Требуется срочная корректировка правил и параметров функционирования оптового рынка электроэнергии и мощности. В интересах потребителей нужно отказаться от маржинального ценообразования, приносящего неоправданные доходы производителям и продавцам, и организовать вторую биржу электроэнергии
Новогодний “сетевой” кризис привел помимо прочего к очевидному результату — ряд высокопоставленных чиновников начал сомневаться в результативности “чубайсовской” реформы электроэнергетического сектора. Тем временем зима в разгаре, деревья продолжают падать на линии электропередач, ремонтные бригады работают не покладая рук, проводя плановые отключения, а жители Подмосковья запасаются подручными средствами освещения и обогрева.
В каждом деле, в каждом сегменте рынка пронырливые дилетанты способны принести … разрушительной силы ущерб. На их стороне умение произвести впечатление и дар убеждения. А в результате? Убытки, разочарование и пятно на репутации. Речь, конечно, идет о вашей репутации и о вашем бюджете.
Цель статьи, помочь вам не попасть на удочку дилетантов от малой энергетики, сэкономить время и нервы.
Перспектива обладания собственной электростанцией вселяет оптимизм. Мы советуем не спешить строить радужные планы. Даже желание, одобренное советом директоров, и безграничные финансовые возможности не гарантируют успешного завершения проекта по строительству мини-ТЭЦ. В этой статье я дам ряд советов, рассмотрю распространенные ситуации. Уверен, несколько тысяч слов помогут сэкономить вам миллионы рублей.
Сегодня в России собственная электростанция - это не "перспективная технология", а абсолютно достойная альтернатива "большой" энергетики.
С учетом 70% износа оборудования крупных электростанций, высокой стоимости технологического присоединения и постоянно растущих тарифов, вариант малой электростанции (мини-ТЭЦ) нужно рассматривать при строительстве любого объекта.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на Cogeneration.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.