Задайте вопрос дилерам Cummins

Технологии, законодательство, финансирование, проектирование и прочее
valb_2597
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-июн-2016 9:35
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение valb_2597 » 11-июн-2016 8:21

-Sandy- писал(а):
etd.pavel писал(а):доброе время суток.
у нас встал вопрос по снятию головок на 91 газовых машинах. и как известно, с падением цен на нефть. начали на всем экономить. т.е. вызывать официалов не хотят. дорого. снимем своими силами и отправим им на ремонт. вопрос в подборе инструмента. гбц прикручены очень интересными гаечками. Кто знает какой ключ используется при снятии гбц. может быть есть парт номер его? еще я слышал что нужен какой то пресс? не могли бы помочь? так как я не так давно работаю с этими машинами, на таком мероприятии не присутствовал. и соответственно не видел инструмент которым выполняли эти работы! и еще, если знаете степень затяжки головок. заранее спасибо.


Ответил на почту.

инфо по затяжке

RDN
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-дек-2015 7:41
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение RDN » 16-июн-2016 19:54

Ребят, подскажите парт номер датчика массового расхода газа, пожалуйста.

papula80
младший энергетик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15-фев-2016 15:01
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение papula80 » 20-июн-2016 11:49

RDN писал(а):Ребят, подскажите парт номер датчика массового расхода газа, пожалуйста.

Для QSV91G 3929935 Sensor, Mass Flow

RDN
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-дек-2015 7:41
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение RDN » 20-июн-2016 15:15

Благодарю!

RDN
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-дек-2015 7:41
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение RDN » 13-июл-2016 20:37

Возникла проблемка с QSV91- при изменении нагрузки на станцию одна машина начала выдавать код неисправности 1759 на РС 3.3(неверная обратная связь положения топливного клапана 2). Проверили все контакты, проводку. Может кто сталкивался. Сам дросель может подклинивать и не отвечать на команду об увеличении подачи газа в смесь?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 18-июл-2016 11:20

RDN писал(а):Возникла проблемка с QSV91- при изменении нагрузки на станцию одна машина начала выдавать код неисправности 1759 на РС 3.3(неверная обратная связь положения топливного клапана 2). Проверили все контакты, проводку. Может кто сталкивался. Сам дросель может подклинивать и не отвечать на команду об увеличении подачи газа в смесь?


Да, скорее всего проблема с топливным клапаном (не путать с дросселем). Снимите и попробуйте вручную его открыть.

RDN
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-дек-2015 7:41
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение RDN » 18-июл-2016 18:43

Благодарю! Всё понятно.

Kamieshi
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13-авг-2016 17:08
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Kamieshi » 14-авг-2016 18:46

Ребята, последняя надежда на вас, возвращаюсь к теме оживления блока CENSE, у нас 2 установки с стоит с этой проблемой QSK 60g b QSV 81g, нашел все распиновки, даже софт древний нашел insite cense, файлы калибровочные для этого модуля, кому нужны, пишите в лс, но столкнулся с проблемой, как это все в самой программе insite cense проделать :o , кто делал , кто сталкивался, помогите.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 20-авг-2016 19:46

Kamieshi писал(а):Ребята, последняя надежда на вас, возвращаюсь к теме оживления блока CENSE, у нас 2 установки с стоит с этой проблемой QSK 60g b QSV 81g, нашел все распиновки, даже софт древний нашел insite cense, файлы калибровочные для этого модуля, кому нужны, пишите в лс, но столкнулся с проблемой, как это все в самой программе insite cense проделать :o , кто делал , кто сталкивался, помогите.


В программе Insite Cense Вы этого не проделаете :( Нужен еще Insite.

Kamieshi
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13-авг-2016 17:08
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Kamieshi » 21-авг-2016 15:20

Все) получилось) связка из Insie + insite cense помогла(кому будет интересно пишите в личку)) но проблемма уже в другом, как изменить параметры прошивки INCAL?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 21-авг-2016 20:08

Что Вы хотите изменить?

Kamieshi
младший энергетик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13-авг-2016 17:08
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Kamieshi » 21-авг-2016 20:46

нужно изменить напряжение на датчиках детонации в на 558 блоке, и еще вопросс, как с нормального рабочего блока скачать залитую туда прошивку?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 23-авг-2016 22:27

Скачать прошивку из блока нельзя.
Показания датчиков детонации можно попробовать откалибровать инсайтом.

csanek
энергетик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 28-сен-2016 13:37

Добрый день, двигатель QSV91, ошибка 3113, очень высокая детонация по всем цилиндрам, чистка газовой линии не помогла, что еще можно посмотреть? И еще вопрос есть ли у кого Эл.схема на GIB с платой 3300, на сайте каменса все схемы очень старые на наши машины не подходят, так же у них на сайте нет описания многих ошибок, по сравнению с QSK60-тут очень много чего не известного.

skifkz
начинающий энергетик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26-сен-2016 14:22
Контактная информация:

Заливка калибровки в Cummins CENSE QSV91G

Сообщение skifkz » 30-сен-2016 9:12

Доброго времени! Имеется модуль CENSE, родная батарея у него сдохла и слетела прошивка. Теперь заменил батарею, пытаюсь залить калибровку. Имеется Инкал, Инсайт, Инсайт Cense и инлайн6. Подключиться пробую по пинам RS232 22(А), 33(А) и 13(В). Но адаптер не видит модуль. Есть ли у кого опыт? Сам кажется не разберусь

Сергей зип
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
Контактная информация:

Re: Заливка калибровки в Cummins CENSE QSV91G

Сообщение Сергей зип » 21-окт-2016 22:56

skifkz писал(а):Доброго времени! Имеется модуль CENSE, родная батарея у него сдохла и слетела прошивка. Теперь заменил батарею, пытаюсь залить калибровку. Имеется Инкал, Инсайт, Инсайт Cense и инлайн6. Подключиться пробую по пинам RS232 22(А), 33(А) и 13(В). Но адаптер не видит модуль. Есть ли у кого опыт? Сам кажется не разберусь

Замена батареи не всегда даёт результат тут 50 на 50 или оживет или нет. Имеится новый ценс за разумные деньги, если понадобиться пиши.

csanek
энергетик
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28-сен-2016 13:11
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение csanek » 05-ноя-2016 19:51

csanek писал(а):ошибка 3113, очень высокая детонация по всем цилиндрам, чистка газовой линии не помогла, что еще можно посмотреть?

Только замена ДМРГ, чистка не помогает и это только опытным путем установили. Еще раз спрошу есть ли у кого схема на QSV91 с PCC 3300?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 07-ноя-2016 22:40

csanek писал(а):
csanek писал(а):ошибка 3113, очень высокая детонация по всем цилиндрам, чистка газовой линии не помогла, что еще можно посмотреть?

Только замена ДМРГ, чистка не помогает и это только опытным путем установили. Еще раз спрошу есть ли у кого схема на QSV91 с PCC 3300?

см ЛС

slr12
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20-дек-2016 6:43
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение slr12 » 20-дек-2016 7:40

Есть такая проблема, что при пуске двигателя показания температуры во всех цилиндрах зависают и остаются на значениях примерно 60 С. После полного останова двигателя показания температуры во всех цилиндрах скачкообразно изменяются до значений примерно 400 С. Замена блока Cense от другой машины не помогла. Причем температура в двух последних цилиндрах, показания по которым идут не через блок Cense тоже зависают.Помогите разобраться в чём может быть дело.

Сергей зип
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Сергей зип » 22-дек-2016 13:47

slr12 писал(а):Есть такая проблема, что при пуске двигателя показания температуры во всех цилиндрах зависают и остаются на значениях примерно 60 С. После полного останова двигателя показания температуры во всех цилиндрах скачкообразно изменяются до значений примерно 400 С. Замена блока Cense от другой машины не помогла. Причем температура в двух последних цилиндрах, показания по которым идут не через блок Cense тоже зависают.Помогите разобраться в чём может быть дело.

Какая машина, какая панель управления.
И только по температуре цилиндров или еще по какому нибудь параметру есть зависание?

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 23-дек-2016 23:43

slr12 писал(а):Есть такая проблема, что при пуске двигателя показания температуры во всех цилиндрах зависают и остаются на значениях примерно 60 С. После полного останова двигателя показания температуры во всех цилиндрах скачкообразно изменяются до значений примерно 400 С. Замена блока Cense от другой машины не помогла. Причем температура в двух последних цилиндрах, показания по которым идут не через блок Cense тоже зависают.Помогите разобраться в чём может быть дело.


Вообще то показания 9-ых цилиндров в цифровом виде так же идут из ценза, а вот термопары подключены через промежуточный блочек.

Я бы прошил ценз для чистоты эксперимента.

sl189
начинающий энергетик
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03-авг-2016 11:40
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение sl189 » 26-дек-2016 12:30

Добрый день! Нужна помощь.
QSV91 c PC3100 при параллельной работе с сетью задирает реактивку до 1700 кВАр. В чем может быть проблема?

Сергей зип
младший энергетик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13-фев-2016 13:59
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение Сергей зип » 29-дек-2016 15:45

sl189 писал(а):Добрый день! Нужна помощь.
QSV91 c PC3100 при параллельной работе с сетью задирает реактивку до 1700 кВАр. В чем может быть проблема?

Обычно реактивка переходит на тот источник питания на котором напряжение выше. Так что отследить не задирает ли станция напругу.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 29-дек-2016 22:13

sl189 писал(а):Добрый день! Нужна помощь.
QSV91 c PC3100 при параллельной работе с сетью задирает реактивку до 1700 кВАр. В чем может быть проблема?


Напряжение проверяйте с отключением от цепей синхронизации (чтобы шину не видел PCC).
Скорее всего проблема в обмотках системы возбуждения, если конечно регулятор напряжения целый.

wowa-s
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-окт-2016 10:41
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение wowa-s » 24-янв-2017 17:17

Если температура цилиндров зависает, то 99% скоро сдохнет батарейка в CENSE

wowa-s
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-окт-2016 10:41
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение wowa-s » 24-янв-2017 17:21

нужно в CENSE 3098771 залить калибровку и соответственно вопрос как это сделать, кроме того что прицепиться к ногам 22а-33а-16в я более ничего не нашел, вот отсюда и вопрос как все это делается, где можно взять прогу инсайт и инсайт цензе?

sergey11
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25-янв-2017 16:54

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение sergey11 » 26-янв-2017 6:22

Уважаемые коллеги! Прошу сообщить значение почасового расхода газа на газопоршневном энергоагрегате - двигатель QSV-91 при нагрузке 700 кВт, косинус фи 0,92, на попутном нефтяном газе с метановым индексом 0,65. У нас возможны проблемы со счётчиком газа, несколько ранее расход был при той же нагрузке 130-140 м3 в час на один агрегат, сейчас после его замены 190-200 м3 в час.

sergey11
начинающий энергетик
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25-янв-2017 16:54

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение sergey11 » 01-фев-2017 6:02

Уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться с небольшой проблемой: у нас на двух агрегатах QSV-91 с GCP-2 достаточно часто активируется и дезактивируется неисправность с кодом 2519 « Engine Throttle Control Actuator - Data Erratic, Intermittent, or Incorrect (CM558L) – ошибка по передаче данных по дроссельным заслонкам». По этой неисправности должен происходить аварийный останов двигателя, но ничего не происходит, просто записывается в архив неисправностей, сообщение даже на PCS не выводится, весь архив на HMI забит этими сообщениями. Показания угла открытия дроссельных заслонок по обеим сторонам одинаковые и соответствуют истине. Неоднократно проверяли состояние проводки, разъёмов – всё в норме. Возможно, это сбой какого-нибудь незначительного параметра типа контроля чётности в протоколе «Canbus», который на работу агрегата не влияет.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 05-фев-2017 10:25

sergey11 писал(а):Уважаемые коллеги! Прошу сообщить значение почасового расхода газа на газопоршневном энергоагрегате - двигатель QSV-91 при нагрузке 700 кВт, косинус фи 0,92, на попутном нефтяном газе с метановым индексом 0,65. У нас возможны проблемы со счётчиком газа, несколько ранее расход был при той же нагрузке 130-140 м3 в час на один агрегат, сейчас после его замены 190-200 м3 в час.


Этого Вам никто не скажет. В спецификациях расход газа дается в термических единицах (МДж, BTU), тоесть зависит от калорийности. Если калорийность магистрального газа еще как то ГОСТирована, то попутный сегодня одно, завтра другое.

-Sandy-
Главный энергетик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29-дек-2015 10:06
Контактная информация:

Re: Задайте вопрос дилерам Cummins

Сообщение -Sandy- » 05-фев-2017 10:36

sergey11 писал(а):Уважаемые коллеги! Прошу помочь разобраться с небольшой проблемой: у нас на двух агрегатах QSV-91 с GCP-2 достаточно часто активируется и дезактивируется неисправность с кодом 2519 « Engine Throttle Control Actuator - Data Erratic, Intermittent, or Incorrect (CM558L) – ошибка по передаче данных по дроссельным заслонкам». По этой неисправности должен происходить аварийный останов двигателя, но ничего не происходит, просто записывается в архив неисправностей, сообщение даже на PCS не выводится, весь архив на HMI забит этими сообщениями. Показания угла открытия дроссельных заслонок по обеим сторонам одинаковые и соответствуют истине. Неоднократно проверяли состояние проводки, разъёмов – всё в норме. Возможно, это сбой какого-нибудь незначительного параметра типа контроля чётности в протоколе «Canbus», который на работу агрегата не влияет.


90% проблема проводки. Практически на всех моторах с которыми работаю вся проводка перемотана изолентой. Вскрывайте гофру начиная от разъема и до ее объединения внизу и внимательно осматривайте каждый провод.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей