Страница 5 из 6

Re: Кризис.

Добавлено: 14-янв-2010 16:03
Николай Васильевич
[/quote]
всем привет. я вернулся в цеппелин. Он теперь в отдельном пятиэтажном здании на водном стадионе.
Если у кого есть вопросы по Сат - пишите - помогу чем могу.[/quote]
Приобрели модуль на базе G3516. Виброгасители установки приварены к полу контейнера. Такое допустимо? Документов у них нет. У САТа
об этом сказано туманно.

Добавлено: 20-янв-2010 21:00
Sha
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):при передаче техники мы передаем полный католог запчастей. Еще одно отличие от конкурентов.


Вопрос - Как скоро моя организация может получить запчасти, есть ли у Вас склад?

у нас есть свой склады запчастей в Московском и других офисах компании. Например в Москве - на 3 млн долларов США. Сейчас идет строительство складского комплекса недалеко от Москвы, оринтировочно на 10 млн долларов. Есть склады запчастей в Бельгии. у caterpillar есть норматив в течении 48 часов 99% деталей должно быть на складе Zeppelin[/quote]
Уважаемые господа, вы можете себе представить какие запасные части есть на складе стоимостью 10 млн. долларов при той номенклатуре оборудования, которую выпускает Катерпиллар? Вы в курсе какую долю занимают энергетические установки в объеме продаж Ката?
Кстати, по собственному опыту устроительства тендеров могу поделиться, что на мой конкретный вопрос: в течение какого срока будут устранены гарантийные поломки, что будет написано в контракте по этому поводу, представители Катерпиллара рассказывали мне об этом складе с объемом 10 млн. долларов. Я им вопрос по срокам, сколько дней, а они мне: примем все меры для устранения неисправностей в максимально короткие сроки - у нас же склад огромный! Категорически отказывались подписываться под каким нибудь конкретным сроком и тем более, под финансовой ответственностью за их нарушение. По поводу норматива - у Катерпиллара он возможно и есть, как цель, к которой они стремятся. Но письменно обещать вам этого они не будут.
Высказывания уважаемого топикстартера, извините, выглядят немного наивно: эта фраза про Мерседес и ВАЗ... Это катерпиллар-то мерседес? Вы тогда немного не в курсе технической, конструктивной стороны дела.
А что касается отношения к клиенту: априори ваш проект на 1-2 млн долларов в рамках гиганта с огромными годовыми продажами строительных машин и оборудования не слишком серъезен. Следовательно, облизывать вас усердно не будут.
Но я слишком критичен - безусловно, Катерпиллар замечательный брэнд, и энергетические установки более, чем достойны и прочно занимают свое место в общем ряду. Но далеко не первое...

Добавлено: 26-янв-2010 10:59
HelloWord
Виброгасители установки приварены к полу контейнера. Такое допустимо?

На момент транспортировки это допустимо. Такой стопор применяют многие производители оборудования .
Перед пуском срезаете сварку "Болгаркой".

Добавлено: 03-фев-2010 14:59
Uhtrek
Sha писал(а):
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):при передаче техники мы передаем полный католог запчастей. Еще одно отличие от конкурентов.


Вопрос - Как скоро моя организация может получить запчасти, есть ли у Вас склад?

у нас есть свой склады запчастей в Московском и других офисах компании. Например в Москве - на 3 млн долларов США. Сейчас идет строительство складского комплекса недалеко от Москвы, оринтировочно на 10 млн долларов. Есть склады запчастей в Бельгии. у caterpillar есть норматив в течении 48 часов 99% деталей должно быть на складе Zeppelin

Уважаемые господа, вы можете себе представить какие запасные части есть на складе стоимостью 10 млн. долларов при той номенклатуре оборудования, которую выпускает Катерпиллар? Вы в курсе какую долю занимают энергетические установки в объеме продаж Ката?
Кстати, по собственному опыту устроительства тендеров могу поделиться, что на мой конкретный вопрос: в течение какого срока будут устранены гарантийные поломки, что будет написано в контракте по этому поводу, представители Катерпиллара рассказывали мне об этом складе с объемом 10 млн. долларов. Я им вопрос по срокам, сколько дней, а они мне: примем все меры для устранения неисправностей в максимально короткие сроки - у нас же склад огромный! Категорически отказывались подписываться под каким нибудь конкретным сроком и тем более, под финансовой ответственностью за их нарушение. По поводу норматива - у Катерпиллара он возможно и есть, как цель, к которой они стремятся. Но письменно обещать вам этого они не будут.
Высказывания уважаемого топикстартера, извините, выглядят немного наивно: эта фраза про Мерседес и ВАЗ... Это катерпиллар-то мерседес? Вы тогда немного не в курсе технической, конструктивной стороны дела.
А что касается отношения к клиенту: априори ваш проект на 1-2 млн долларов в рамках гиганта с огромными годовыми продажами строительных машин и оборудования не слишком серъезен. Следовательно, облизывать вас усердно не будут.
Но я слишком критичен - безусловно, Катерпиллар замечательный брэнд, и энергетические установки более, чем достойны и прочно занимают свое место в общем ряду. Но далеко не первое...[/quote]

Разве все вышеперечисленные грехи (нежелание давать обещания, несвоевременный ремонт и т.д.) дилеров Катерпиллара не свойственны дилерам и других брендов, которые оказывается занимают места выше? И много ли дилеров выполняют свои обещания на 100 %? Похвалите кого-то. :)

Добавлено: 03-фев-2010 16:35
Николай Васильевич
HelloWord писал(а):
Виброгасители установки приварены к полу контейнера. Такое допустимо?

На момент транспортировки это допустимо. Такой стопор применяют многие производители оборудования .
Перед пуском срезаете сварку "Болгаркой".

Но другого крепления к полу нет, установка будет ползать от вибрации, удерживаемая только трубопроводами.

Добавлено: 03-фев-2010 18:17
Sha
Uhtrek писал(а):Разве все вышеперечисленные грехи (нежелание давать обещания, несвоевременный ремонт и т.д.) дилеров Катерпиллара не свойственны дилерам и других брендов, которые оказывается занимают места выше? И много ли дилеров выполняют свои обещания на 100 %? Похвалите кого-то. :)

Вы правы, свойственны и другим дилерам. Но не всем. вы справшиваете, кто выполняет свои обещания на все 100%? Те, кто готов эту ответственность четко прописать в контракте и нести за нарушение финансовую ответственность. По поводу мест, занимаемых брэндами: вижу мой рейтинг вас задел, но ставить Кат на первое место неверно. Спросите любого специалиста по двигателям, и он подтвердит мои слова. Заметьте, я не говорю, что Кат плох. Я не собираюсь его перехваливать как конструктив и знаю, что пытаться добиться от него приемлемых условий невозможно. А это - эхо размеров компании.

Добавлено: 04-фев-2010 8:14
Uhtrek
Николай Васильевич писал(а):
HelloWord писал(а):
Виброгасители установки приварены к полу контейнера. Такое допустимо?

На момент транспортировки это допустимо. Такой стопор применяют многие производители оборудования .
Перед пуском срезаете сварку "Болгаркой".

Но другого крепления к полу нет, установка будет ползать от вибрации, удерживаемая только трубопроводами.


Виброгасители это что? Если пружинные, то плохо представляю как они монгу быть приварены к полу. Если резинове - еще трудне представить. Если есть фотография - может что-то можно будет подсказать.

Добавлено: 04-фев-2010 8:23
Uhtrek
Sha писал(а):
Uhtrek писал(а):Разве все вышеперечисленные грехи (нежелание давать обещания, несвоевременный ремонт и т.д.) дилеров Катерпиллара не свойственны дилерам и других брендов, которые оказывается занимают места выше? И много ли дилеров выполняют свои обещания на 100 %? Похвалите кого-то. :)

Вы правы, свойственны и другим дилерам. Но не всем. вы справшиваете, кто выполняет свои обещания на все 100%? Те, кто готов эту ответственность четко прописать в контракте и нести за нарушение финансовую ответственность. По поводу мест, занимаемых брэндами: вижу мой рейтинг вас задел, но ставить Кат на первое место неверно. Спросите любого специалиста по двигателям, и он подтвердит мои слова. Заметьте, я не говорю, что Кат плох. Я не собираюсь его перехваливать как конструктив и знаю, что пытаться добиться от него приемлемых условий невозможно. А это - эхо размеров компании.


Если приемлемых условий от двигателей - то у эха размеров компании есть и множество плюсов.
Если приемлемых условий от дилеров - то если смотреть относительно других дилеров - опять же на так уж и плохо.
Я не ставлю Кат на первое место, но я сталкивался и со специалистами и с рабочими, обслуживавшими и Caterpillar и Cummins и Deutz и Perkins. Много субъективного в их мнениях конечно можно найти, но плохое про Caterpillar слышал только дважды. А хорошим удивляли меня эти генераторные установки гораздо чаще. Даже относительно таких же иностранных производителей (я молчу про отечественных) в первую очередь надежностью, технологиями, качеством.

Добавлено: 04-фев-2010 9:25
Sha
Uhtrek писал(а):
Sha писал(а):
Uhtrek писал(а):Разве все вышеперечисленные грехи (нежелание давать обещания, несвоевременный ремонт и т.д.) дилеров Катерпиллара не свойственны дилерам и других брендов, которые оказывается занимают места выше? И много ли дилеров выполняют свои обещания на 100 %? Похвалите кого-то. :)

Вы правы, свойственны и другим дилерам. Но не всем. вы справшиваете, кто выполняет свои обещания на все 100%? Те, кто готов эту ответственность четко прописать в контракте и нести за нарушение финансовую ответственность. По поводу мест, занимаемых брэндами: вижу мой рейтинг вас задел, но ставить Кат на первое место неверно. Спросите любого специалиста по двигателям, и он подтвердит мои слова. Заметьте, я не говорю, что Кат плох. Я не собираюсь его перехваливать как конструктив и знаю, что пытаться добиться от него приемлемых условий невозможно. А это - эхо размеров компании.


Если приемлемых условий от двигателей - то у эха размеров компании есть и множество плюсов.
Если приемлемых условий от дилеров - то если смотреть относительно других дилеров - опять же на так уж и плохо.
Я не ставлю Кат на первое место, но я сталкивался и со специалистами и с рабочими, обслуживавшими и Caterpillar и Cummins и Deutz и Perkins. Много субъективного в их мнениях конечно можно найти, но плохое про Caterpillar слышал только дважды. А хорошим удивляли меня эти генераторные установки гораздо чаще. Даже относительно таких же иностранных производителей (я молчу про отечественных) в первую очередь надежностью, технологиями, качеством.

Я никогда не приводил конкретные примеры. Но обратитесь,например, в компанию, обеспечивающую энергией строительный комплекс Москва-Сити. У нее на площадке Каты, Дойцы, Опры.Что они скажут о каждом из брэндов. Редко, кто из эксплуатантов может корректно сравнить несколько брэндов - просто сравнивают многих, а выбирают и эксплуатируют потом один.
Поймите еще раз: я считаю, что каждый из брэндов имеет право на жизнь, имеет свои положительные стороны. Право на жизнь имеют и новые технологии, я имею в виду микротурбины. Я категорически против излишне эмоциональных, категорически однозначных мнений. Даже в рекламе давно ушли от такой навязчивости. Такими методами доказательств абсолютного приорита своей продукции страдают по моим наблюдениям продавцы Катерпиллара и особенно микротурбин, чем вызывают такое же сильное и эмоциональное противомнение.

Добавлено: 04-фев-2010 13:09
HelloWord
Но другого крепления к полу нет, установка будет ползать от вибрации, удерживаемая только трубопроводами.

"GE Jenbacher" стоят на полу без анкеров , на виброглушителях , и не ползают .
Хотя в документации производителя эти нюансы должны быть. Покажите фото этого места.

Добавлено: 04-фев-2010 15:28
Николай Васильевич
HelloWord писал(а):
Хотя в документации производителя эти нюансы должны быть. Покажите фото этого места.

В том то и дело, производитель настаивает на допустимости, такого монтажа. А я сомневаюсь, ну не встречалось мне такого.
Опоры резиновые.

Добавлено: 04-фев-2010 15:49
Uhtrek
Николай Васильевич писал(а):HelloWord писал(а):
Хотя в документации производителя эти нюансы должны быть. Покажите фото этого места.

В том то и дело, производитель настаивает на допустимости, такого монтажа. А я сомневаюсь, ну не встречалось мне такого.
Опоры резиновые, см фото.


То, что основания виброгасителей приварены к полу - ничего страшного. Выглядят хлипко такие опоры, но для дизеля. А эта машина газовая, она не вибрирует как дизель, пойдут. Встречал и когда наглухо раму газовой машины к полу контейнера приваривали, и ничего, работает.

Добавлено: 10-фев-2010 13:18
HelloWord
Спасибо за фото.
Конечно халтура конкретная , но работать будет если во время сварки не перегрели резину.
Плановая замена потребует работу "Болгаркой".
Нормальное крепление -шпильками к полу , отверстия видно на фото.

Добавлено: 12-фев-2010 16:23
Николай Васильевич
Спасибо, Вы подтвердили мои сомнения. Но всё таки хотелось бы услышать мнение дилера.

Добавлено: 14-фев-2010 15:50
Uhtrek
Николай Васильевич писал(а):Спасибо, Вы подтвердили мои сомнения. Но всё таки хотелось бы услышать мнение дилера.


Я апликейшном в дилере работаю. Запускал (или принимал участие в запуске) пять таких двигателей в четыре очереди в течение года. Видел такие двигатели и после полугода, и после года эксплуатации. Шум вы конечно можете поднять, потребовать переделки, но во-первых в этом большом смысла не вижу, во вторых переделать это сложно и вряд ли вам это сделают, быстро - тем более.
А вобще это - результат экономии на пакетировщике. Хотелось подешевле - получите. Так же это - возможный результат желания которое звучит "мы хотим установку в сборе в течение трех месяцев". А к хорошему пакетировщику очередь, за полгода вперед надо записываться.
Вот по этим двум причинам находят шабашников каких-то, которые экономят на всем, вплоть до подушек.

Добавлено: 15-фев-2010 15:02
Николай Васильевич
Uhtrek писал(а): - результат экономии на пакетировщике

А подскажите хороших, лучше отечественных. Нам возможно понадобится и пятый модуль, а может и больше

Добавлено: 15-фев-2010 21:56
ПГ АСК
Николай Васильевич писал(а):А подскажите ... отечественных.

Николай Васильевич,
они, конечно, были "хорошие, отечественные", но постановление об отмене НДС на данную технику сделало их (отечественных пакетировщиков) неактуальными...
Посмотрите на этом форуме - тема уже обсуждалась.
Брать надо "когенерационную установку" произведенную за рубежом и имеющую российский сертификат именно на "когенерационную установку", иначе можете попасть на НДС, как минимум, да ещё и на пошлину 20% на утилизаторы, если не повезёт.

Добавлено: 16-фев-2010 8:50
Uhtrek
ПГ АСК писал(а):
Николай Васильевич писал(а):А подскажите ... отечественных.

Николай Васильевич,
они, конечно, были "хорошие, отечественные", но постановление об отмене НДС на данную технику сделало их (отечественных пакетировщиков) неактуальными...
Посмотрите на этом форуме - тема уже обсуждалась.
Брать надо "когенерационную установку" произведенную за рубежом и имеющую российский сертификат именно на "когенерационную установку", иначе можете попасть на НДС, как минимум, да ещё и на пошлину 20% на утилизаторы, если не повезёт.


На произведенную за рубежом установку еще техзадание надо грамотно составить.

Добавлено: 16-фев-2010 11:16
ПГ АСК
Uhtrek писал(а):... техзадание надо грамотно составить.

А Вы полагаете, что в тех же TEDOM'e, KORNUM'e и прочих конторах неграмотные люди работают?
Или те проектировщики, которые здесь разрабатывают Проектную документацию на объект тоже "чайники"?

"Незаменимых у нас нет"

Добавлено: 16-фев-2010 14:03
Uhtrek
ПГ АСК писал(а):
Uhtrek писал(а):... техзадание надо грамотно составить.

А Вы полагаете, что в тех же TEDOM'e, KORNUM'e и прочих конторах неграмотные люди работают?
Или те проектировщики, которые здесь разрабатывают Проектную документацию на объект тоже "чайники"?

"Незаменимых у нас нет"


Нет, просто всякие пожарные нормы, нормы на газовое оборудование РФ и Чехии отличаются, и я не думаю, что они по умолчанию ознакомятся с российскими нормами и сделают все полностью соответствующим именно этим нормам, а не своим, чешским.
Про прочие конторы вобще молчу, я с такими прочими сталкивался что они как назло делали.
Проектировщики тоже разные бывают.
Я никого не критикую, просто повторяю, что надо все внимательно оговаривать заранее, чтобы потом не было "Вы это нам неправильно сделали" - "А вы нам об этом не говорили вовсе!!!"

Добавлено: 18-фев-2010 9:08
Питон
ПГ АСК писал(а):Брать надо "когенерационную установку" произведенную за рубежом и имеющую российский сертификат именно на "когенерационную установку", иначе можете попасть на НДС, как минимум, да ещё и на пошлину 20% на утилизаторы, если не повезёт.

Уважаевый ПГ АСК,
второй или третий раз в ваших сообщениях вижу акцентирование внимания на формулеровке именно "когенерационная установка" - не могли бы вы уточнить, к чему такое внимание ?

Как я понимаю, большинство производителей имеют сертификаты ГОСТ со стандартной формулеровкой - "электрогенераторные установки с поршневыми газовыми двигателями"

И эта формулеровка проходит по 372му постановлению - "Установки электрогенераторные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием мощностью более 750 кВА"

Что собственно влечёт по вашему мнению отсутствие слова "когенерационная" ?

P.S. Прошу прощения что пишу не в "профильной" теме, но вопрос интересен.

Re:

Добавлено: 18-фев-2010 17:17
Sfor
Sha писал(а):
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):при передаче техники мы передаем полный католог запчастей. Еще одно отличие от конкурентов.


Вопрос - Как скоро моя организация может получить запчасти, есть ли у Вас склад?

у нас есть свой склады запчастей в Московском и других офисах компании. Например в Москве - на 3 млн долларов США. Сейчас идет строительство складского комплекса недалеко от Москвы, оринтировочно на 10 млн долларов. Есть склады запчастей в Бельгии. у caterpillar есть норматив в течении 48 часов 99% деталей должно быть на складе Zeppelin

Уважаемые господа, вы можете себе представить какие запасные части есть на складе стоимостью 10 млн. долларов при той номенклатуре оборудования, которую выпускает Катерпиллар? Вы в курсе какую долю занимают энергетические установки в объеме продаж Ката?
Кстати, по собственному опыту устроительства тендеров могу поделиться, что на мой конкретный вопрос: в течение какого срока будут устранены гарантийные поломки, что будет написано в контракте по этому поводу, представители Катерпиллара рассказывали мне об этом складе с объемом 10 млн. долларов. Я им вопрос по срокам, сколько дней, а они мне: примем все меры для устранения неисправностей в максимально короткие сроки - у нас же склад огромный! Категорически отказывались подписываться под каким нибудь конкретным сроком и тем более, под финансовой ответственностью за их нарушение. По поводу норматива - у Катерпиллара он возможно и есть, как цель, к которой они стремятся. Но письменно обещать вам этого они не будут.
Высказывания уважаемого топикстартера, извините, выглядят немного наивно: эта фраза про Мерседес и ВАЗ... Это катерпиллар-то мерседес? Вы тогда немного не в курсе технической, конструктивной стороны дела.
А что касается отношения к клиенту: априори ваш проект на 1-2 млн долларов в рамках гиганта с огромными годовыми продажами строительных машин и оборудования не слишком серъезен. Следовательно, облизывать вас усердно не будут.
Но я слишком критичен - безусловно, Катерпиллар замечательный брэнд, и энергетические установки более, чем достойны и прочно занимают свое место в общем ряду. Но далеко не первое...[/quote]
Коллеги, я не готов говорить за всех дилеров САТ, но мы готовы вносить в контракты ответственность за простой оборудования. У нас есть опыт таких контрактов. Про склад: у САТ на 50 млн долларов в Черной грязи, у Цеппелина на 21 млн долларов. Также мы готовы открывать склады на объектах заказчика за свой счет. так что все что необходимо есть. У меня продаж на 60 млн долларов и большинство из них по 1-2 млн долларов, стараемся удовлетворить всех.

Re:

Добавлено: 18-фев-2010 18:21
ПГ АСК
Питон писал(а): "когенерационная установка" - к чему такое внимание ?

Как я понимаю, большинство производителей имеют сертификаты ГОСТ со стандартной формулеровкой - "электрогенераторные установки с поршневыми газовыми двигателями"

И эта формулеровка проходит по 372му постановлению - "Установки электрогенераторные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием мощностью более 750 кВА"

Что собственно влечёт по вашему мнению отсутствие слова "когенерационная" ?


Отсутствие слова "когенерационная" даёт возможность дотошному таможеннику, который к тому же подстёгнут Приказом ФТС, выпущенным в связи с выходом ПП 372, обложить пошлиной 20% и НДС 18% тепловую часть оборудования. И если аварийный и технологические охладители возможно обосновать, как составную часть "электрогенераторной" установки, то теплообменники "вода-вода" и "выхлоп-вода" однозначно в процессе генерации электрической энергии не участвуют.

И в ПП 372 и в соотв. Приказе ФТС чётко прописано, что следует обращать внимание на сертификат соответствия и код ВЭД.

Делайте правильные выводы. :)

Re:

Добавлено: 05-мар-2010 11:50
Uhtrek
Sha писал(а):
Uhtrek писал(а):Разве все вышеперечисленные грехи (нежелание давать обещания, несвоевременный ремонт и т.д.) дилеров Катерпиллара не свойственны дилерам и других брендов, которые оказывается занимают места выше? И много ли дилеров выполняют свои обещания на 100 %? Похвалите кого-то. :)

Вы правы, свойственны и другим дилерам. Но не всем. вы справшиваете, кто выполняет свои обещания на все 100%? Те, кто готов эту ответственность четко прописать в контракте и нести за нарушение финансовую ответственность.


Мне вот интересно стало, а Вы, уважаемый Sha, сами тоже в контракте с Вашим работодателем потребовали прописать чтобы за Ваши ошибки в работе Вы несли перед ним финансовую ответственность (в виде например вычетов из вашей заработной платы)? Или вы настолько требовательны только к подрядчикам? А сами продавая свой труд являетесь своеобразным "недобросовестным подрядчиком" вроде дилеров Катерпиллара?

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Добавлено: 05-мар-2010 16:59
Sandy
Согласен, никто не будет брать на себя лишнюю ответственность, пока Заказчик не надавит.

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Добавлено: 06-мар-2010 7:30
Uhtrek
Sandy писал(а):Согласен, никто не будет брать на себя лишнюю ответственность, пока Заказчик не надавит.


Да, но этот же заказчик ни за что не признает, что поломка произошла по его вине (некачественные расходники, на которых часто экономят, неправильные действия обслуживающего персонала, на котором часто тоже экономят) особенно во время действия гарантии, и с большим неудовольствием соглашается нести за это так же финансовую ответственность, критикуя качество двигателей.

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Добавлено: 18-мар-2010 9:27
Николай Васильевич
Прошу помочь в такой беде.
На когенерационной установке G3516 SI TA SCAS – модностью 1 МВт, которая отработала около 6000 часов, постоянно происходит перегрев одного из цилиндров (любого из 16) или турбины двигателя или повышение температуры одного из цилиндров (любого из 16) на 80 градусов выше средней.
Перегревы не зависят от уровня нагрузки, температуры наружного воздуха (остановки были при – 20 градусов и при + 5 градусов). Никакой закономерности не проявляется.
Ранее такого не наблюдалось, всё началось последние 2 тысячи часов.
ТО проводятся своевременно, используются оригинальные масло и ОЖ.
Нагрузка в интервале 500 – 950 кВт, преимущественно 750 – 800 кВт.
Установка работает в островном режиме в составе станции из 4 модулей.

Re: Re:

Добавлено: 24-мар-2010 16:39
Sha
Uhtrek писал(а):
Sha писал(а):
Uhtrek писал(а):Мне вот интересно стало, а Вы, уважаемый Sha, сами тоже в контракте с Вашим работодателем потребовали прописать чтобы за Ваши ошибки в работе Вы несли перед ним финансовую ответственность (в виде например вычетов из вашей заработной платы)? Или вы настолько требовательны только к подрядчикам? А сами продавая свой труд являетесь своеобразным "недобросовестным подрядчиком" вроде дилеров Катерпиллара?

Я не понял смысла вашего поста. уважаемый. Извините.

Re: задайте вопрос дилерам Caterpillar

Добавлено: 30-мар-2010 8:49
Sfor
Николай Васильевич писал(а):Прошу помочь в такой беде.
На когенерационной установке G3516 SI TA SCAS – модностью 1 МВт, которая отработала около 6000 часов, постоянно происходит перегрев одного из цилиндров (любого из 16) или турбины двигателя или повышение температуры одного из цилиндров (любого из 16) на 80 градусов выше средней.
Перегревы не зависят от уровня нагрузки, температуры наружного воздуха (остановки были при – 20 градусов и при + 5 градусов). Никакой закономерности не проявляется.
Ранее такого не наблюдалось, всё началось последние 2 тысячи часов.
ТО проводятся своевременно, используются оригинальные масло и ОЖ.
Нагрузка в интервале 500 – 950 кВт, преимущественно 750 – 800 кВт.
Установка работает в островном режиме в составе станции из 4 модулей.

Николай Васильевич, может конечно быть элементарный отказ блока измерения температур , он измеряет температуры по цилиндрам и турбины, нужно провести истинный замеры внешним прибором, может смесь не корректная, из за того что регулятор газа неисправен, короче нужно на месте проводить диагностику.

Re:

Добавлено: 07-апр-2010 16:59
Zeppelin Rusland
Виброгасители это что? Если пружинные, то плохо представляю как они монгу быть приварены к полу. Если резинове - еще трудне представить. Если есть фотография - может что-то можно будет подсказать.[/quote]

Вот пример.
K.JPG
K.JPG (183.17 КБ) 50560 просмотров