Позвольте вмешаться:
Открываете сайт
www.cat.com Находите описания газовых двигателей, выбираете тот, который Вам интересен, и видите КПД, расход газа и характеристики газа, которые учитывались при расчете.
После этого пытаетесь осознать насколько Ваш реальный режим работы будет соотноститься с теоретическим, на который ориентировался Cat при расчетах.
После этого обращаете внимание на то, что характерстики американского газа, для которого приведены расходы, сильно отличаются от нашего реального газа в трубе.
По второму вопросу:
100000 моточасов не заслуживают обсуждения. Тот кто Вам эту цифру написал, тот пусть и коментирует. Есть на каждый двигатель регламент, там все написано. А также написано примерно следующее: "Проверить, при необходимости заменить."
Ну и наконец позвольте совет:
Не занимайтесь несущественными деталями. Какая разница для принятия решения о выборе ХОРОШЕГО оборудования сколько потребляет двигатель: на 10% меньше или на 10% больше.
В дальнейшем это только будет означать: себестоимость 1 кВт*Ч - 49 коп. или 51 коп.
Гораздо более важными для Вас являются два вопроса: кто это правильно спроектирует и кто и как (!) и как быстро потом обеспечит сервис.