаивается.
Вам необходимы регламентные работы? на какую установку?Dmitrij писал(а):А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?
z2_prototip@mail.ru
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11-дек-2007 14:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Sfor писал(а):Вам необходимы регламентные работы? на какую установку?Dmitrij писал(а):А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?
z2_prototip@mail.ru
По возможности ТО газопоршневой электростанции мощность 0,5 и 1 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью.
вышлю в понедельник. сейчас к сожалению, уезжаю. удачных выходныхDmitrij писал(а):Sfor писал(а):Вам необходимы регламентные работы? на какую установку?Dmitrij писал(а):А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?
z2_prototip@mail.ru
По возможности ТО газопоршневой электростанции мощность 0,5 и 1 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью.
пришло время сказать "до свидания"
я покидаю компанию Zeppelin Rusland. Надеюсь кто нибудь из коллег продолжит ведение данного блога.
До свидания.
До свидания.
Re: пришло время сказать "до свидания"
Sfor писал(а):я покидаю компанию Zeppelin Rusland. Надеюсь кто нибудь из коллег продолжит ведение данного блога.
До свидания.
Очень жаль Вячеслав. Хотя я и сам сменил работу с апреля (перешел, так сказать, на традиционную энергетику).
Будем с Вами со стороны наблюдать за развитием событий.
Re: пришло время сказать "до свидания"
Дмитрий писал(а):Sfor писал(а):я покидаю компанию Zeppelin Rusland. Надеюсь кто нибудь из коллег продолжит ведение данного блога.
До свидания.
Очень жаль Вячеслав. Хотя я и сам сменил работу с апреля (перешел, так сказать, на традиционную энергетику).
Будем с Вами со стороны наблюдать за развитием событий.
огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
- Откуда: г. Санкт-Петербург
О работе ГПА
О каком минимальном давлении речь?
Если природного топливного газа, то эти машины, насколько мне известно, работают на низком давлении ПТГ от 15 до 50 мбар.
Для расчета параметров подающего газопровода для 12-ти таких агрегатов требуется знать общий максимальный расход газа.
Регуляторы на входное давление бывают разных пределов.
Еще раз прошу обратить внимание: речь идет о ГОСТовском природном газе.
Если природного топливного газа, то эти машины, насколько мне известно, работают на низком давлении ПТГ от 15 до 50 мбар.
Для расчета параметров подающего газопровода для 12-ти таких агрегатов требуется знать общий максимальный расход газа.
Регуляторы на входное давление бывают разных пределов.
Еще раз прошу обратить внимание: речь идет о ГОСТовском природном газе.
Желаю чтобы все...
Макс писал(а):Подскажите пожалуйста, при каком минимальном давлении смогут работать КГУ Caterpillar G3859 в количестве 12 установок.
Заранее спасибо.
Что то вы Макс и про J620 спрашиваете и теперь и про Кат.
А что за установка такая G3859?
На серию 3500 давление газа либо 10-35 кПа (если регулятор низкого давления) либо 260-280 кПа - если высокого.
PS Что то у Ката проблемы с людьми. Из Цепеллина уходят, из Вост.Техники уходят, кто поддержит желто-черное знамя Катерпиллара в руках ) Я вот тоже ушел
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03-сен-2009 12:56
Кризис.
До этого года рядом с нашим офисом в Химках был офис CAT-Zeppelin. C наступлением кризиса мы ужались, было серьезное сокращение штата. А вот CAT полностью отсюда съехал, видать им сильнее досталось.
Re: Кризис.
Pavel-Cummins писал(а):До этого года рядом с нашим офисом в Химках был офис CAT-Zeppelin. C наступлением кризиса мы ужались, было серьезное сокращение штата. А вот CAT полностью отсюда съехал, видать им сильнее досталось.
всем привет. я вернулся в цеппелин. Он теперь в отдельном пятиэтажном здании на водном стадионе.
Если у кого есть вопросы по Сат - пишите - помогу чем могу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей