Merx писал(а):Петр писал(а):через 2 000 моточасов вышли из строя 67% головок. Петр
Головки блока - это проблема всех производителей. 2 000 моточасов конечно маловато (возможно проблема в регулировке клапанов на не полностью остывшем двигателе), но вот в районе 8 000 с этим сталкиваются почти все. Я не буду перечислять реальные случаи и производителей, а хочу спросить: может кто знает причину чрезмерного износа седел впускных клапанов? Существуют предположения о качестве газа, но более интересна версия о нестабильности потока газа по ходу подачи на сгорание. И действительно, износ уменьшается от первых цилиндров по ходу подачи к последним. Может у кого есть еще версии или доказанные факты? Буду благодарен за информацию.
Про всех производителей - неправда. Знаю место где стоят 5 мегаваттных ГПУ не Йенбахер работающих на попутном газе (с невыскоим метановым числом) у двух машин уже больше 9000 наработка, проблем с головками не было.
Про износ уменьшающийся от первых цилиндров к последним, заметил такую закономерность что и температура выхлопных газов по цилиндрам так же уменьшается на 20-40 градусов в том же направлении.