О технологии ремонта.Где пройти обучение?
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О технологии ремонта.Где пройти обучение?
Не боги горшки обжигают.Интересно,а можно ли найти в интернете информацию по ремонту и обслуживанию этой сложной технике?С одной стороны мой опыт подсказывает,что не чего сложного в этом нет и начать надо с изучения документации и тем не менее ведь каждый специалист по своему организовывает рабочее место,применяет свои приспособления,материалы.Думаю машину не просто надо хорошо знать,но и чувствовать,не побоюсь этого слова-любить.Ведь за железками стоит грандиозный труд сотен,а может и тысяч людей.Как её лучше изучить,понять?Все эти гаечки,валы,шестерёнки....Иногда кажется,что мастера с чувством остались где то там в 20-40 годах прошлого столетия...
Может самому пробыв ать описывать операции по ремонту?Не боятся показаться дилетантом...Как могу,так и делаю.С фотками,пояснениями..Что скажете?
Не нарушу ли чьих нибудь прав?
Может самому пробыв ать описывать операции по ремонту?Не боятся показаться дилетантом...Как могу,так и делаю.С фотками,пояснениями..Что скажете?
Не нарушу ли чьих нибудь прав?
Re: О технологии ремонта.Где пройти обучение?
Ремзон писал(а): Что скажете?
Наличие у Вас уникальных знаний и навыков делает Вас хорошо оплачиваемым, уважаемым и трудно заменимым специалистом. Раздача этих знаний ведет к их и Вашему обесцениваю со всеми вытекающими.
Хотите верьте – хотите проверьте (на себе).
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: О технологии ремонта.Где пройти обучение?
Nixon писал(а):Ремзон писал(а): Что скажете?
Наличие у Вас уникальных знаний и навыков делает Вас хорошо оплачиваемым, уважаемым и трудно заменимым специалистом. Раздача этих знаний ведет к их и Вашему обесцениваю со всеми вытекающими.
Хотите верьте – хотите проверьте (на себе).
Позвольте не согласится с мнением ,что раздача ведёт к обесцениванию.
Ты учишь,тебя учат.
А с такой позицией -знаю,но не скажу,я сталкивался.
Мне нравится учится и если просят,учить.
И без работы не боюсь остаться.Более того, имея не плохую,хорошо оплачиваемую работу, увольняюсь и иду осваивать"Новые земли".
Вот и сейчас предстоит освоить вот эту технику http://www.ge.com/ru/ru/docs/413871_GE_ ... erview.pdf
Зато есть ,что в жизни вспомнить.Обслуживал и ремонтировал станки с ЧПУ японских,немецких , итальянских производителей.
Термопласт автоматы,эрозионные,сверлильные,токарные,фрезерные станки.
Спасибо этому форуму,тоже кое что нашёл для себя полезное.
Так что буду благодарен, кто расскажет о тонкостях обслуживания и ремонта JGS 620GS-S.L .Да и сам постараюсь описать все тонкости и нюансы,которые встретятся.
Re: О технологии ремонта.Где пройти обучение?
PR засчитан!
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13-мар-2009 13:49
- Откуда: ООО "Балтик Турбо", С-Пб
- Контактная информация:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
************************************************************************
Мы, как авторизованный Сервисный Центр по обслуживанию турбокомпрессоров PBS Turbo типа NR17/SJ и NR20/SJ,
установленных на двигателях Jenbacher 612, 616, 620, предлагаем ознакомиться с интервалами по сервисному обслуживанию турбокомпрессоров:
10000 часов - промежуточный осмотр и очистка.
20000 часов - осмотр и очистка, замена подшипников и уплотнений, выставление зазоров.
Интервалы могут сокращаться в зависимости от вида используемого топлива.
Сервисный Центр "Балтик Турбо" в Петербурге.
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
************************************************************************
Мы, как авторизованный Сервисный Центр по обслуживанию турбокомпрессоров PBS Turbo типа NR17/SJ и NR20/SJ,
установленных на двигателях Jenbacher 612, 616, 620, предлагаем ознакомиться с интервалами по сервисному обслуживанию турбокомпрессоров:
10000 часов - промежуточный осмотр и очистка.
20000 часов - осмотр и очистка, замена подшипников и уплотнений, выставление зазоров.
Интервалы могут сокращаться в зависимости от вида используемого топлива.
Сервисный Центр "Балтик Турбо" в Петербурге.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sandy писал(а):ну, если по хорошему, то обучают на заводах изготовителях.
Я не представляю чему можно научить за 3-4 недели.Мне достаточно было бы хорошего описания технологии ремонта.Как,что и в какой последовательности.А остальное система допуски и посадки.Я прекрасно понимаю,что требуются специальные приспособления и инструмент.В некоторых случаях стенды для проверки узлов.
Интересно было бы пообщаться с представителями сервисной службы ,такими как Роланд Йерней.Не за горами серьёзные ремонты,хотелось бы встретить специалистов с полным набором необходимого инструмента и приспособлений.
Уважаемый Ремзон.
Не боги горшки обжигают и дествительно ремонт можно делать своими силами , но как вы правильно заметили.
1. Нужны технологические карты на каждый вид ремонта.
В стандартном пакете документации нормальных карт нет.
2. Нужен спец. инструмент , часто гидраврический. Продается крайне
неохотно.
3. Для разборки турбокомпрессора - нужны свои приспособления.
4. Конечно , запасные части.
5. И человеческий фактор , хотя бы минимальный опыт и элементарная ответственность.
Основная затратная часть в ремонте это запасные части. Если сервисная фирма предоставляет гарантию, то головной боли меньше когда работает серьезная фирма.
Не боги горшки обжигают и дествительно ремонт можно делать своими силами , но как вы правильно заметили.
1. Нужны технологические карты на каждый вид ремонта.
В стандартном пакете документации нормальных карт нет.
2. Нужен спец. инструмент , часто гидраврический. Продается крайне
неохотно.
3. Для разборки турбокомпрессора - нужны свои приспособления.
4. Конечно , запасные части.
5. И человеческий фактор , хотя бы минимальный опыт и элементарная ответственность.
Основная затратная часть в ремонте это запасные части. Если сервисная фирма предоставляет гарантию, то головной боли меньше когда работает серьезная фирма.
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13-мар-2009 13:49
- Откуда: ООО "Балтик Турбо", С-Пб
- Контактная информация:
Ремонт турбокомпрессоров - дело профессионалов!
Настоятельно рекомендуем обращаться в авторизованные Сервисные Центры, потому что:
1. Профессиональный подход к ремонту (специально обученные специалисты, которые знают нюансы по конкретным видам турбин)
2. Специализированное оборудование и инструмент. (не сравнить шабер и пескоструйный аппарат, не говоря уже о балансировочном станке)
3. Оригинальные запасные части, которые имеются только у Сервисного Центра (завод продает запчасти только через своих дилеров) .
4. Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор - 6 месяцев (когда обычная гарантия от поставщика уже закончилась)
Снимите с себя головняк по ремонту турбин! Занимайтесь правильной эксплуатацией!
1. Профессиональный подход к ремонту (специально обученные специалисты, которые знают нюансы по конкретным видам турбин)
2. Специализированное оборудование и инструмент. (не сравнить шабер и пескоструйный аппарат, не говоря уже о балансировочном станке)
3. Оригинальные запасные части, которые имеются только у Сервисного Центра (завод продает запчасти только через своих дилеров) .
4. Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор - 6 месяцев (когда обычная гарантия от поставщика уже закончилась)
Снимите с себя головняк по ремонту турбин! Занимайтесь правильной эксплуатацией!
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Большое спасибо за весомые доводы "ГИП" и"БТ".
Вот так и получается ,что глубину проблемы можно понять из общения.Значит учусь! Во время ремонта,который будет проводить сервисная служба,хочется контролировать процесс.
Ведь многие не прочь посмотреть, как на сервисе ремонтируют родимую машинку.
Бт наверное сейчас сказал бы-наше дело сделать и дать гарантию,а не устраивать шоу
Всё так.Всё так.
Однажды прочитал такое определение контроля.
Контроль -это способность начать,продолжить и завершить процесс.Эту формулу можно применять в различных ситуациях.От эксплуатации газопоршевого двигателя,до управления коллективом.
Энергоблок сложный технический комплекс .Вот и хотелось бы внести свой вклад в его безупречную эксплуатацию.
И ещё .
Читал про ремонт техники во время войны.Впечатлило.В полевых условиях....Видел ролики про ремонт современного танка...
Не дай бог ,но знать принципы ремонта при ЧП лишним не считаю.
Так что любым советам буду рад!
Вот так и получается ,что глубину проблемы можно понять из общения.Значит учусь! Во время ремонта,который будет проводить сервисная служба,хочется контролировать процесс.
Ведь многие не прочь посмотреть, как на сервисе ремонтируют родимую машинку.
Бт наверное сейчас сказал бы-наше дело сделать и дать гарантию,а не устраивать шоу
Всё так.Всё так.
Однажды прочитал такое определение контроля.
Контроль -это способность начать,продолжить и завершить процесс.Эту формулу можно применять в различных ситуациях.От эксплуатации газопоршевого двигателя,до управления коллективом.
Энергоблок сложный технический комплекс .Вот и хотелось бы внести свой вклад в его безупречную эксплуатацию.
И ещё .
Читал про ремонт техники во время войны.Впечатлило.В полевых условиях....Видел ролики про ремонт современного танка...
Не дай бог ,но знать принципы ремонта при ЧП лишним не считаю.
Так что любым советам буду рад!
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Ремзон писал(а):Большое спасибо за весомые доводы "ГИП" и"БТ".
Вот так и получается ,что глубину проблемы можно понять из общения.Значит учусь! Во время ремонта,который будет проводить сервисная служба,хочется контролировать процесс.
Ведь многие не прочь посмотреть, как на сервисе ремонтируют родимую машинку.
Бт наверное сейчас сказал бы-наше дело сделать и дать гарантию,а не устраивать шоу
Всё так.Всё так.
Однажды прочитал такое определение контроля.
Контроль -это способность начать,продолжить и завершить процесс.Эту формулу можно применять в различных ситуациях.От эксплуатации газопоршевого двигателя,до управления коллективом.
Энергоблок сложный технический комплекс .Вот и хотелось бы внести свой вклад в его безупречную эксплуатацию.
И ещё .
Читал про ремонт техники во время войны.Впечатлило.В полевых условиях....Видел ролики про ремонт современного танка...
Не дай бог ,но знать принципы ремонта при ЧП лишним не считаю.
Так что любым советам буду рад!
Поддерживаю Ваш подход и точку зрения.
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23-мар-2009 12:24
- Контактная информация:
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
- Откуда: г. Санкт-Петербург
О ремонте и прочее...
Вести полемику о технологии ремонта в форуме - совершенно никчемное дело.
Во-первых, технология ремонта типового оборудования, который квалифицированно может выполнить организация, занимающаяся эксплуатацией, описана подробно в эксплуатационной документации.
Во-вторых, сложный ремонт, требующий привлечения квалифицированных специалистов, должен производится в условиях специализированного предприятия, оснащенного соответствующим оборудованием.
Это прописные истины и кустарщина непременно оборачивается еще более серьезным выходом из строя оборудования.
Вот что было бы полезно и востребовано специалистами, так это знания, которые обеспечили бы безаварийную эксплуатацию.
Такие знания накапливаются по следующей форме:
Наименование агрегата или узла;
Что произошло;
Внешние признаки неисправности или иного выхода из строя;
В чем причина выхода из строя;
Как устранялась или парировалась аварийная ситуация;
Рекомендации по недопущению подобных происшествий с техникой.
Учитывая растущее количество когенерационных установок и не только, можно заключить: организация или отдельные специалисты, обладающие выше указанными знаниями, будут востребованы всегда...
А весьти полемику как могут шабрится подшипники или наплавляться щейки коленвала можно, но на другом специализированном форуме.
Во-первых, технология ремонта типового оборудования, который квалифицированно может выполнить организация, занимающаяся эксплуатацией, описана подробно в эксплуатационной документации.
Во-вторых, сложный ремонт, требующий привлечения квалифицированных специалистов, должен производится в условиях специализированного предприятия, оснащенного соответствующим оборудованием.
Это прописные истины и кустарщина непременно оборачивается еще более серьезным выходом из строя оборудования.
Вот что было бы полезно и востребовано специалистами, так это знания, которые обеспечили бы безаварийную эксплуатацию.
Такие знания накапливаются по следующей форме:
Наименование агрегата или узла;
Что произошло;
Внешние признаки неисправности или иного выхода из строя;
В чем причина выхода из строя;
Как устранялась или парировалась аварийная ситуация;
Рекомендации по недопущению подобных происшествий с техникой.
Учитывая растущее количество когенерационных установок и не только, можно заключить: организация или отдельные специалисты, обладающие выше указанными знаниями, будут востребованы всегда...
А весьти полемику как могут шабрится подшипники или наплавляться щейки коленвала можно, но на другом специализированном форуме.
Желаю чтобы все...
-
- энергетик
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13-мар-2009 13:49
- Откуда: ООО "Балтик Турбо", С-Пб
- Контактная информация:
Re: О ремонте и прочее...
Victor писал(а):Вести полемику о технологии ремонта в форуме - совершенно никчемное дело.
Во-первых, технология ремонта типового оборудования, который квалифицированно может выполнить организация, занимающаяся эксплуатацией, описана подробно в эксплуатационной документации.
Во-вторых, сложный ремонт, требующий привлечения квалифицированных специалистов, должен производится в условиях специализированного предприятия, оснащенного соответствующим оборудованием.
Это прописные истины и кустарщина непременно оборачивается еще более серьезным выходом из строя оборудования.
Вот что было бы полезно и востребовано специалистами, так это знания, которые обеспечили бы безаварийную эксплуатацию.
А вести полемику как могут шабрится подшипники или наплавляться щейки коленвала можно, но на другом специализированном форуме.
Польностью поддерживаю мнение Victor'a!
Например, чтобы уменьшить риск выхода из строя турбокомпрессора, работающего на малой нагрузке двигателя (до 50%) или на "грязном" топливе, применяют систему промывки турбины, что позволяет сократить слой нагара в газовой части, приводящий к преждевременному износу лопаток ротора
- Вложения
-
- аврия турбокомпрессора из-за большого слоя нагара
- IMGP2834.JPG (69.31 КБ) 70225 просмотров
-
- аврия турбокомпрессора из-за большого слоя нагара
- IMGP2837.JPG (72.08 КБ) 70225 просмотров
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот и договорились....
Осталось опубликовать данные для анализа специалистами,приготовить побольше денег для оплаты их услуг и закрыться в коморке,что б не мешаться у них под ногами во время планового ремонта
А до этого внимательно следить за системой зажигания,не жалеть средства на хорошее масло и следить за модулем ,как будто ты на космической станции и твоя жизнь зависит от его работоспособности.
Осталось опубликовать данные для анализа специалистами,приготовить побольше денег для оплаты их услуг и закрыться в коморке,что б не мешаться у них под ногами во время планового ремонта
А до этого внимательно следить за системой зажигания,не жалеть средства на хорошее масло и следить за модулем ,как будто ты на космической станции и твоя жизнь зависит от его работоспособности.
-
- энергетик со стажем
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20-мар-2009 17:15
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предлагаю открыть тему;
Эксплуатация Когенерационных установок для начинающих.
В теме писать посты легко,как будто объясняешь школьнику ездить на велосипеде.По взрослому будут объяснять перед допуском к работе.
Возможно это поможет преодолеть страх перед сложной и дорогостоящей техникой.Ведь лучшие спецы получаются,когда начинают с нуля!!
Эксплуатация Когенерационных установок для начинающих.
В теме писать посты легко,как будто объясняешь школьнику ездить на велосипеде.По взрослому будут объяснять перед допуском к работе.
Возможно это поможет преодолеть страх перед сложной и дорогостоящей техникой.Ведь лучшие спецы получаются,когда начинают с нуля!!
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05-мар-2009 1:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Много же воды утекло с последней записи! Есть уже реальный, наработанный опыт.
Рабочий день начинается с детального осмотра работающих модулей. В руке ветошь. Машины любят, когда их ласкают тряпочками. Контроль течи масла. Есть места, в которых устранить течь можно наверное только при капитальном ремонте. Производится контроль давления газа, температуры в помещении. Три раза в неделю производится контроль напряжения на свечах зажигания. Результат заносится в журнал. На основании анализа планируется профилактическая чистка и регулирование зазора. Постоянно контролируется расход масла на модуле, с записью в журнал. Своевременно заказываются запасные части….. Правда тут возникает вопрос. От условий эксплуатации ресурс деталей может быть разным. Персоналу важно ,чтоб всё работало и претензий не было. Собственнику хочется ресурс доводить до предельно возможного. Начинаются трения и не понимания. Как решить подобное разногласие? Особенно во времена спада экономики? Решения есть, но они связаны с перестройки сознания на всех уровнях. Не хочется говорить о этой проблеме, но она тесным образом связанна с эксплуатацией этой сложной дорогостоящей техники. Наверное попробую писать про ремонт у себя в блоге.Там есть другие программные условия размещения информации.
Рабочий день начинается с детального осмотра работающих модулей. В руке ветошь. Машины любят, когда их ласкают тряпочками. Контроль течи масла. Есть места, в которых устранить течь можно наверное только при капитальном ремонте. Производится контроль давления газа, температуры в помещении. Три раза в неделю производится контроль напряжения на свечах зажигания. Результат заносится в журнал. На основании анализа планируется профилактическая чистка и регулирование зазора. Постоянно контролируется расход масла на модуле, с записью в журнал. Своевременно заказываются запасные части….. Правда тут возникает вопрос. От условий эксплуатации ресурс деталей может быть разным. Персоналу важно ,чтоб всё работало и претензий не было. Собственнику хочется ресурс доводить до предельно возможного. Начинаются трения и не понимания. Как решить подобное разногласие? Особенно во времена спада экономики? Решения есть, но они связаны с перестройки сознания на всех уровнях. Не хочется говорить о этой проблеме, но она тесным образом связанна с эксплуатацией этой сложной дорогостоящей техники. Наверное попробую писать про ремонт у себя в блоге.Там есть другие программные условия размещения информации.
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22-июл-2008 11:22
- Откуда: Россия, г.Брянск
- Контактная информация:
Ремзон писал(а):Sandy писал(а):ну, если по хорошему, то обучают на заводах изготовителях.
Я не представляю чему можно научить за 3-4 недели.Мне достаточно было бы хорошего описания технологии ремонта.Как,что и в какой последовательности.А остальное система допуски и посадки.Не за горами серьёзные ремонты,хотелось бы встретить специалистов с полным набором необходимого инструмента и приспособлений.
Любой ремонт можно успешно выполнить если есть технологические карты этого ремонта. По существу ремонт механики ГПД даже легче чем у дизелей.
Но кто встречал в документации JMS620 значения монтажных и предельных зазоров?
А кто купил этот же агрегат сразу с гидраврическим инструментом для разборки машины?
Вообще то подобные приколы проходят только на нашем "диком востоке".
Нормальная поставка обязательно включает весь набор специального инструмента (в том числе для турбин) и технологические карты ремонта всех узлов и агрегатов. А так же так называемый аварийный запас ЗИП. Это несколько цилиндровых крышек , сальники насосов, уплотнения и подшипники турбин. поршень,шатун и прочие штуки.
Сегодня по факту , после истечения гарантии - полная зависимость от продавца. Эта схема изначально прошла на УРА под общий восторг и маркетинговые заморочки.Но пора признать что "ДУРЯТ НАРОД"
-
- Главный энергетик
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05-дек-2006 14:27
- Откуда: г. Санкт-Петербург
О ремонте
В общем очень приятно, что у нас появляется понимание термина "культура эксплуатации".
Конечно же, техническим специалистам надо убеждать собственника в необходимости тратить средства на обеспечение безаварийной эксплуатации. Поступать можно так оперируя фактами. Выход из строя турбокомпрессора и последующая его замена непомерно дороже своевременной полной замены масла. Можно привести и массу других понятных аргументов. А если не своевременная замена масла приведет к обрыву поршня? Как произошло в Салехарде... А если несвоевременная проверка свечей приведет к еще более серьезной аварии? Кто это все должен доходчиво пояснить собственнику, если не граммотный инженер-механик?
И тогда не придется "на коленках" шабрить подшипники и подыскивать подходящие детали...
Желаю всем успехов в освоении забугорной техники! Но помните, они экономят на всем. Лишнего запасика у них нет и наш "авось" не прокатит по любому
Конечно же, техническим специалистам надо убеждать собственника в необходимости тратить средства на обеспечение безаварийной эксплуатации. Поступать можно так оперируя фактами. Выход из строя турбокомпрессора и последующая его замена непомерно дороже своевременной полной замены масла. Можно привести и массу других понятных аргументов. А если не своевременная замена масла приведет к обрыву поршня? Как произошло в Салехарде... А если несвоевременная проверка свечей приведет к еще более серьезной аварии? Кто это все должен доходчиво пояснить собственнику, если не граммотный инженер-механик?
И тогда не придется "на коленках" шабрить подшипники и подыскивать подходящие детали...
Желаю всем успехов в освоении забугорной техники! Но помните, они экономят на всем. Лишнего запасика у них нет и наш "авось" не прокатит по любому
Желаю чтобы все...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей