задайте вопрос дилерам Caterpillar
задайте вопрос дилерам Caterpillar
задайте вопрос дилеру Caterpillar на европейской территории России. Меня зовут Герасиков Вячеслав я sales power systems компании Zeppelin Russland (официальный дилер CAT). Пишу кандидатскую диссертацию по биогазу. Могу помочь с инфомацией по биогазу и электрогенераторам Caterpillar. Если есть у кого потребность ...пишите или звоните.
диллеры CAT http://rossiya.cat.com/cda/components/f ... guageId=97
P.S Хочу передать привет Тихону, Ярославу и Антону с Денисом:)
диллеры CAT http://rossiya.cat.com/cda/components/f ... guageId=97
P.S Хочу передать привет Тихону, Ярославу и Антону с Денисом:)
Яша писал(а):Sfor приветствую Вас!
Интересен вопрос получение биогаза из древесных отходов. Практически пиролиз. Интересно оборудование и глубина очистки. Оставте ваши координаты, необходимо пообщаться.
мой е-mail gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru у вас есть состав газа получаемый из опилок?
ВОпрос по установке и сервису
Уважаемые Sfor,
Моя организация планирует закупку электрогенератора с когенерацией. Вопрос вот какой - есть ли у Вас установки мощностью 600 кВт - 1 МВт - какая стоимость, а также существует ли у Вас послепродажный сервис.
Моя организация планирует закупку электрогенератора с когенерацией. Вопрос вот какой - есть ли у Вас установки мощностью 600 кВт - 1 МВт - какая стоимость, а также существует ли у Вас послепродажный сервис.
Re: ВОпрос по установке и сервису
Антон писал(а):Уважаемые Sfor,
Моя организация планирует закупку электрогенератора с когенерацией. Вопрос вот какой - есть ли у Вас установки мощностью 600 кВт - 1 МВт - какая стоимость, а также существует ли у Вас послепродажный сервис.
Позвольте ,Антон, в двух словах рассказать о компании "Zeppelin Russland".
Мы являемся компанией с 100 %иностранным капиталом. Это тот Цеппелин , который делал дирижабли. Диллеры Caterpillar с 1954 года. Есть представительства в Германии, Австрии,Чехии,Испании, Белоруссии, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Армении, Таджикистане и во многих других странах. В России есть несколько представительств и складов зап.частей. Есть квалифицированные инженеры- сервиса и поддержки продаж. Полная послепродажная поддержка и гарантия. 99% запчастей доставка в течении 48 часов. Референс-лист на несколько страниц.
по поводу цены.... из Вашего вопроса, я к сожалению, не понял какой именно генератор Вам нужен. и границы нашей поставки. Мы может делать проекты под ключ. Поэтому цена варьируется. Напишите "опросный лист " по адресу gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru и я вышлю Вам опросный лист, по которому мы можем предложить оптимальное инженерное решение.
Sfor писал(а): мой е-mail gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru
Уважаемый Sfor!
Видимо ваш адрес не верен. либо Вы не желаете отвечать на мое письмо от unis.
Яша писал(а):Sfor писал(а): мой е-mail gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru
Уважаемый Sfor!
Видимо ваш адрес не верен. либо Вы не желаете отвечать на мое письмо от unis.
извините, Ваше письмо попало в нежелательные.....вот такой вот спам-фильтр.
насколько я понял, Вы живете в Белоруссии? попробуйте позвонить +375 172269238 Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.
Anonymous писал(а):Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.
Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!
с нами сложно конкурировать
Anonymous писал(а):Sfor писал(а):с нами сложно конкурировать
Очень даже не сложно. Крупная западная компания не может быть дешевой по определению. Вот Вам и направление конкуренции.
цена соответствует качеству - а если подсчитать кол-во денег потраченных на эксплуатацию....есть выбор заплатить сразу или потом платить постоянно.
мерседес лучше ваза. вот вам и направление
Anonymous писал(а):Уважаемый представитель! Подскажите пожалуйста - проводите ли Вы обучение дежурного персонала Заказчика после монтажа?
ДА. У нас есть варианты обучения при монтаже установки или в нашем центре в Санкт_петербурге http://www.gmacat.spb.ru/ . Наши заказчики не остаются один на один с установкой:)
Sfor писал(а):Anonymous писал(а):Уважаемый представитель! Подскажите пожалуйста - проводите ли Вы обучение дежурного персонала Заказчика после монтажа?
ДА. У нас есть варианты обучения при монтаже установки или в нашем центре в Санкт_петербурге http://www.gmacat.spb.ru/ . Наши заказчики не остаются один на один с установкой:)
Могу Вас разочаровать - остаются. Вопрос был на засыпку. Спросите об обучении господина Ратникова - он отвечает менее оптимистично чем Вы.
Anonymous писал(а):Sfor писал(а):Anonymous писал(а):Уважаемый представитель! Подскажите пожалуйста - проводите ли Вы обучение дежурного персонала Заказчика после монтажа?
ДА. У нас есть варианты обучения при монтаже установки или в нашем центре в Санкт_петербурге http://www.gmacat.spb.ru/ . Наши заказчики не остаются один на один с установкой:)
Могу Вас разочаровать - остаются. Вопрос был на засыпку. Спросите об обучении господина Ратникова - он отвечает менее оптимистично чем Вы.
а в чем собственно говоря проблема? если у вас есть конкретные упреки ...напишите. Мы поможем решить. Возможно было упущение одного человека?
Sfor писал(а):а в чем собственно говоря проблема? если у вас есть конкретные упреки ...напишите. Мы поможем решить. Возможно было упущение одного человека?
Хорошо, на следующей неделе пошлю на Ваш mail официальный запрос. Надеюсь на поддержку.
Дополнительный вопрос - есть ли в природе полное описание комплектующих к двигателям (каталоги запчастей) САТ. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией других компаний - это когда дилер каталог не дает, заказ запчастей только через него (и естественно идет заказ по полной: что надо для данного ТО и что не надо - все в одну кучу на солидную сумму денег, не заложенную в бюджет).
Извините Вячеслав, не прочитал темку с самого начала.
Но вот беда - вы же по продажам, а не по обучению. Интересно было бы пообщатся с господином Воробьевым например.
Дело в том, что ГМА (под креатурой CAT) устраивает обучение только по направлению от дилера (то бишь Вас). А вот Вы уже могете дать направление, а можете не дать. Желающих попасть на курсы - море. То есть у Ваших коллег появляется возможность покочевряжиться...
Но вот беда - вы же по продажам, а не по обучению. Интересно было бы пообщатся с господином Воробьевым например.
Дело в том, что ГМА (под креатурой CAT) устраивает обучение только по направлению от дилера (то бишь Вас). А вот Вы уже могете дать направление, а можете не дать. Желающих попасть на курсы - море. То есть у Ваших коллег появляется возможность покочевряжиться...
Anonymous писал(а):Извините Вячеслав, не прочитал темку с самого начала.
Но вот беда - вы же по продажам, а не по обучению. Интересно было бы пообщатся с господином Воробьевым например.
Дело в том, что ГМА (под креатурой CAT) устраивает обучение только по направлению от дилера (то бишь Вас). А вот Вы уже могете дать направление, а можете не дать. Желающих попасть на курсы - море. То есть у Ваших коллег появляется возможность покочевряжиться...
А что, действительно имеют место проблемы с обучением? Вам нужно именно обучение Caterpiller? Обучение проводят и другие конторы, при этом не менее качественно. Ведь в управление двигателем Вас влазить никто не научит, а принципиальные схемы - они типовые.
Anonymous писал(а):Извините Вячеслав, не прочитал темку с самого начала.
Но вот беда - вы же по продажам, а не по обучению. Интересно было бы пообщатся с господином Воробьевым например.
Дело в том, что ГМА (под креатурой CAT) устраивает обучение только по направлению от дилера (то бишь Вас). А вот Вы уже могете дать направление, а можете не дать. Желающих попасть на курсы - море. То есть у Ваших коллег появляется возможность покочевряжиться...
у наших заказчиков проблем с обучением нет. Если есть проблемы с господином Ратниковым, просьба написать по существу. Если это соответствует действительности- то примем меры. По всем негативным моментам, если такие бывают при работе с нами, пишите мне gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru . будем принимать меры.
Anonymous писал(а):Sfor писал(а):а в чем собственно говоря проблема? если у вас есть конкретные упреки ...напишите. Мы поможем решить. Возможно было упущение одного человека?
Хорошо, на следующей неделе пошлю на Ваш mail официальный запрос. Надеюсь на поддержку.
Дополнительный вопрос - есть ли в природе полное описание комплектующих к двигателям (каталоги запчастей) САТ. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией других компаний - это когда дилер каталог не дает, заказ запчастей только через него (и естественно идет заказ по полной: что надо для данного ТО и что не надо - все в одну кучу на солидную сумму денег, не заложенную в бюджет).
при передаче техники мы передаем полный католог запчастей. Еще одно отличие от конкурентов.
Anonymous писал(а):при передаче техники мы передаем полный католог запчастей. Еще одно отличие от конкурентов.
Вопрос - Как скоро моя организация может получить запчасти, есть ли у Вас склад?[/quote]
у нас есть свой склады запчастей в Московском и других офисах компании. Например в Москве - на 3 млн долларов США. Сейчас идет строительство складского комплекса недалеко от Москвы, оринтировочно на 10 млн долларов. Есть склады запчастей в Бельгии. у caterpillar есть норматив в течении 48 часов 99% деталей должно быть на складе Zeppelin
Levran писал(а):А мы с удовольствием поможем
у нас кстати заработал сайт www.zeppelin.ru и www.catstore.ru там есть вся информация по двигателям, брошюры и спецификации.
Levran писал(а):не обнаружил одного важного раздела на сайте: перечень зап. частей для ТО. а раздел этот очень интересен и важен с точки зрения последующего сервиса и окупаемости.
теперь на сайте www.sfor.ru и www.catstore.ru есть и это...в разделе сервис
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость