Страница 4 из 6

Добавлено: 23-окт-2007 22:03
Гость
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.

Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!

с нами сложно конкурировать
и главное Вы сами с собой конкурируете :lol:

Добавлено: 23-окт-2007 22:06
Гость
Sfor писал(а):
Аэрокомплекс писал(а):Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.

Лигнин — (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений.

Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону. Молекула лигнина состоит из продуктов полимеризации ароматических спиртов; основной мономер — конифериловый спирт.

Древесина лиственных пород содержит 20—30 % лигнина, хвойных — до 50 %. Лигнин — ценное химическое сырьё, используемое во многих производствах

чтобы знать возможно или нет, от вас нужен состав газа. по поводу дорого, можно поспорить. но сложно сравнивать мерседес и ваз
Да, сложно сравнивать Шевроле китайской сборки и Мерседес

Добавлено: 23-окт-2007 22:12
Гость
Sfor писал(а):
Хость писал(а):Чехи выполняли небольшую часть? А что ж они там все прошлое лето делали то?
Сытость измеряется количеством беляшей, а не временем проведенным в столовой:)
Тедом работал по этому проекту, но его часть была не основной. Кроме Тедома там еще работали специалисты Terberg.
Простите ,а в чём по Вашему заключается основная? Такое впечатлени ,что Вы там наряды выдавали?

Добавлено: 23-окт-2007 22:20
Гость
Sfor писал(а):
Аэрокомплекс писал(а):Практически занимаемся подбором оборудования для работы мини-тэц на лигнине.Реально отправили производителю газогенераторов лигнин.Использовать будем ЯМЗ,заказчику САТ дорого,да и сможет ли САТ работать на этом топливе.

Лигнин — (от лат. lignum — дерево, древесина) — вещество, характеризующее одеревеневшие стенки растительных клеток. Сложное полимерное соединение, содержащееся в клетках сосудистых растений.

Одеревеневшие клеточные оболочки обладают ультраструктурой, которую можно сравнить со структурой железобетона: микрофибриллы целлюлозы по своим свойствам соответствуют арматуре, а лигнин, обладающий высокой прочностью на сжатие, — бетону. Молекула лигнина состоит из продуктов полимеризации ароматических спиртов; основной мономер — конифериловый спирт.

Древесина лиственных пород содержит 20—30 % лигнина, хвойных — до 50 %. Лигнин — ценное химическое сырьё, используемое во многих производствах

чтобы знать возможно или нет, от вас нужен состав газа. по поводу дорого, можно поспорить. но сложно сравнивать мерседес и ваз
Лигнин не только ценное химическое сырьё,но и ценное диетическое мясо..... ,можно конкретно?При таком инетном познании лигнина и Вам ,САТМерсам не известен примерный состав газа получаемый при сжигании в газогенераторах (на всякий случай не путать газогенераторы с газопоршневыми),да уж,тут жигулям действительно делать нече.

Добавлено: 24-окт-2007 8:50
Sfor
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.

Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!

с нами сложно конкурировать
И чесно говоря незачем,Вы сами с обой конкурируете :lol:

отзовись аноним. 5 сообщений за 15 минут. не принимайте все близко к сердцу :)

Добавлено: 28-окт-2007 20:01
Гость
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.

Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!

с нами сложно конкурировать
И чесно говоря незачем,Вы сами с обой конкурируете :lol:

отзовись аноним. 5 сообщений за 15 минут. не принимайте все близко к сердцу :)
Прошу прощения ,что оказался анонимом, пишите для Аэрокомплекса.Просто полагаю,что надо отвечать по существу ,а не сравнивать итак достойный бренд с корпарацией Дймлер.

Добавлено: 13-ноя-2007 16:16
Sfor
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):
Anonymous писал(а):
Sfor писал(а):попробуйте позвонить Лысюк Владимир. Если не получится, пишите.
от себя могу сказать, что все возможно. Необходимы данные вашей древесины.

Да щас медленно набираю номер и пытаюсь сдать конкуренту объект. И на этом спасибо, а переговоры никому не вредят!

с нами сложно конкурировать
И чесно говоря незачем,Вы сами с обой конкурируете :lol:

отзовись аноним. 5 сообщений за 15 минут. не принимайте все близко к сердцу :)
Прошу прощения ,что оказался анонимом, пишите для Аэрокомплекса.Просто полагаю,что надо отвечать по существу ,а не сравнивать итак достойный бренд с корпарацией Дймлер.
спасибо

Добавлено: 15-янв-2008 8:37
Sfor
Коллеги, убедительная просьба представлятся. Анонимам отвечать не буду.

Добавлено: 23-янв-2008 10:27
PIRAT
Интересует график проведения ТО газопоршневой электростанции мощность 2 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью. Марка не принципиальна. В идеале хотелось бы знать сколько денег уйдет в 1 год, 2 и т.д. Особая точность до копеек не нужна. А то в инете эта информации очень мало-практически нет. Складывается ощущение что она утаивается.

Добавлено: 23-янв-2008 11:56
Sfor
PIRAT писал(а):Интересует график проведения ТО газопоршневой электростанции мощность 2 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью. Марка не принципиальна. В идеале хотелось бы знать сколько денег уйдет в 1 год, 2 и т.д. Особая точность до копеек не нужна. А то в инете эта информации очень мало-практически нет. Складывается ощущение что она утаивается.
напишите e-mail вышлем. никакая это не тайна. на любой срок.... мы обычно даем на 10 лет.

Добавлено: 23-янв-2008 13:08
PIRAT
удалил

Добавлено: 23-янв-2008 14:20
Sfor
PIRAT писал(а):asqwzx@rambler.ru
отправлено

Добавлено: 24-янв-2008 17:24
Dmitrij
А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?

Добавлено: 24-янв-2008 17:42
Sfor
Dmitrij писал(а):А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?
z2_prototip@mail.ru
Вам необходимы регламентные работы? на какую установку?

Добавлено: 25-янв-2008 15:02
Dmitrij
Sfor писал(а):
Dmitrij писал(а):А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?
z2_prototip@mail.ru
Вам необходимы регламентные работы? на какую установку?

По возможности ТО газопоршневой электростанции мощность 0,5 и 1 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью.

Добавлено: 25-янв-2008 17:21
Sfor
Dmitrij писал(а):
Sfor писал(а):
Dmitrij писал(а):А можно мне тоже выслать график проведения ТО газопоршневых машин?
z2_prototip@mail.ru
Вам необходимы регламентные работы? на какую установку?

По возможности ТО газопоршневой электростанции мощность 0,5 и 1 МВт, с затратами времени, материалов и стоимостью.
вышлю в понедельник. сейчас к сожалению, уезжаю. удачных выходных

Добавлено: 25-янв-2008 17:32
Dmitrij
Заранее спасибо.

Добавлено: 28-янв-2008 10:38
Sfor
Dmitrij писал(а):Заранее спасибо.
не за что. отправил

пришло время сказать "до свидания"

Добавлено: 16-июл-2008 12:06
Sfor
я покидаю компанию Zeppelin Rusland. Надеюсь кто нибудь из коллег продолжит ведение данного блога.
До свидания.

Re: пришло время сказать "до свидания"

Добавлено: 25-июл-2008 9:36
Дмитрий
Sfor писал(а):я покидаю компанию Zeppelin Rusland. Надеюсь кто нибудь из коллег продолжит ведение данного блога.
До свидания.

Очень жаль Вячеслав. Хотя я и сам сменил работу с апреля (перешел, так сказать, на традиционную энергетику).
Будем с Вами со стороны наблюдать за развитием событий.

Re: пришло время сказать "до свидания"

Добавлено: 26-июл-2008 13:18
Sfor
Дмитрий писал(а):
Sfor писал(а):я покидаю компанию Zeppelin Rusland. Надеюсь кто нибудь из коллег продолжит ведение данного блога.
До свидания.

Очень жаль Вячеслав. Хотя я и сам сменил работу с апреля (перешел, так сказать, на традиционную энергетику).
Будем с Вами со стороны наблюдать за развитием событий.

огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 15-авг-2008 10:57
Макс
Подскажите пожалуйста, при каком минимальном давлении смогут работать КГУ Caterpillar G3859 в количестве 12 установок.
Заранее спасибо.

О работе ГПА

Добавлено: 15-авг-2008 11:39
Victor
О каком минимальном давлении речь?
Если природного топливного газа, то эти машины, насколько мне известно, работают на низком давлении ПТГ от 15 до 50 мбар.
Для расчета параметров подающего газопровода для 12-ти таких агрегатов требуется знать общий максимальный расход газа.
Регуляторы на входное давление бывают разных пределов.
Еще раз прошу обратить внимание: речь идет о ГОСТовском природном газе.

Добавлено: 22-авг-2008 22:07
cogen
---- подъем темы ----

Добавлено: 01-сен-2008 12:21
arrenator
Макс писал(а):Подскажите пожалуйста, при каком минимальном давлении смогут работать КГУ Caterpillar G3859 в количестве 12 установок.
Заранее спасибо.


Что то вы Макс и про J620 спрашиваете и теперь и про Кат.
А что за установка такая G3859?
На серию 3500 давление газа либо 10-35 кПа (если регулятор низкого давления) либо 260-280 кПа - если высокого.

PS Что то у Ката проблемы с людьми. Из Цепеллина уходят, из Вост.Техники уходят, кто поддержит желто-черное знамя Катерпиллара в руках :)) Я вот тоже ушел :)

Добавлено: 28-окт-2008 13:19
Levran
а чего уходите ?? стало хуже или появилось где-то лучше ? :roll:

Добавлено: 14-ноя-2008 9:46
Dimur
2 Дмитрий и Sfor: ну и как взгляд со стороны? прошло полгода, наверняка уже сложилось "по-ту-стороннее" мнение :о)) В питере энергоцентр еще работает?

Добавлено: 04-дек-2008 7:37
Дмитрий
Я уже год как отошел от дел.

Энергокомплекс работает (удивился бы, если б все зависило от одного человека). Команда там рулит нормальная.

Со стороны смотриться так - суета сует... А у нас - болото в лесу, все спланировано на годы вперед.

Кризис.

Добавлено: 03-сен-2009 13:06
Pavel-Cummins
До этого года рядом с нашим офисом в Химках был офис CAT-Zeppelin. C наступлением кризиса мы ужались, было серьезное сокращение штата. А вот CAT полностью отсюда съехал, видать им сильнее досталось.

Re: Кризис.

Добавлено: 14-сен-2009 15:22
Sfor
Pavel-Cummins писал(а):До этого года рядом с нашим офисом в Химках был офис CAT-Zeppelin. C наступлением кризиса мы ужались, было серьезное сокращение штата. А вот CAT полностью отсюда съехал, видать им сильнее досталось.

всем привет. я вернулся в цеппелин. Он теперь в отдельном пятиэтажном здании на водном стадионе.
Если у кого есть вопросы по Сат - пишите - помогу чем могу.