Страница 2 из 6

Добавлено: 11-сен-2006 11:31
Sfor
Sfor писал(а):
Levran писал(а):не обнаружил одного важного раздела на сайте: перечень зап. частей для ТО. а раздел этот очень интересен и важен с точки зрения последующего сервиса и окупаемости.

теперь на сайте www.sfor.ru и www.catstore.ru есть и это...в разделе сервис

еще у нас заработал форум...на www.catstore.ru/forum и если есть вопросы пишите.

Re: ВОпрос по установке и сервису

Добавлено: 19-сен-2006 7:38
Дмитрий
Sfor писал(а):Мы являемся компанией с 100 %иностранным капиталом. Это тот Цеппелин , который делал дирижабли. Диллеры Caterpillar с 1954 года. Есть представительства в Германии, Австрии,Чехии,Испании, Белоруссии, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Армении, Таджикистане и во многих других странах. В России есть несколько представительств и складов зап.частей. Есть квалифицированные инженеры- сервиса и поддержки продаж. Полная послепродажная поддержка и гарантия. 99% запчастей доставка в течении 48 часов. Референс-лист на несколько страниц.
по поводу цены.... из Вашего вопроса, я к сожалению, не понял какой именно генератор Вам нужен. и границы нашей поставки. Мы может делать проекты под ключ. Поэтому цена варьируется. Напишите "опросный лист " по адресу gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru и я вышлю Вам опросный лист, по которому мы можем предложить оптимальное инженерное решение.

Эх, черт побери. Если бы про 48 часов было правдой... Когда ж Вы нормальный склад в Москве отстроите?

Re: ВОпрос по установке и сервису

Добавлено: 19-сен-2006 11:28
Гость
Дмитрий писал(а):
Sfor писал(а):Мы являемся компанией с 100 %иностранным капиталом. Это тот Цеппелин , который делал дирижабли. Диллеры Caterpillar с 1954 года. Есть представительства в Германии, Австрии,Чехии,Испании, Белоруссии, Украине, Узбекистане, Туркменистане, Армении, Таджикистане и во многих других странах. В России есть несколько представительств и складов зап.частей. Есть квалифицированные инженеры- сервиса и поддержки продаж. Полная послепродажная поддержка и гарантия. 99% запчастей доставка в течении 48 часов. Референс-лист на несколько страниц.
по поводу цены.... из Вашего вопроса, я к сожалению, не понял какой именно генератор Вам нужен. и границы нашей поставки. Мы может делать проекты под ключ. Поэтому цена варьируется. Напишите "опросный лист " по адресу gerasikov_vyacheslav_v@zeppelin.ru и я вышлю Вам опросный лист, по которому мы можем предложить оптимальное инженерное решение.

Эх, черт побери. Если бы про 48 часов было правдой... Когда ж Вы нормальный склад в Москве отстроите?

если есть конкретные претензии - напишите....
а склад уже постороен...надеемся в этом году будет запущен на ленинградке.

Добавлено: 19-сен-2006 13:27
Дмитрий
48 часов истекает завтра в 10-00 часов. А вообще - какие могут быть претензии. Вы продаёте, мы покупаем...

Добавлено: 20-сен-2006 9:19
Дмитрий
На время решения проблемы последнее сообщение удалено.

Добавлено: 21-окт-2006 22:48
Аэрокомплекс
Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.

Добавлено: 22-окт-2006 19:03
Sfor
Аэрокомплекс писал(а):Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.

Лигнин — (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений.

Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону. Молекула лигнина состоит из продуктов полимеризации ароматических спиртов; основной мономер — конифериловый спирт.

Древесина лиственных пород содержит 20—30 % лигнина, хвойных — до 50 %. Лигнин — ценное химическое сырьё, используемое во многих производствах

чтобы знать возможно или нет, от вас нужен состав газа. по поводу дорого, можно поспорить. но сложно сравнивать мерседес и ваз

Добавлено: 06-дек-2006 8:43
Kiril
а правда, что срок посатавки cat на 2008 год?

Добавлено: 06-дек-2006 8:54
Sfor
Kiril писал(а):а правда, что срок посатавки cat на 2008 год?

Кирил, мы снижаем срок поставки электрогенераторных установок путем размещения предварительного заказа на наш склад. На 2007 год заказано порядка 200 установок, надеюсь, подберем, то что Вам нужно. Также у нас есть общедиллерский склад в Антверпене(Бельгия) и мы можем запросить других дилеров CAT. По некоторым проектам срок поставки составляет 20 дней (для газапоршневых установок). Сложность с установками больше 2 мвт единичной мощности - из-за большого спроса в мире. заказы принимаются на 2008 год. Для объектов нефтяной сферы этот срок ниже. Как вариант можем предложить машины СМ. Это линейка Cat на заводе MAK в Германии(ед.мощность 5,7 мвт). Такая машина успешно работает в Москве.

Добавлено: 08-дек-2006 16:45
Дмитрий
Удалено

Re: задайте вопрос дилеру Caterpillar на европейской террито

Добавлено: 17-янв-2007 23:45
AlexGU
Sfor писал(а):задайте вопрос дилеру Caterpillar на европейской территории России. ...


Сейчас, задам, раз вы так просите:

А есть у вас тактор работающий на дровах?

Нет!? Надо срочно создавать!

Добавлено: 23-янв-2007 20:10
Артем
Уважаемый Вячеслав!
Хочется задать Вам вопрос, как дилеру Cat - имеются ли в линейке этой достопочтимой компании генераторные установки, работающие на сырой нефти и какой у них мощностной диапазон?

Re: задайте вопрос дилеру Caterpillar на европейской террито

Добавлено: 28-янв-2007 9:45
Гость
Здравствуйте.

Вопрос касается самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Cat 740.

В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, есть ли возможность с помощью прогрманого обеспечения и переносного ПК снимать следующего типа отчеты:

1. Колличество подъемов кузова за рабочий цикл.

2. Средняя скорость движения за рабочий цикл режиме передней передачи ( а также отдельные отчеты по средней скорости каждой передачи)

3. Расход топлива за рабочий цикл.

4. Время каждого простоя машины за рабочий цикл (машина не двигается, двигатель включен, кузов в "плавающем" положении)

5. Расход топлива при каждом простое за рабочий цикл.

6. Вопрос касается самого рабочего цикла - это: время с момента старта работы двигателя? Время работы одного из операторов? Есть ли возможность разбить рабочий цикл на временные интервалы, тоесть выдать отчет за определенный промежуток времени, например с 13.00 01.01.2007 по 13.20 01.01.2007.

Приведу конкретный пример требуемого отчета:

13.00 01.01.2007 - 13.20 01.01.2007

Средняя скорость передней передачи (считать только скорость более 5 км. в час)

Средняя скорость задней передачи.

Колличество подъемов кузова.

Расход топлива.

Обизательно ли наличие на машине системы Messenger, какие системы подобного типа еще может предоставить компания,характеристики этих систем.

Добавлено: 01-фев-2007 11:48
Гость
Артем писал(а):Уважаемый Вячеслав!
Хочется задать Вам вопрос, как дилеру Cat - имеются ли в линейке этой достопочтимой компании генераторные установки, работающие на сырой нефти и какой у них мощностной диапазон?

на тяжелом топливе работает 36 серия и машины СМ (завод MAK). единичная мощность - от 1280 квт.

Добавлено: 01-фев-2007 11:49
Sfor
Артем писал(а):
Уважаемый Вячеслав!
Хочется задать Вам вопрос, как дилеру Cat - имеются ли в линейке этой достопочтимой компании генераторные установки, работающие на сырой нефти и какой у них мощностной диапазон?


на тяжелом топливе работает 36 серия и машины СМ (завод MAK). единичная мощность - от 1280 квт.

Re: задайте вопрос дилеру Caterpillar на европейской террито

Добавлено: 01-фев-2007 11:50
Sfor
Anonymous писал(а):Здравствуйте.

Вопрос касается самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Cat 740.

В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, есть ли возможность с помощью прогрманого обеспечения и переносного ПК снимать следующего типа отчеты:

1. Колличество подъемов кузова за рабочий цикл.

2. Средняя скорость движения за рабочий цикл режиме передней передачи ( а также отдельные отчеты по средней скорости каждой передачи)

3. Расход топлива за рабочий цикл.

4. Время каждого простоя машины за рабочий цикл (машина не двигается, двигатель включен, кузов в "плавающем" положении)

5. Расход топлива при каждом простое за рабочий цикл.

6. Вопрос касается самого рабочего цикла - это: время с момента старта работы двигателя? Время работы одного из операторов? Есть ли возможность разбить рабочий цикл на временные интервалы, тоесть выдать отчет за определенный промежуток времени, например с 13.00 01.01.2007 по 13.20 01.01.2007.

Приведу конкретный пример требуемого отчета:

13.00 01.01.2007 - 13.20 01.01.2007

Средняя скорость передней передачи (считать только скорость более 5 км. в час)

Средняя скорость задней передачи.

Колличество подъемов кузова.

Расход топлива.

Обизательно ли наличие на машине системы Messenger, какие системы подобного типа еще может предоставить компания,характеристики этих систем.

не могу помочь. я из отдела Power Systems
прошу обратится в офис Zeppelin Rusland 7458470 или Caterpillar 7556811

Добавлено: 25-мар-2007 20:20
энергетик
а вы можете поставлять машины СМ по 6 мвт? есть такие установки в россии? как получить предложение?

Добавлено: 25-мар-2007 22:23
Гость
один авторитетный товарищ утверждал, что Цеппелину такого права не дают. посмотрим, что ответит sfor

Добавлено: 26-мар-2007 14:28
Sfor
Anonymous писал(а):один авторитетный товарищ утверждал, что Цеппелину такого права не дают. посмотрим, что ответит sfor
странно, что под такими сообщениями не подписываются....
в настоящее время, мы можем поставлять продукцию завода MAK, с маркировкой СМ (caterpillar motoren). Это газовые машины с единичной мощностью от 5700 до 6320 в зависимости от настроек. Такая станция естьуспешно рабочая в Москве. решается вопрос об эксклюзивности, но он пока не решен окончательно. Если есть потребность сделаем предложение. пишите:)

Добавлено: 26-мар-2007 20:08
ПГ АСК
Я тоже слышал о том, что год назад MAK не жаловал Цепеллин.

Одна такая (и пока единственная в России) машина в Москве есть.
Имеет ли к ней отношение Led Zeppelin :lol: я не знаю.

Желающие могут порыться в интернете по ключевым словам: "Морская свежесть", "Гаскор/Guascor", "Wartsila". Возможно, что-то еще найдется.

В двух словах: фирма Морская свежесть купила у фирмы Вяртсиля 3 мегаваттных когенератора с двигателями Гаскор. По какой-то причине (в нашей компании считают, что в основном по причине отсутствия опыта у проектировщиков) все три машины поломали.
После этого они купили 6-магаваттник. (Комментировать это решение не буду, но сломать такую массу железа сложно.)

Две дизельных шестерки стоят на Чукотке у Абрамовича. Подробности контракта оглашать не буду, но работы (полностью или в какой-то части) по этим машинам, а также по газовым 4-х мегаваттным Катерпиллерам выполнял TEDOM.

Добавлено: 27-мар-2007 7:42
Sfor
ПГ АСК писал(а):Я тоже слышал о том, что год назад MAK не жаловал Цепеллин.

Одна такая (и пока единственная в России) машина в Москве есть.
Имеет ли к ней отношение Led Zeppelin :lol: я не знаю.

Желающие могут порыться в интернете по ключевым словам: "Морская свежесть", "Гаскор/Guascor", "Wartsila". Возможно, что-то еще найдется.

В двух словах: фирма Морская свежесть купила у фирмы Вяртсиля 3 мегаваттных когенератора с двигателями Гаскор. По какой-то причине (в нашей компании считают, что в основном по причине отсутствия опыта у проектировщиков) все три машины поломали.
После этого они купили 6-магаваттник. (Комментировать это решение не буду, но сломать такую массу железа сложно.)

Две дизельных шестерки стоят на Чукотке у Абрамовича. Подробности контракта оглашать не буду, но работы (полностью или в какой-то части) по этим машинам, а также по газовым 4-х мегаваттным Катерпиллерам выполнял TEDOM.
для справедливости замечу, что тедом выполнял небольшую часть работ по Анадырю. также замечу, что Zeppelin имел непосредственное отношение к поставке СМ. А в Анадыре 28 МВт: пять газовых генераторов G3616, два дизельных генератора D3616.

Добавлено: 02-апр-2007 12:18
Хость
Чехи выполняли небольшую часть? А что ж они там все прошлое лето делали то?

Добавлено: 02-апр-2007 12:54
Sfor
Хость писал(а):Чехи выполняли небольшую часть? А что ж они там все прошлое лето делали то?
Сытость измеряется количеством беляшей, а не временем проведенным в столовой:)
Тедом работал по этому проекту, но его часть была не основной. Кроме Тедома там еще работали специалисты Terberg.

Добавлено: 04-май-2007 10:43
Дмитрий
Хочу подкинуть ложку мёда.
Caterpillar 3512 отработал без нареканий (только плановые ТО) 2000 часов, Caterpillar 3508 1500 часов. Иногда полезно Вас взбадривать для получения хороших результатов.

Добавлено: 04-май-2007 11:03
Sfor
Дмитрий писал(а):Хочу подкинуть ложку мёда.
Caterpillar 3512 отработал без нареканий (только плановые ТО) 2000 часов, Caterpillar 3508 1500 часов. Иногда полезно Вас взбадривать для получения хороших результатов.

как говорил очень человек "солдата постоянно надо бодрить" :)

Добавлено: 05-май-2007 8:33
Дмитрий
Вячеслав, надеюсь без обид... Приятно, когда за свои деньги получаешь качественные услуги. Так держать.

Добавлено: 07-май-2007 7:42
Sfor
Дмитрий писал(а):Вячеслав, надеюсь без обид... Приятно, когда за свои деньги получаешь качественные услуги. Так держать.
конечно без обид. спасибо

Добавлено: 30-май-2007 21:33
Гость
подскажите, Sfor, возможно ли стать дилером cat для нашей организации?

Добавлено: 30-май-2007 22:14
cogen
Нет. Дилером Cat вам стать не удастся.
И не у sfor'а надо об этом спрашивать - Цеппелин сам дилера Ката, а в представительстве Cat в Москве. Но ответ будет отрицательный.
Потому что дилер несет обязательства по сервису всей линейки Cat на определенной, закрепленной за ним, территории.

Добавлено: 31-май-2007 17:52
Ksenia
Аэрокомплекс писал(а):Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.


Дорогой коллега,
можно вопрос, какую мощность вы планируете и в каком регионе? занимаемся вопросами энергетического использования гидролизного лигнина уже 2 года, можем предложить со-финансирование под такое дело. если есть интерес к общению пишите мне на прямую: ksenia.brockmann@gfa-envest.com