Никита1985 писал(а):Guger писал(а):Супер
Одно не понимаю, что имеется ввиду под доливом масла в данном случае.
Реальный долив за отработанное время ? за 250 часов 700 литров это жесть какая-то
Неужели Вы никогда анализы в МИЦ не сдавали?
Конечно это долив за все отработанное время, за 3990 часов долив 616 литров.
очень интересно:
хронология
1. на 35505 м/часов - машина скушала 640 литров масла (по анализам) - ОК
2. на 35763 м/часов - машина скушала 754 литра масла (за 258 часов - скушала 114 литров) - ОК
3. на 36003 м/часов - машина скушала 552 литра масла (за 240 часов - ВЫРАБОТАЛА 202 литра) - странный результат
4. на 36245 м/часов - машина скушала 616 литров масла (за 242 часа - 64 литра) - маловато как-то
если предположить что 3ий пункт математическая ошибка, тогда 4ый ? закономерность ?
не сочтите за придирки, но судя по записям машина меняет за 250 часов свыше одного уровня объёма картера - естественно анализы будут замечательные. А оценивать "ходибельность" без адекватных значений доливки - это гадание на пепле.
PS По MTU вопрос - нет ли там системы "oil injection" ? если есть, то объём картера надо указывать несколько другой.
Выбираете ГПУ ?
самые лучшие моторы MTU и MAN
потом Jenbacher - только не 624ый !!
далее Caterpillar - который жёлтый
нелюбимый всеми Perkins - достойный выбор
а MWM ? MWM полное г.. Не верите ? Тогда они могут прийти к Вам.