Задайте вопрос дилерам Cummins
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25-ноя-2008 17:07
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для SE®G
Уважаемый SE@G.
1. Кажущаяся экономия на автоматическом выключателе может обернутся большими потерями.
2. Куда устанавливаются эти предохранители? На вход АВР от основного источника и на вход от генератора или на выходе к потребителям?
- Скажем так, защитные устройства (предохранители или автоматические выключатели) нужно установить
до мест возможных замыканий, с учетом того, чтобы обеспечить работоспособность системы от оставшегося
"в живых" источника. Поэтому устанавливать эти устройства нужно до входов в АВР - со стороны сетевого ввода
и со стороны генератора (для машин до 280кВт такой выключатель часто предусматривается на кожухе генератора).
Если нет желания после каждого К.З. на отходящей от АВР линии бегать и включать автоматы на кожухе ДГ
или на столбе ввода от сети, то лучше установить автоматический выключатель и на отходящей от АВР линии
с обязательным обеспечением селективности срабатывания выключателей.
3. А также где располагаются эти предохранители в шкафу АВР или в отдельном щитке? - Где-то снаружи АВР, иначе нет смысла.
4. Существуют ли стандартные щитки для этих предохранителей? - Это обычный электротехнический шкаф с кучой мелких
доработок. Наверно можно найти подходящий, если есть время и желание искать что-то готовое.
5. Можно ли использовать автоматические выключатели вместо предохранителей? - см. п.1.
При возникновении вопросов, связанных с приобретением либо эксплуатацией дизельных, газопоршневых и газотурбинных электростанций обращайтесь к одному из лидеров рынка автономной промышленной энергетики - компании "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА". www.energostar.com 8(812)777-9000
1. Кажущаяся экономия на автоматическом выключателе может обернутся большими потерями.
2. Куда устанавливаются эти предохранители? На вход АВР от основного источника и на вход от генератора или на выходе к потребителям?
- Скажем так, защитные устройства (предохранители или автоматические выключатели) нужно установить
до мест возможных замыканий, с учетом того, чтобы обеспечить работоспособность системы от оставшегося
"в живых" источника. Поэтому устанавливать эти устройства нужно до входов в АВР - со стороны сетевого ввода
и со стороны генератора (для машин до 280кВт такой выключатель часто предусматривается на кожухе генератора).
Если нет желания после каждого К.З. на отходящей от АВР линии бегать и включать автоматы на кожухе ДГ
или на столбе ввода от сети, то лучше установить автоматический выключатель и на отходящей от АВР линии
с обязательным обеспечением селективности срабатывания выключателей.
3. А также где располагаются эти предохранители в шкафу АВР или в отдельном щитке? - Где-то снаружи АВР, иначе нет смысла.
4. Существуют ли стандартные щитки для этих предохранителей? - Это обычный электротехнический шкаф с кучой мелких
доработок. Наверно можно найти подходящий, если есть время и желание искать что-то готовое.
5. Можно ли использовать автоматические выключатели вместо предохранителей? - см. п.1.
При возникновении вопросов, связанных с приобретением либо эксплуатацией дизельных, газопоршневых и газотурбинных электростанций обращайтесь к одному из лидеров рынка автономной промышленной энергетики - компании "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА". www.energostar.com 8(812)777-9000
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04-май-2009 15:42
- Контактная информация:
Re: Задайте вопрос диллеру Cummins
Lars писал(а):Добрый день господа! Отвечу на любые вопросы по технике Cummins, а так же по дизель генераторам и газопоршневым машинам компании "Звезда -Энергетика", являющейся диллером Cummins.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будут стоить регламентные работы на газопоршневую установку Cummins QSK-19G. Спасибо.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31-май-2009 21:37
- Откуда: Ðîññèÿ
- Контактная информация:
Çàäàéòå âîïðîñ äèëëåðó Cummins
îïèñûâàþ â äèïëîìå ñîñòîÿíèå ðûíêà ñåêüþðèòèçàöèè â Ðîññèè : ïîäñêàæèòå ïîæàëóéñòà, â ýòîì ãîäó áûëè ïðîâåäåíû êàêèå-òî ñäåëêè ïî ñåêüþðèòèçàöèè èëè ìîæåò áûòü ïëàíèðóþòñÿ?
çàðàíåå ñïàñèáî
çàðàíåå ñïàñèáî
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Вот это и настораживает.
Простой расчет: 0,02 х 44 =0,88руб
Или 88 коп с каждого произведенного киловатта съедает сервисное обслуживание. А еще топливо , масло , содержание штата и пр..
Себестоимость электроэнергии с такой ценой на сервисное обслуживание явно не конкурентна. Или я что то не так понимаю?
Простой расчет: 0,02 х 44 =0,88руб
Или 88 коп с каждого произведенного киловатта съедает сервисное обслуживание. А еще топливо , масло , содержание штата и пр..
Себестоимость электроэнергии с такой ценой на сервисное обслуживание явно не конкурентна. Или я что то не так понимаю?
Фантом писал(а):Sandy,
Проясните, а ОАО "Звезда-Энергетика" не утратила, случаем, статус диллера Cummins? и теперь стала рядовым партнером?
некомпетентен в этом вопросе...
но насколько знаю, "Звезда" самостоятельно занимается поставками Cummins в Россию и имеет хороший опыт в эксплуатации.
PS В этой теме появлялись представители звезды...
В большинстве случаев это связано с топливным фильтром. Попробуйте его заменить (можете предварительно попробовать пустить топливо в обход фильтра, но на короткое время).
Поскольку занимаюсь только генераторными установками, то коды ошибок для двигателей на технике могут быть другими. По моим данным:
1911 - Injector Metering Rail 1 Pressure - Data Valid but Above Normal Operational Range - Most
Severe Level
559 - Fuel Pump Delivery Pressure Low Choice
Поскольку занимаюсь только генераторными установками, то коды ошибок для двигателей на технике могут быть другими. По моим данным:
1911 - Injector Metering Rail 1 Pressure - Data Valid but Above Normal Operational Range - Most
Severe Level
559 - Fuel Pump Delivery Pressure Low Choice
jimmli@mail.ru буду очень благодарен
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03-сен-2009 12:56
Координаты официального дистрибьютора Cummins в России.
ООО Камминз
Россия, Московская область Химкинский р-н, Клязьма, 1 Г
Телефоны: +7 (495) 926-86-24 и +7 (495) 926-86-25
Факс: +7 (495) 926-86-99
Официальные сайты:
Cummins.com - двигатели Cummins
Cumminspower.com - генераторы Cummins.
Кроме того можно почитать википедию:
en.wikipedia.org/wiki/Cummins
К сожалению, все только на английском языке.
Россия, Московская область Химкинский р-н, Клязьма, 1 Г
Телефоны: +7 (495) 926-86-24 и +7 (495) 926-86-25
Факс: +7 (495) 926-86-99
Официальные сайты:
Cummins.com - двигатели Cummins
Cumminspower.com - генераторы Cummins.
Кроме того можно почитать википедию:
en.wikipedia.org/wiki/Cummins
К сожалению, все только на английском языке.
-
- начинающий энергетик
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03-сен-2009 12:56
кстати говоря
Спешу сообщить, что контора, скрывающаяся под вывеской Cummins на сайте cumminspro.ru ни какого отношения к официальному представительству Cummins в России не имеет.
Выдавая себя за официальных представителей Cummins они просто набивают себе цену.
Выдавая себя за официальных представителей Cummins они просто набивают себе цену.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
А возможно ли узнать стоимость тех.обслуживания и кап.ремонта установки мощностью 1160 кВт?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
а какой интервал ТО интересует?
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Добрый день, посоветуйте что делать!
Есть когенерационная электроустановка с генератором stamford hci534d мощностью 400кВт.
Нас интересует почему на генераторе плавает активная мощность в пределах 20 - 50кВт, нет стабильности?
Параметры:
- двигатель стабильно держит 1500об/мин.
- свечи зажигания новые;
- система зажигания Altronik CD200;
- автоматический регулятор напряжения МХ341;
- СИ обмоток генератора между корпусом 2 - 5МОм.
Заранее спасибо, жду совета!
Есть когенерационная электроустановка с генератором stamford hci534d мощностью 400кВт.
Нас интересует почему на генераторе плавает активная мощность в пределах 20 - 50кВт, нет стабильности?
Параметры:
- двигатель стабильно держит 1500об/мин.
- свечи зажигания новые;
- система зажигания Altronik CD200;
- автоматический регулятор напряжения МХ341;
- СИ обмоток генератора между корпусом 2 - 5МОм.
Заранее спасибо, жду совета!
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Здравствуйте! Пятый год эксплуатирую станцию с двигателями QSV91, 1540кВт. На номинале никогда не работали, оптмально 70%, проблем и неисправностей было много и разные, вроде все пережили. Информацию приходилось собирать по крупицам- собрали, но жизнь каждый раз преподносит новые сюрпризы. Вопрос к специалистам от официалов и кто в теме- Блок диагностики ЦЕНЗ умер после планового ТО, слетела программа, (всего лишь навсего отключалось питание 24В), удалось реанимировать при помощи спецов Камминс, но не на долго. Интересует причина сброса программных параметров (предполагаю, что в блоке умер резервный источник питания), если это так, то нужно готовиться (морально и финансово) к замене на других машинах. Цена вопроса одного блока 300000 деревянных, нехило для коробки которая считывает данные с 18 термопар.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Основная причина выхода из строя блока CENSE, это неккоректное отключение питания 24 VDC. В большинстве случаев это происходит либо при аварийном отключении питания или просто при несоблюдении последовательности отключения автоматов. Зачастую перекалибровка данного блока возвращает его к работе, но иногда и нет. Насколько мне известно никаких резервных АКБ в нем нет. Стоит он действительно дорого, в районе 245 тыс. руб.
PS данные считывает только с 16 термопар, а остальные 2 заходят на дополнительный блочок рядом с CENSом.
PS данные считывает только с 16 термопар, а остальные 2 заходят на дополнительный блочок рядом с CENSом.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Извиняюсь, действительно 16, поспешил немного. Представитель Cummins тоже указывал на потерю питания. А вы хорошо знаете схему этого модуля? Дело в том, что мне удалось его разобрать. Ну не жалко, все равно неисправен.
У меня к вам еще один вопрос на который у меня нет ответа: (вторичный охладитель, вернее крышка вторичного охладителя)- так вот, если смотреть на двигатель со стороны дроссельных заслонок, на крышке имеются четыре напрявляющие трубы, которые направляют поток топливного газа в радиатор вторичного охладителя. Так вот эти четыре трубы закрыты цилиндрическими крышками в которых имеются отверстия. Вопрос- для чего эти отверстия? Периодически из этих отверстий прорывается газовоздушная смесь.
Спасибо.
У меня к вам еще один вопрос на который у меня нет ответа: (вторичный охладитель, вернее крышка вторичного охладителя)- так вот, если смотреть на двигатель со стороны дроссельных заслонок, на крышке имеются четыре напрявляющие трубы, которые направляют поток топливного газа в радиатор вторичного охладителя. Так вот эти четыре трубы закрыты цилиндрическими крышками в которых имеются отверстия. Вопрос- для чего эти отверстия? Периодически из этих отверстий прорывается газовоздушная смесь.
Спасибо.
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Принципиальной схемы на CENSE нет, да и нужна ли она? Сам Cummins ремонтом электронных блоков не занимается, это если только у Вас увлеченность восстановлением убитых контроллеров. Есть только распиновка разъемов.
По поводу второго вопроса, то тут меняйте уплотняющие кольца (см рис).
По поводу второго вопроса, то тут меняйте уплотняющие кольца (см рис).
Re: Задайте вопрос дилерам Cummins
Да есть у меня эти рисунки с каталога. Вопрос был-для чего отверстия, то что резинки меняются и так ясно. Кстати, только сегодня разговаривал со сменщиком- Скоропостижно умер еще один ЦЕНЗ. Я так понимаю время подходит, машины с 2005г. Есть информация, что им срок жизни отведен 5-6 лет. А все же АКБ в нем вмонтированно, могу даже фото приложить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей